Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Дихлорэтан VS бензин |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2013 0:06 Сообщение отредактировано: 8 августа 2013 0:11
Для качественного цианокрилата бензин, соляра и моторное масло - пофиг, зато ему страшны спирты (даже водка) и ацетон. DrPass написал: Согласен. Но сильно сомневаюсь что он растворит пластик поплавка, он ближе к капрону или фторопласту что-ли, ибо Дихлорэтан пластик не клеит, а растворяет. Потом он испаряется, а растворенный пластик высыхает и сам себя склеивает. обычный пластик который растворим дихлорэтаном и против бензина не устоит. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
skoroxod написал: Я тоже согласен. Не растворяет, попробовал на канистре пластиковой. Согласен. Но сильно сомневаюсь что он растворит пластик поплавка, он ближе к капрону или фторопласту что-ли, ибо обычный пластик который растворим дихлорэтаном и против бензина не устоит. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2013 4:54
skoroxod написал: Отыскать их несложно в присадках к топливу, неважно, сам их заливаешь или об сём заранее позаботились на самой азс. зато ему страшны спирты (даже водка) и ацетон. |
Сейчас на форуме |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2013 14:10 Сообщение отредактировано: 8 августа 2013 14:11
Fe-Restorator написал: Я подстраховался. Сначала пропаял куском канистры, а сверху заплатку. Пока всё в норме, паплавок ночь проплавал в банке с бензином. Понимаю что это "лечение поноса, затыканием попы", но по крайней мере машина простаивать не будет, пока замену ищу. Всем спасибо! Отыскать их несложно в присадках к топливу, неважно, сам их заливаешь или об сём заранее позаботились на самой азс. ЗЫ: Отдельное спасибо Группе компаний ГАЗ, за "супер надёжные запчасти", и "приятно проведённые вечера не в кругу семьи". Карбюратору полгода, 10 тысяч прошёл. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2013 21:10 Сообщение отредактировано: 8 августа 2013 21:11
Чуть-чуть поумничаю. "Пластик", из которого выполнен поплавок - капролактам. Как и для капролона и фторопласта, для склейки используется ФТОРЭПОКСИДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ФЛК-5 (ТУ 2412-002-54226479-2002). Всё остальное - "костыли". |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2013 12:14 Сообщение отредактировано: 9 августа 2013 12:18
Кай написал: Тож поумничаю: ежли поплавок весь из себя такой фтороплатовый, что-ж он в бензине-то насквозь растворился? Чуть-чуть поумничаю. Заодно, а из банки (из-под шпрот, например) спаять-сформовать жестяной поплавок нельзя было? Жесть и олово бензином не разлагаются, даже с присадками. Накрайняк лаком/краской покрыть, но сие хужее - отлупится и прям в поршня... Вона, латунный поплавок в двоечном карбюраторе по сей день ходит и нифига ему не делается. Машины уж давно нет, а он всё работает (двигун переставили в гену, посёлок доволен). |
Сейчас на форуме |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Fe-Restorator написал: Поплавок не растворился а пропускает по шву. Сам-то поплавок можно и спаять, а вот как быть с его кронштейном. Тож поумничаю: ежли поплавок весь из себя такой фтороплатовый, что-ж он в бензине-то насквозь растворился? К капролоктану жестянку не подцепишь, его тоже придётся изготовить заново из латуни к примеру, а это н просто, нужен специальный инструмент и навыки. Так что проще временно заклеить чтоб машина была на ходу и искать новый. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Дихлорэтан VS бензин |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |