Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Нужен драйвер для S3 ViRGE/VX (86c988) для WinXP32
RSS

Нужен драйвер для S3 ViRGE/VX (86c988) для WinXP32

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Я бы попробовал отсюда для DX/GX для 2000-й:
http://www.nix.ru/support/drivers.html?group=3&vendor=97


Anderson1 написал:
[q]
А нет у S3 Virge/VX никакого 3D ускорения в современном понимании.
[/q]
Всё познаётся в сравнении. В современном-да. А когда у меня был 133-й перврпень я ОЧЕНЬ чувствовал ускорение у Вирджи. Конкретно на Tomb Raider 2/3 в software и D3D. Разница просто качественная.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
La Forge написал:
[q]
А когда у меня был 133-й перврпень я ОЧЕНЬ чувствовал ускорение у Вирджи. Конкретно на Tomb Raider 2/3 в software и D3D. Разница просто качественная.
[/q]
...но уже на 233-м К6 программный рендеринг работал быстрее, чем аппаратный на вирже. Правда, без фильтрации текстур :)
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Ерунда. Попробуйте сами, а потом говорите...
Parasite
Newbie


Всего сообщений: 74
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 нояб. 2013
zOrg написал:
[q]
http://www.s3graphics.com/en/d...chive.aspx
[/q]
3.1 + NT
Нужно же под XP.


Mihail-1 написал:
[q]
Пробуйте от Win2000
[/q]
Где взять?


Anderson1 написал:
[q]
нет у S3 Virge/VX никакого 3D ускорения в современном понимании
[/q]
Хм. А называется оно "Diamond Stealth 3D 3000 PCI" тогда почему? :)
Мне ж "современного понимания" и не надо, мне лишь бы эмуляторы (юзающие весьма немного DirectX, в основном - Overlay) работали, и всё... И вот не работают, орут на ерроры с Dx.


La Forge написал:
[q]
Я бы попробовал отсюда для DX/GX для 2000-й:
[/q]
Ругается на то, что не найдено совместимое устройство.
У S3 чипы весьма различались по потрохам - имхо вряд ли чужое подойдет.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Parasite написал:
[q]
А называется оно "Diamond Stealth 3D 3000 PCI" тогда почему?
[/q]
Это 3D в несовременном понимании :) Т.е. посредством некого проприетарного 3D API, несовместимого с распространёнными в современности DX и OGL. Лишь некоторые, досовые ещё игрушки, могут использовать какое-то 3D-ускорение на вирджах. Плюс досовый же видеоплейер QVPro что-то от того S3 3D использует.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Видел только одну игрушку для вирджа использующую его 3д- terminal velociti.
И то, только версия игры шедшая комплектом к карточке.

ПС
Был опыт запуска openGL на 3D RAGE II+DVD.
Танцы с бубном дали 0,5 фпс в Q2 и то, только под Win NT 4.0.
От вирджа явно не стоит ждать лучших результатов.
Parasite
Newbie


Всего сообщений: 74
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 нояб. 2013
Anderson1 написал:
[q]
посредством некого проприетарного 3D API, несовместимого с распространёнными в современности DX и OGL.
[/q]
Блин. Плохо.
Но ведь винда же была уже на тот момент? А в ней - директХ. По-моему даже в 3.1 было какое-то подобие - WinG или как там его, первые версии "честного" Dx опять же... По-моему, вполне себе ровесники с картой....Ну разве что там враппер виндового директХа уже в свой АПИ, как потом позднее проприетарный Glide в директХ оборачивали...И это уже будет много хуже. :(


john написал:
[q]
Танцы с бубном дали 0,5 фпс в Q2 и то, только под Win NT 4.0.
От вирджа явно не стоит ждать лучших результатов.
[/q]
Так то полный и честный 3D, да еще и второквака (которая сама по себе не подарок для железа того времени, и даже еще немножечко позднее).

Мне же от сабжа нужно только запустить эмуляторы еще более старых машин - в которых нет ни единой "честной" 3D модели, и не предвидится. Например, эмулятор Спектрума. От карточки оному эмулятору нужно только одно: через Dx "врисовать" экран эмулятора в виндявый экран юзера. И, наверное, на этом и всё - ибо 3D как такового в спектруме и не было никогда, оно даже на яве на телефоне десятилетней давности прекрасно вертится... неужто Вирдж не осилит Overlay на мааааленькую часть своего экрана? То есть, вопрос даже не в эмулируемом в VM эмулятора коде, а в самом эмуляторе как программе.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
АААА!!! Так то directx походу валится. Встречал инсталяху directx 8.1 с комплектной папочкой драйверов, они хоть и были тоже от майкрасофта, но новее встроенных в вин98.
Вспомнил если поможет: игра Реквием не шла на какой-то поделке от S3 , пока тот драйверок с оного диска не поставили, запустили в софтваре режиме, затем смогли активировать режим для вуду1.

ПС
на сайте S3 реально бардак
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Anderson1 написал:
[q]
Это 3D в несовременном понимании Т.е. посредством некого проприетарного 3D API, несовместимого с распространёнными в современности DX и OGL. Лишь некоторые, досовые ещё игрушки, могут использовать какое-то 3D-ускорение на вирджах
[/q]
john написал:
[q]
Видел только одну игрушку для вирджа использующую его 3д
[/q]
Полная брехня. На счёт OpenGL врать не буду, не в курсе, но DirectX поддерживается 100%. По возможностям - DX5-6. Я даже 3DMark99 на нем запустил :) (правда памяти 4МБ всего, из-за чего часть объектов отображалась некорректно). А вот Лариска 2-3-4 бегала очень прилично (о чем я писал выше.)

Насчёт оверлея надо пробовать... а вообще лучше конечно поискать PCI - версии Rage128, TNT, Voodoo 3. Там и уровень ускорения выше, да и тот же OGl нормальный... некоторое время назад гонял много карточек, и лучше всего из тех карт оказалась Voodoo 3. Правда у меня AGP-вариант.
Кстати, что у вас за система?

P.S. У S3 был также свой API - Metal, под который были модификации нескольких игр, вспоминаются NFS5- Porsche и Unreal. Но это для более поздних карт - а именно выводка Savage-й.

P.P.S А вообще для всех этих зверушек- не только для видях - лучше всего подходит Win98. Ибо он тогда был преобладающей системой, и драйвера в первую очередь писались и затачивались для него.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Оффтопик: Оффтопик:
john написал:
[q]
игра Реквием не шла на какой-то поделке от S3
[/q]
Игра такая, за всё время только один патч вышел. Так и не прошёл её из-за багов.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Нужен драйвер для S3 ViRGE/VX (86c988) для WinXP32
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS