Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Кто-нибудь может подсказать по 3DMax?
RSS

Кто-нибудь может подсказать по 3DMax?

Вопрос про рендеринг

<<Назад  Вперед>> Печать
 
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2012
Увидел я как-то конкурс на дизайн кубка для победителей состязаний по игре Counter Strike. Решил поучаствовать и научиться заодно азам трёхмерного моделирования. Столкнулся с проблемой, что изображение на экране редактора отличается от изображения, полученного в результате рендеринга. Много чего "крутил" в настройках, переставлял другую версию программы, но металлического блеска, как на скриншоте:



получить не удалось. В лучшем случае выходило примерно так:







Но это совсем не то, что хотелось иметь в результате. Вопрос: Можно ли в этом редакторе получить точно такое же изображение после рендеринга, как то, что видно в рабочем окне, и, если да, то что "крутить"?
DUKER
Гость

Ссылка

А карта отражений в материале не даёт нужного эффекта?
точно такое-же не знаю, но подбирать нужно в настройках материала, раз у вас есть текстура значит где это вы знаете, текстура обычно лежит на "map" в списке, а блеск на "reflecton", положите туда какой-нибудь мап, типа "хром металл"
Это очень условно, но копать в эту сторону :-)
Сейчас на форуме
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2012
Спасибо за ответ. Вопрос, собственно, в том, почему то, что я делаю в программе, после рендеринга выглядит совсем по-другому. То есть не что крутить в настройках материала, а как настроить рендеринг так, что бы результат выглядел как и в окне, изображение в котором рендериться. Перепробовал всякие "ментал рэй", но результат - ещё хуже. Всё тёмное получается. Придётся толстые книжки читать:)
DUKER
Гость

Ссылка

вообще схематичное изображение и не должно выглядеть точно так-же, это схема, а рендер -конечный результат, по нему и оценивается работа.
вроде-бы были режимы, когда одно из окон вида заменяется на область рендеринга, но это по сути тоже самое.
смысл схемы - упростить редактирование, если бы оно выглядело так-же то и считалось так-же долго, как-же редактировать если смена вида занимает час или сутки (обычно так и есть, качественная реалистичная картинка считается очень долго)?
проще запомнить "F9" - рендер, и нажимать когда хочется посмотреть как получается.
Сейчас на форуме
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2012
Так дело в том, что во время редактирования всё выглядит как мне надо - блики на металле есть (первый скрин). А после рендеринга - полный отстой (следующие изображения). Никаких бликов, металлический блеск текстуры исчезает. То есть рендеринг меня не устраивает и я удивляюсь почему так выходит.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Возможно, у материала "глина" нет свойства "глянец". Вот и рендерится как обычная крынка. А слой "глазурь" забыт тобою или рендером, неважно, по какой причине. Сказанное - вовсе не инструкция, но попробуй подумать в этом направлении. По картинкам я вижу именно такой "дефект".
Сейчас на форуме
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2012
Подумаю, попробую. Поэкперементирую на более простом объекте, цилиндре каком-нибудь. Придётся, наверно, посмотреть толстые книги ещё раз.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
И ещё может помочь добавление точечного источника света, наряду с общим - "Ambient". Он может дать нужный блик. А так - да, рефлективные/поглощающие свойства материала/текстуры слоя.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Кай говорит правильно, дело в освещении. В стандартном виде (Perspective, Smooth+Highlights) оно грубо эмулируется, поэтому видно блики. При рендеринге бликов нет, т.к. освещение у вас на сцене либо отсутствует, либо не совсем верно задано.

1) Добавьте пару Target Light (Point сложнее настраивать и результат не лучше, а Target прост и нагляден)
2) Если вы используете стандартный материал, в редакторе материалов сделайте его более глянцевым, увеличив Specular Level и поработав с Glossness. Можете взять эти же параметры и потихоньку их меняя добиться "правильного" рендера. Для рендера клавиша f9, изменили - нажали, не понравилось - снова изменили.
3) Попробуйте включить бамп. С вашей текстурой будет симпатично. Для этого в свитке "Maps" редактора материалов поставьте галку у бампа и присвойте ему ту же текстуру. Чем меньше значение напротив бампа, тем слабее рельеф - поиграйте как и с освещением.


И удач! Если что, спрашивайте лучше на профильных форумах, вам тут фе-рестораторы понаотвечают :)
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2012
Благодарю за советы. Обязательно попробую всё. Бамп включал, эффект интересный. Плохо то, что с трудом ориентируюсь в интерфейсе программы – почти всё что осваивал, забыл.
<<Назад  Вперед>> Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Кто-нибудь может подсказать по 3DMax?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS