Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Нужен драйвер для S3 ViRGE/VX (86c988) для WinXP32 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Parasite |
Anderson1 написал: Блин. Плохо. посредством некого проприетарного 3D API, несовместимого с распространёнными в современности DX и OGL. Но ведь винда же была уже на тот момент? А в ней - директХ. По-моему даже в 3.1 было какое-то подобие - WinG или как там его, первые версии "честного" Dx опять же... По-моему, вполне себе ровесники с картой....Ну разве что там враппер виндового директХа уже в свой АПИ, как потом позднее проприетарный Glide в директХ оборачивали...И это уже будет много хуже. john написал: Так то полный и честный 3D, да еще и второквака (которая сама по себе не подарок для железа того времени, и даже еще немножечко позднее). Танцы с бубном дали 0,5 фпс в Q2 и то, только под Win NT 4.0. Мне же от сабжа нужно только запустить эмуляторы еще более старых машин - в которых нет ни единой "честной" 3D модели, и не предвидится. Например, эмулятор Спектрума. От карточки оному эмулятору нужно только одно: через Dx "врисовать" экран эмулятора в виндявый экран юзера. И, наверное, на этом и всё - ибо 3D как такового в спектруме и не было никогда, оно даже на яве на телефоне десятилетней давности прекрасно вертится... неужто Вирдж не осилит Overlay на мааааленькую часть своего экрана? То есть, вопрос даже не в эмулируемом в VM эмулятора коде, а в самом эмуляторе как программе. |
john
Advanced Member
We are the Borg Откуда: Украина, Харьков Всего сообщений: 2239 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 3 декабря 2013 23:27 Сообщение отредактировано: 3 декабря 2013 23:28
АААА!!! Так то directx походу валится. Встречал инсталяху directx 8.1 с комплектной папочкой драйверов, они хоть и были тоже от майкрасофта, но новее встроенных в вин98. Вспомнил если поможет: игра Реквием не шла на какой-то поделке от S3 , пока тот драйверок с оного диска не поставили, запустили в софтваре режиме, затем смогли активировать режим для вуду1. ПС на сайте S3 реально бардак |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2013 0:14 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2013 1:17
Anderson1 написал: john написал: Это 3D в несовременном понимании Т.е. посредством некого проприетарного 3D API, несовместимого с распространёнными в современности DX и OGL. Лишь некоторые, досовые ещё игрушки, могут использовать какое-то 3D-ускорение на вирджах Полная брехня. На счёт OpenGL врать не буду, не в курсе, но DirectX поддерживается 100%. По возможностям - DX5-6. Я даже 3DMark99 на нем запустил (правда памяти 4МБ всего, из-за чего часть объектов отображалась некорректно). А вот Лариска 2-3-4 бегала очень прилично (о чем я писал выше.) Видел только одну игрушку для вирджа использующую его 3д Насчёт оверлея надо пробовать... а вообще лучше конечно поискать PCI - версии Rage128, TNT, Voodoo 3. Там и уровень ускорения выше, да и тот же OGl нормальный... некоторое время назад гонял много карточек, и лучше всего из тех карт оказалась Voodoo 3. Правда у меня AGP-вариант. Кстати, что у вас за система? P.S. У S3 был также свой API - Metal, под который были модификации нескольких игр, вспоминаются NFS5- Porsche и Unreal. Но это для более поздних карт - а именно выводка Savage-й. P.P.S А вообще для всех этих зверушек- не только для видях - лучше всего подходит Win98. Ибо он тогда был преобладающей системой, и драйвера в первую очередь писались и затачивались для него. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2013 0:19 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2013 0:20 Оффтопик: Оффтопик: john написал: Игра такая, за всё время только один патч вышел. Так и не прошёл её из-за багов. игра Реквием не шла на какой-то поделке от S3 |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2013 0:24 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2013 1:04 ...точно не Revenant? Игра такая, за всё время только один патч вышел. Так и не прошёл её из-за багов. Навскидку постараюсь припомнить, какие игры и на каких видеокартах я впервые шёл. F15 и F19 на CGA (Искра 1030) Gods на OTI37 VGA Zeliard на PEGA (EGA+) Arcanoid II и StarGoose на Acumos AVGA1 Another World, Doom, Metal Mutants, FlashBack, Eye of Beholder, Ishar - на Trident TVGA8900 TR1, TR1 Gold, Heretic, DN3D - на S3Virge/DX Nightmare Creatures и Evolva на Matrox Millenium II+Matrox M3D (PowerVR) DarkStone, Drakan, Wizards&Warriors - на S3VG/DX+3DFX VoodooII, затем на Riva TNT2 А потом мне стало неинтересно играть. Зы. Патч для TR1 под "Вирджу" был реально капитальный. Вода становилось похожей на воду, а пузырьки воздуха из-под Ларискиной одёжки не напоминали 8 битный "майнкрафт". |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Кай http://www.old-games.ru/game/1398.html Я её на Virge 365 проходить пытался. Помню забавный глюк. Некоторое подобие площади, ты выскакиваешь на неё из подворотни и всё игруля вылетает. Но если выскочить не мордой, а задом то по площади можно бегать сколь угодно долго (но задом). Как только попытаешься повернуться мордой к центру площади - error пошёл нафиг. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2013 1:08 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2013 1:10
А. Эвенджер. Понятно, виноват, перепутал. У меня, кстати, где-то есть её рип, скурьеренный ещё тогда. Надо попробовать раскатать, хотя бы и на машине с вирджей... На что-то там of Lodoss War для DC похожа. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Parasite написал: Какие именно эмуляторы? У меня есть S3 Virge/GX, я мог бы хотя бы на ней поэкспериментировать... Мне же от сабжа нужно только запустить эмуляторы еще более старых машин |
john
Advanced Member
We are the Borg Откуда: Украина, Харьков Всего сообщений: 2239 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2013 2:00 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2013 2:18
La Forge, а Вам не приходило в голову, что я может 1 раз в жизни играл на s3 virge? Ну не видел я больше 3Д игр на s3 virge, лично я не видел, простите.... И давайте отделим мух от котлет, а? DirectX- это всего-навсего - набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows и бла бла бла... А вот аппаратная поддержка 3Д это Open GL и direct3d La Forge написал: С этим не спорю, а вот с поддержкой вирджем direct3d очень сомневаюсь. но DirectX поддерживается 100%. И еще раз, я имел ввиду это: http://www.youtube.com/watch?v=kzfOctxFnI4 Исходя из special S3D API patch for the game думаю direct3d в вирдже нет. ПС Хотя тут http://www.3dnews.ru/608779 гоняли S3 ViRGE/DX с direct3d, возможн и у VX он есть. |
Parasite |
john написал: Именно. Так то directx походу валится. А валится (имхо) потому, что с урезанными M$ дровами на тему аппаратных фич договориться не может. А они, имхо - есть. john написал: На наст.момент стоят встроенные в ВинХПСП3 + все заплатки с инета, подозреваю что Dx9.0с Встречал инсталяху directx 8.1 с комплектной папочкой драйверов, они хоть и были тоже от майкрасофта, но новее встроенных в вин98. Оффтопик: Оффтопик: john написал: Какая шарашка - такой и сайт... на сайте S3 реально бардак La Forge написал: В моей системе шинка PCIv2.1 - на ней большинство хороших, годных видях (требующих 2.2up) просто не стартуют. вообще лучше конечно поискать PCI - версии Rage128, TNT, Voodoo 3. В этом-то и затык. Так-то давно бы уже сменил, но... La Forge написал: 2xPPro200, 512 RAM, 440FX чипсет, GUS. Кстати, что у вас за система? В соседней моей теме (про глючащий USB) там более подробно расписано. La Forge написал: К сожалению, на машинке нужна XP. лучше всего подходит Win98. Ибо он тогда был преобладающей системой Опять же, те же сабжевые эмули пИсаны уже под ХП - не факт что вообще запустятся под 98ю. uav1606 написал: Ну например последний UnrealSpeccy (0.3ю37 от августа сего года, если не ошибаюсь). Какие именно эмуляторы? У меня есть S3 Virge/GX, я мог бы хотя бы на ней поэкспериментировать... john написал: А может есть какой-нибудь тест, который сможет запуститься и однозначно сказать - что поддерживается по железу, а что нет? А то так гадать можно доолго... А вот аппаратная поддержка 3Д это Open GL и direct3d И желательно чтобы работал не через виндодрова (которые урезанные - и тесту дадутся те же самые features что и мне сейчас), и чтобы было сохранение репорта в файл? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Нужен драйвер для S3 ViRGE/VX (86c988) для WinXP32 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |