Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Дихлорэтан VS бензин
RSS

Дихлорэтан VS бензин

Кто-кого

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Для качественного цианокрилата бензин, соляра и моторное масло - пофиг, зато ему страшны спирты (даже водка) и ацетон.

DrPass написал:
[q]
Дихлорэтан пластик не клеит, а растворяет. Потом он испаряется, а растворенный пластик высыхает и сам себя склеивает.
[/q]
Согласен. Но сильно сомневаюсь что он растворит пластик поплавка, он ближе к капрону или фторопласту что-ли, ибо
обычный пластик который растворим дихлорэтаном и против бензина не устоит.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
skoroxod написал:
[q]
Согласен. Но сильно сомневаюсь что он растворит пластик поплавка, он ближе к капрону или фторопласту что-ли, ибо обычный пластик который растворим дихлорэтаном и против бензина не устоит.
[/q]
Я тоже согласен. Не растворяет, попробовал на канистре пластиковой.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

skoroxod написал:
[q]
зато ему страшны спирты (даже водка) и ацетон.
[/q]
Отыскать их несложно в присадках к топливу, неважно, сам их заливаешь или об сём заранее позаботились на самой азс.
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
Отыскать их несложно в присадках к топливу, неважно, сам их заливаешь или об сём заранее позаботились на самой азс.
[/q]
Я подстраховался. Сначала пропаял куском канистры, а сверху заплатку. Пока всё в норме, паплавок ночь проплавал в банке с бензином. Понимаю что это "лечение поноса, затыканием попы", но по крайней мере машина простаивать не будет, пока замену ищу. Всем спасибо!

ЗЫ: Отдельное спасибо Группе компаний ГАЗ, за "супер надёжные запчасти", и "приятно проведённые вечера не в кругу семьи". Карбюратору полгода, 10 тысяч прошёл. :biggrin:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Чуть-чуть поумничаю.

"Пластик", из которого выполнен поплавок - капролактам. Как и для капролона и фторопласта, для склейки используется ФТОРЭПОКСИДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ФЛК-5 (ТУ 2412-002-54226479-2002).

Всё остальное - "костыли".
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
Чуть-чуть поумничаю.

"Пластик", из которого выполнен поплавок - капролактам. Как и для капролона и фторопласта
[/q]
Тож поумничаю: ежли поплавок весь из себя такой фтороплатовый, что-ж он в бензине-то насквозь растворился?
Заодно, а из банки (из-под шпрот, например) спаять-сформовать жестяной поплавок нельзя было? Жесть и олово бензином не разлагаются, даже с присадками. Накрайняк лаком/краской покрыть, но сие хужее - отлупится и прям в поршня...
Вона, латунный поплавок в двоечном карбюраторе по сей день ходит и нифига ему не делается. Машины уж давно нет, а он всё работает (двигун переставили в гену, посёлок доволен).
Сейчас на форуме
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
Тож поумничаю: ежли поплавок весь из себя такой фтороплатовый, что-ж он в бензине-то насквозь растворился?
[/q]
Поплавок не растворился а пропускает по шву. Сам-то поплавок можно и спаять, а вот как быть с его кронштейном.
К капролоктану жестянку не подцепишь, его тоже придётся изготовить заново из латуни к примеру, а это н просто,
нужен специальный инструмент и навыки. Так что проще временно заклеить чтоб машина была на ходу и искать новый.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Дихлорэтан VS бензин
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS