Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   КПК на WinСЕ: Программирование на PocketC.
RSS

КПК на WinСЕ: Программирование на PocketC.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
aliknod Извиняюсь за вопрос, а это принципиально писать на урезанном C ? Насколько помню, Микрософт официально раздавал бесплатный компилятор командной строки под WinCE под тучу Terget архитектур. Естественно, сам компилятор работал под Windows на х86.
aliknod
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2010
alecv
Я считал, что под WinCE1.0 и WinCE2.0 существуют только платные Visual C++ 5.0/6.0 с надстройками (ну и Visual Basic в WinCE2.0, но какой-то кривой и недоделанный, по-моему). Если ты меня разубедишь, то я буду тебе очень благодарен, серьёзно ;)
И потом, начинать УЧИТЬ Visual C++ на КПК - это, по-моему, плохой способ изучения языка. Смысл был в том, чтобы программировать на самом КПК.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
aliknod А если попробовать раскомпилировать уже готовую программу и посмотреть интересующие Вас функции и т.п.?
aliknod
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2010
zOrg
В этом надобности пока-что не возникает, но знания, как раскомпилировать уже готовую программу, мне очень бы пригодились :)
PocketC очень подробно описан, есть исходники программ, написанных на нём. В том числе, и от разработчиков. Более того, есть специальный вводный курс "Absolute Beginner's Corner", состоящий из занятий с хорошими примерами. (Правда, всё это на английском.) Собственно, поэтому я и выбрал этот язык. До какого-то момента всё было хорошо, но потом стали возникать сложности.

Оффтопик: Оффтопик:
Например:
В PocketC можно создавать только одномерные массивы :о Чтобы построить двумерный массив, разработчики предлагают использовать тип «pointer»:

// Одномерный массив
int t[100];
// После init() это будет матрица 10x10
pointer matrix[10];

init()
{
// Подготовка матрицы 10х10
\tint i;
\tfor (i=0;i>10;i++) matrix = t + i*10; // «Pointer arifmetics» :eek:
}

/* Я так понимаю, t - это адрес начала массива. Тогда объясните мне по-подробнее строчку matrix = t + i*10 ?
Ну ладно, i*10 еще можно объяснить, а t? Что, я должен знать, как массив располагается в памяти? (Должен обязательно непрерывно располагаться в памяти, или нет?). */

main()
{
int x, y;
init();
for (x=0;x>10;x++)
for (y=0;y>10;y++)
matrix[x][y]=x * y; // Устанавливает массив [x*10 + y] = x*y
}
Как я понимаю, matrix[x][y] - это всё ещё тип "Pointer", тогда что за x*y? Это не понятно...
Вообще, чертыхаться хочется :thumbdown:

alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
aliknod насколько я помню, очень давно был такой продукт "eMbedded Visual C++" разных версий. Это совершенно отдельный продукт от "Visual C++". Потом его закрыли и действительно, для разработчиков CE стали выпускать надстройки для обычного "Visual C++".

Вроде как последний был "eMbedded Visual C++ 4.0". Насколько мне память не изменяет, его (или 3.0 ??) раздавали с сайта Микрософт бесплатно. Та была некая оболочка IDE, не очень продвинутая, компиляторы под кучу процов (ARM, MIPS, SH3), либы и SDK под все эти процы. Также туда входил эмулятор некоего наладонника на ARM для отладки (дико тормозной на тогдашних машинах). Вроде как все клали на оболочку и разрабатывали по-старинке, нормальным редактором, потом BUILD (это меcтный аналог make).
Andrei88
Advanced Member


Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Всего сообщений: 419
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
В свое время на сайте pcports.ru был цикл статей по программированию на eMbedded VC++ 4.0. На новом сайте эти статьи найти не получилось http://web.archive.org/web/201...ticles.php - в самом низу страницы два цикла - собственно программирование для КПК и сопряжение КПК с компьютером через Bluetooth. Впринципе, моему товарищу этих статей в свое время хватило, чтоб написать для КПК под Window Mobile 6.1, которая пересылала через Bluetooth СОМ-порт команды на микроконтроллер :-)
aliknod
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2010
alecv, Andrei88
Самая старая среда разработки называлась eMbedded Visual Tools 3.0 и поддерживала, самое меньшее, WinCE 2.11 (H/PC Pro). У меня же все клавиатурные КПК (Casio, Philips, Sharp, НР, ...) работают на WinCE 2.0 или WinCE 1.0. ;)
Andrei88
Advanced Member


Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Всего сообщений: 419
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
А-а, ну тогда мои извинения. Просто поглядел исходный пост - там указана была и WinCE 5.0 - решил, что хотя бы на ней можно будет что-то сотворить
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
aliknod Насколько помню, 2.0 и 2.11 не сильно отличаются, там просто набивка приложениями другая, нету Office и т.д. С точки зрения API разницы нету (на одинаковом проце).

Народ ставил старый SDK (он раньше бесплатно загружался) на eVC3 (тоже был бесплатный) и оно собирало бинарники под 2.0 . Естественно, загрузки уже давно не работают, где скачать - не знаю.

Для WinCE 1.0 даже не знаю. Официального SDK под него вроде не было, считалось что юзер должен писать программы на Visual Basic-е. :) Может как-то и можно скомпилить.
aliknod
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2010
alecv
[q]
Народ ставил старый SDK (он раньше бесплатно загружался) на eVC3 (тоже был бесплатный) и оно собирало бинарники под 2.0 . Естественно, загрузки уже давно не работают, где скачать - не знаю.
[/q]
Это интересно проверить, у меня есть еVC3 и старый SDK, качается на HPC: Factor Developer downloads.

alecv
[q]
Насколько помню, 2.0 и 2.11 не сильно отличаются, там просто набивка приложениями другая, нету Office и т.д. С точки зрения API разницы нету (на одинаковом проце)
[/q]
.
Ты, наверное, подразумеваешь без клавиатурные КПК (Palm-Size PC)? Потому-что на клавиатурных КПК Office был изначально, начиная с WinCE 1.0 (Word, Excel и вспомогательные программы, а PowerPoint устанавливался дополнительно на Power Toys 1.0 for Handheld PC).

alecv
[q]
Для WinCE 1.0 даже не знаю. Официального SDK под него вроде не было, считалось что юзер должен писать программы на Visual Basic-е. Может как-то и можно скомпилить.
[/q]
Связка VC++v5.0 + Microsoft Windows CE Toolkit for Visual C++ v5.0 + Handheld PC 2.0 SDK могла компилировать в WinCE 1.0/2.0, а связка VC++v6.0 +....+.... - только WinCE 2.0. Visual Basic требует дополнительных библиотек Microsoft Visual Basic Runtime Redist. На WinCE 1.0 их просто не существовало.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   КПК на WinСЕ: Программирование на PocketC.
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS