Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Плоттер Robotron REISS СМ6415 (K6418)
RSS

Плоттер Robotron REISS СМ6415 (K6418)

подключение к современной машине

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
 
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
SW - меняет виртуальную длину шага с 0.1 на 0.025
Скорость рисования тоже можно увеличить. VS 1 - 12 см/сек, VS 2 - 24 см/сек. Если нужна постоянная скорость без ускорения. SS -  6 см/сек, вне зависимости от скорости записи, которая может быть любая. Главное соответствие настроек порта джамперам.
(Сообщение отредактировал jurey 12 июня 2007 12:24)
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
jurey, а вот сколько у него по умолчанию? На глаз - похоже на 12 см/сек. Подозреваю, что ускорение скажется на качестве - окружности зубчатыми станут. Или он интеллектуально нелинейно ускоряться/замедляться будет?
Жаль, программист крепко занят - всего-то осталось, что отслеживание переполнения буфера реализовать.
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
По умолчанию VS 1. Попробуйте VS 2;SW;SS  Их комбинацию.
PS: SS отменяет ускорение и уменьшает скорость. Кривые будут плавнее. При SW - меньше шаг, аналогично. Главное чтобы "ПЕН" не шатался и механика была чистая и смазанная.
(Сообщение отредактировал jurey 12 июня 2007 22:31)
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
Жаль, программист крепко занят - всего-то осталось, что отслеживание переполнения буфера реализовать.
Не нужно ничего отслеживать. MODE COM1:2400,N,8,1,P в любой DOS оболочке из под WIN.
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
Затем там же F5(copy) COM1
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
Да, драйвер делает файл с координатами больше 3700,2700. Используйте SW.
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
Есть мысль использовать его для рисования печатных плат, какие есть мысли по лакам и рапидографам?
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Насчет механики - старался вычистить качественно.
Видимо, именно в режиме SS он рисует самотест - уж больно окружность плавная. Пытался вывести чертеж с окружностью - получается грубее. Возможно это "заслуга" драйвера WinLine - он представляет любые объекты как совокупность отрезков разной длины (всего две команды использует, перемещение с поднятым и опущеным пером). Может он как раз и загрубляет. Я уже почти сваял конвертер HP-GL1 в формат Robotron'а, чтоб избежать влияния этого драйвера.
А отслеживать нужно - он физически не успевает рисовать с той скоростью, с какой валятся команды.
Я с copy filename.hpgl com1: как раз у начинал - результаты в предыдущих ответах в этой ветке. Не умеет аппарат flow control - переполняется буфер и тю-тю.
Драйвер формирует файл в точном соответствии с указанным разрешением - я ему указал 270х370 мм при 10 шагах на миллиметр. Ни разу не вылетел.
(Сообщение отредактировал Teodor 12 июня 2007 21:57)
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Вобщем, я уже окончательно все с аппаратом выяснил, но реализовал пока только на DOS'овском С++, а хочется под Винду.
Сейчас программа уже сама умеет некоторые команды преобразовывать (CI, PU, PD), но байт статуса не использует, хотя порт читает и его получает. Теперь надо привязать, чтоб за буфером следила и на VIEW реагировала и в порт писать переставала, если эта клавиша нажата - как раз переполнение буфера она и индицирует.
(Сообщение отредактировал Teodor 12 июня 2007 22:17)
jurey
Newbie


Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 июня 2007
Буква P в MODE и отслеживает буфер, если все провода правильно подключены.
Никаких программ не нужно писать. В любом редакторе заменить PD на PD;PA и PU на PU;PA
Убрать из шапки не его другие команды и в конце демо кусок от драйвера. Печатать в файл.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Плоттер Robotron REISS СМ6415 (K6418)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS