Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 20 лет игре Doom |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Дум, этим все сказано. Проходил его на "мощной" 386SX-33, с 4 Мб памяти, видюхой Trident-8900 и звуковухой Edison Gold (ess1868). Включение звука заметно подсаживало fps, но без музыки игра значительно теряла свою атмосферу. Весь дум прошел на экране размером с пачку сигарет и в low detail. Лишь изредка, очистив очередной уровень, расширял экран на полную, ставил высшее качество графики, и наблюдая слайд-шоу мечтал о временах, когда смогу насладиться этой потрясающей графикой в рилтайме А еще приходил друган и оккупировал комп на долгие часы. Он был еще большим поклонником и частенько сочуственно говорил очередному заваленному монстру - "ну а ты как хотел, гранатомет как-никак...", или "извини братан, я не хотел..." А уж что творилось когда он попадал в комнату с десятком-другим монстров! Кресло ходило ходуном, клавиатура скрипела как несмазанная телега, а от ругани ухи в трубочку сворачивались... Что ни говори, а игра брала своей атмосферой. И не только графикой, но и удачным музыкальным сопровождением. Собственно, любой режиссер знает, что не менее половины переживаний происходит из-за звуковых эффектов и старается насытить свой фильм яркой музыкой и звуками. В думе очень удачно сочетались как визуальные, так и звуковые эффекты, что и возвело его в разряд великих игр. Как сказал классик: дум умер - да здравствует дум! |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
zOrg написал: Космос рисовало воображение Какой же там космос, коридоры и туннели одни. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Заметил что в такие игрушки (DOOM, Hexen, Heretic) нужно играть на ЭЛТ мониторах. В своё время так и не прошёл до конца Hexen например. Даже дискетка с сейвами нашлась. Было несколько попыток продолжить прохождение, но картинка на ЖК мониторе напрочь убивала желание. Теперь держу под столом ЭЛТшку для внезапных настальгических обострений. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
zOrg написал: Точно. Ибо 320*240 на LCD не смотрится. А вот Duke3d в этом плане уникален - хотя в setup можно поставить максимум 1024*768, руками можно прописать в конфиге гораздо больше. И он поймёт! Заметил что в такие игрушки (DOOM, Hexen, Heretic) нужно играть на ЭЛТ мониторах. |
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member
Откуда: Cанкт-Ленинград Всего сообщений: 1494 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 фев. 2008 |
А вот архивы старых Думов. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Помнится, в студенческие годы гонял в Doom на 486-м. Но полностью так и не прошёл. Мне, по правде говоря, больше понравился Wolfenstein, а потом - Duke, Blood, Shadow warrior и т.п. Но свой зловещий шарм в Doom, безусловно, есть. :-) |
realPIIIuser
Advanced Member
лучший из худших Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2012 |
uav1606 написал: У меня всё развивалось с точностью до наоборот. Wolfenstein я, правда, прошёл, но от скуки. Помнится, в студенческие годы гонял в Doom на 486-м. Но полностью так и не прошёл. Мне, по правде говоря, больше понравился Wolfenstein, а потом - Duke, Blood, Shadow warrior и т.п. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
...когда у нас в "конторе" было 10 "ДВК", 2 "Turbo-XT", 3 "AT-12", увиденный мной на 386-25 "Doom" показался чем-то категорически запредельным. Это произошло на Кировском Заводе, в Ленинграде. Тогда уже ставшем Санкт-Петербургом... В 1993 году. В 1993 году, в отличие от нынешнего полусолидного полуцинизма я был классическим "дембелем" с короткой стрижкой, крепкой печенью и не менее крепкими кулаками. Реакция до сих пор не подводит, но тогда не подводила чаще. О, Боги, как я залип на эту игру... По ночам! Нынешние "задроты" рядом не сидели. Мою реакцию (словесную) свидетели пересказывали изустно, а матерюсь я знатно. Хорошо, что мобильники с видеокамерами не были распространены как грязь в России. Вобщем, прошёл. Честно... Это потом уже подсказали IDDQD и прочие. Но нервов убил себе ею больше, чем участвуя в реале. |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 | |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Там довольно интересно про то, что сначала планировалось сделать в Doom более сложный сюжет, несколько персонажей с возможностью их выбора, радио и т.п. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 20 лет игре Doom |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |