Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Кто-нибудь может подсказать по 3DMax? |
<<Назад Вперед>> | Печать |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Увидел я как-то конкурс на дизайн кубка для победителей состязаний по игре Counter Strike. Решил поучаствовать и научиться заодно азам трёхмерного моделирования. Столкнулся с проблемой, что изображение на экране редактора отличается от изображения, полученного в результате рендеринга. Много чего "крутил" в настройках, переставлял другую версию программы, но металлического блеска, как на скриншоте: получить не удалось. В лучшем случае выходило примерно так: Но это совсем не то, что хотелось иметь в результате. Вопрос: Можно ли в этом редакторе получить точно такое же изображение после рендеринга, как то, что видно в рабочем окне, и, если да, то что "крутить"? |
DUKER |
NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2013 0:03
А карта отражений в материале не даёт нужного эффекта? точно такое-же не знаю, но подбирать нужно в настройках материала, раз у вас есть текстура значит где это вы знаете, текстура обычно лежит на "map" в списке, а блеск на "reflecton", положите туда какой-нибудь мап, типа "хром металл" Это очень условно, но копать в эту сторону :-) |
Сейчас на форуме |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Спасибо за ответ. Вопрос, собственно, в том, почему то, что я делаю в программе, после рендеринга выглядит совсем по-другому. То есть не что крутить в настройках материала, а как настроить рендеринг так, что бы результат выглядел как и в окне, изображение в котором рендериться. Перепробовал всякие "ментал рэй", но результат - ещё хуже. Всё тёмное получается. Придётся толстые книжки читать |
DUKER |
NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2013 23:24
вообще схематичное изображение и не должно выглядеть точно так-же, это схема, а рендер -конечный результат, по нему и оценивается работа. вроде-бы были режимы, когда одно из окон вида заменяется на область рендеринга, но это по сути тоже самое. смысл схемы - упростить редактирование, если бы оно выглядело так-же то и считалось так-же долго, как-же редактировать если смена вида занимает час или сутки (обычно так и есть, качественная реалистичная картинка считается очень долго)? проще запомнить "F9" - рендер, и нажимать когда хочется посмотреть как получается. |
Сейчас на форуме |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Так дело в том, что во время редактирования всё выглядит как мне надо - блики на металле есть (первый скрин). А после рендеринга - полный отстой (следующие изображения). Никаких бликов, металлический блеск текстуры исчезает. То есть рендеринг меня не устраивает и я удивляюсь почему так выходит. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 28 июля 2013 20:36
Возможно, у материала "глина" нет свойства "глянец". Вот и рендерится как обычная крынка. А слой "глазурь" забыт тобою или рендером, неважно, по какой причине. Сказанное - вовсе не инструкция, но попробуй подумать в этом направлении. По картинкам я вижу именно такой "дефект". |
Сейчас на форуме |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Подумаю, попробую. Поэкперементирую на более простом объекте, цилиндре каком-нибудь. Придётся, наверно, посмотреть толстые книги ещё раз. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
И ещё может помочь добавление точечного источника света, наряду с общим - "Ambient". Он может дать нужный блик. А так - да, рефлективные/поглощающие свойства материала/текстуры слоя. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Кай говорит правильно, дело в освещении. В стандартном виде (Perspective, Smooth+Highlights) оно грубо эмулируется, поэтому видно блики. При рендеринге бликов нет, т.к. освещение у вас на сцене либо отсутствует, либо не совсем верно задано. 1) Добавьте пару Target Light (Point сложнее настраивать и результат не лучше, а Target прост и нагляден) 2) Если вы используете стандартный материал, в редакторе материалов сделайте его более глянцевым, увеличив Specular Level и поработав с Glossness. Можете взять эти же параметры и потихоньку их меняя добиться "правильного" рендера. Для рендера клавиша f9, изменили - нажали, не понравилось - снова изменили. 3) Попробуйте включить бамп. С вашей текстурой будет симпатично. Для этого в свитке "Maps" редактора материалов поставьте галку у бампа и присвойте ему ту же текстуру. Чем меньше значение напротив бампа, тем слабее рельеф - поиграйте как и с освещением. И удач! Если что, спрашивайте лучше на профильных форумах, вам тут фе-рестораторы понаотвечают |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Благодарю за советы. Обязательно попробую всё. Бамп включал, эффект интересный. Плохо то, что с трудом ориентируюсь в интерфейсе программы – почти всё что осваивал, забыл. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Кто-нибудь может подсказать по 3DMax? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |