Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » КПК на WinСЕ: Программирование на PocketC. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
aliknod
Newbie
Откуда: Москва Всего сообщений: 83 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июня 2010 |
SL project Смотрел "Ладошки", там вообще PocketC не упоминается быть может это тебе подойдет? Может, http://www.cyberforum.ru/programming/ попробовать, или 4PDA > Windows Mobile > Windows Mobile - Программирование ? Тем более, что у меня, помнится, там уже была учетная запись... zOrg, APPLE MAK9500/200 Пока-что тестировать нечего, и, честно говоря, сомневаюсь, что будет, потому-что пока написано не больше 5%-ов кода. То есть, игра существует на самом начальном этапе (сделано управление Pacman-ом, да и то куцее). |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
aliknod Извиняюсь за вопрос, а это принципиально писать на урезанном C ? Насколько помню, Микрософт официально раздавал бесплатный компилятор командной строки под WinCE под тучу Terget архитектур. Естественно, сам компилятор работал под Windows на х86. |
aliknod
Newbie
Откуда: Москва Всего сообщений: 83 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июня 2010 |
alecv Я считал, что под WinCE1.0 и WinCE2.0 существуют только платные Visual C++ 5.0/6.0 с надстройками (ну и Visual Basic в WinCE2.0, но какой-то кривой и недоделанный, по-моему). Если ты меня разубедишь, то я буду тебе очень благодарен, серьёзно И потом, начинать УЧИТЬ Visual C++ на КПК - это, по-моему, плохой способ изучения языка. Смысл был в том, чтобы программировать на самом КПК. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
aliknod А если попробовать раскомпилировать уже готовую программу и посмотреть интересующие Вас функции и т.п.? |
aliknod
Newbie
Откуда: Москва Всего сообщений: 83 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июня 2010 |
zOrg В этом надобности пока-что не возникает, но знания, как раскомпилировать уже готовую программу, мне очень бы пригодились PocketC очень подробно описан, есть исходники программ, написанных на нём. В том числе, и от разработчиков. Более того, есть специальный вводный курс "Absolute Beginner's Corner", состоящий из занятий с хорошими примерами. (Правда, всё это на английском.) Собственно, поэтому я и выбрал этот язык. До какого-то момента всё было хорошо, но потом стали возникать сложности. Оффтопик: Оффтопик: Например: В PocketC можно создавать только одномерные массивы :о Чтобы построить двумерный массив, разработчики предлагают использовать тип «pointer»: // Одномерный массив int t[100]; // После init() это будет матрица 10x10 pointer matrix[10]; init() { // Подготовка матрицы 10х10 \tint i; \tfor (i=0;i>10;i++) matrix = t + i*10; // «Pointer arifmetics» } /* Я так понимаю, t - это адрес начала массива. Тогда объясните мне по-подробнее строчку matrix = t + i*10 ? Ну ладно, i*10 еще можно объяснить, а t? Что, я должен знать, как массив располагается в памяти? (Должен обязательно непрерывно располагаться в памяти, или нет?). */ main() { int x, y; init(); for (x=0;x>10;x++) for (y=0;y>10;y++) matrix[x][y]=x * y; // Устанавливает массив [x*10 + y] = x*y } Как я понимаю, matrix[x][y] - это всё ещё тип "Pointer", тогда что за x*y? Это не понятно... Вообще, чертыхаться хочется |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
aliknod насколько я помню, очень давно был такой продукт "eMbedded Visual C++" разных версий. Это совершенно отдельный продукт от "Visual C++". Потом его закрыли и действительно, для разработчиков CE стали выпускать надстройки для обычного "Visual C++". Вроде как последний был "eMbedded Visual C++ 4.0". Насколько мне память не изменяет, его (или 3.0 ??) раздавали с сайта Микрософт бесплатно. Та была некая оболочка IDE, не очень продвинутая, компиляторы под кучу процов (ARM, MIPS, SH3), либы и SDK под все эти процы. Также туда входил эмулятор некоего наладонника на ARM для отладки (дико тормозной на тогдашних машинах). Вроде как все клали на оболочку и разрабатывали по-старинке, нормальным редактором, потом BUILD (это меcтный аналог make). |
Andrei88
Advanced Member
Откуда: Пермская обл. г.Пермь Всего сообщений: 419 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 апр. 2008 |
В свое время на сайте pcports.ru был цикл статей по программированию на eMbedded VC++ 4.0. На новом сайте эти статьи найти не получилось http://web.archive.org/web/201...ticles.php - в самом низу страницы два цикла - собственно программирование для КПК и сопряжение КПК с компьютером через Bluetooth. Впринципе, моему товарищу этих статей в свое время хватило, чтоб написать для КПК под Window Mobile 6.1, которая пересылала через Bluetooth СОМ-порт команды на микроконтроллер :-) |
aliknod
Newbie
Откуда: Москва Всего сообщений: 83 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июня 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 августа 2013 21:19 Сообщение отредактировано: 14 августа 2013 21:20
alecv, Andrei88 Самая старая среда разработки называлась eMbedded Visual Tools 3.0 и поддерживала, самое меньшее, WinCE 2.11 (H/PC Pro). У меня же все клавиатурные КПК (Casio, Philips, Sharp, НР, ...) работают на WinCE 2.0 или WinCE 1.0. |
Andrei88
Advanced Member
Откуда: Пермская обл. г.Пермь Всего сообщений: 419 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 апр. 2008 |
А-а, ну тогда мои извинения. Просто поглядел исходный пост - там указана была и WinCE 5.0 - решил, что хотя бы на ней можно будет что-то сотворить |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2013 23:37 Сообщение отредактировано: 18 августа 2013 0:24
aliknod Насколько помню, 2.0 и 2.11 не сильно отличаются, там просто набивка приложениями другая, нету Office и т.д. С точки зрения API разницы нету (на одинаковом проце). Народ ставил старый SDK (он раньше бесплатно загружался) на eVC3 (тоже был бесплатный) и оно собирало бинарники под 2.0 . Естественно, загрузки уже давно не работают, где скачать - не знаю. Для WinCE 1.0 даже не знаю. Официального SDK под него вроде не было, считалось что юзер должен писать программы на Visual Basic-е. Может как-то и можно скомпилить. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » КПК на WinСЕ: Программирование на PocketC. |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |