Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Кто-нибудь может подсказать по 3DMax? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Так дело в том, что во время редактирования всё выглядит как мне надо - блики на металле есть (первый скрин). А после рендеринга - полный отстой (следующие изображения). Никаких бликов, металлический блеск текстуры исчезает. То есть рендеринг меня не устраивает и я удивляюсь почему так выходит. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 28 июля 2013 20:36
Возможно, у материала "глина" нет свойства "глянец". Вот и рендерится как обычная крынка. А слой "глазурь" забыт тобою или рендером, неважно, по какой причине. Сказанное - вовсе не инструкция, но попробуй подумать в этом направлении. По картинкам я вижу именно такой "дефект". |
Сейчас на форуме |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Подумаю, попробую. Поэкперементирую на более простом объекте, цилиндре каком-нибудь. Придётся, наверно, посмотреть толстые книги ещё раз. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
И ещё может помочь добавление точечного источника света, наряду с общим - "Ambient". Он может дать нужный блик. А так - да, рефлективные/поглощающие свойства материала/текстуры слоя. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Кай говорит правильно, дело в освещении. В стандартном виде (Perspective, Smooth+Highlights) оно грубо эмулируется, поэтому видно блики. При рендеринге бликов нет, т.к. освещение у вас на сцене либо отсутствует, либо не совсем верно задано. 1) Добавьте пару Target Light (Point сложнее настраивать и результат не лучше, а Target прост и нагляден) 2) Если вы используете стандартный материал, в редакторе материалов сделайте его более глянцевым, увеличив Specular Level и поработав с Glossness. Можете взять эти же параметры и потихоньку их меняя добиться "правильного" рендера. Для рендера клавиша f9, изменили - нажали, не понравилось - снова изменили. 3) Попробуйте включить бамп. С вашей текстурой будет симпатично. Для этого в свитке "Maps" редактора материалов поставьте галку у бампа и присвойте ему ту же текстуру. Чем меньше значение напротив бампа, тем слабее рельеф - поиграйте как и с освещением. И удач! Если что, спрашивайте лучше на профильных форумах, вам тут фе-рестораторы понаотвечают |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
Благодарю за советы. Обязательно попробую всё. Бамп включал, эффект интересный. Плохо то, что с трудом ориентируюсь в интерфейсе программы – почти всё что осваивал, забыл. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Кто-нибудь может подсказать по 3DMax? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |