Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Игры 386 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Falcon написал: игры в ТУ эпоху работали максимум с разрешением 320*200, потому мощная видеокарта им была не особо... но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты а разрешения 640*480*256 в играх появились уже после 486х |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Насколько я помню, для большинства игр под 86-й или 286-й в системных требованиях писали только тип видеоадаптера, скажем, VGA, а какая именно модель этого самого VGA было не важно. Т.е. если есть VGA и остальные требования (память и процессор) соответствуют, то всё должно работать практически без тормозов. Это сейчас с видеокартой не угадаешь, какую версию пиксельных шейдеров игре нужно, к примеру. |
PS |
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2013 18:08
Игра могла не идти на 286-м, если она использовала 32-битные расширители (dos4gw, например). В остальном ограничений не было, в основном. Да, игрушки могли не запускаться на плохих видеокартах, выдавая что-то вроде "This game needs a VGA-card" |
Сейчас на форуме |
emax
Junior Member
Откуда: Пермь Всего сообщений: 129 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
emax написал: он и на 386м не шел - ему что-то типо пня надо или 486-100 warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было |
emax
Junior Member
Откуда: Пермь Всего сообщений: 129 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2013 19:38 Сообщение отредактировано: 15 декабря 2013 19:43
на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть... или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню... |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2013 21:13 Сообщение отредактировано: 15 декабря 2013 21:19
emax написал: шел, но не дошел на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть...или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню... он и на пентиуме шел - только 386е в 94м перестали покупать (нормальные люди) а Варкрафт этот в 96 вышел, когда пни скупляли (или АМД К5) - немного из другой временной области игруха PS у меня винда 3.1 на 286м шла в ега - но не факт что это делать надо было |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2013 22:03 Сообщение отредактировано: 15 декабря 2013 22:04
Bobo написал: Это не совсем так. После после замены 386-го на Pentium-100 я радостно запустил дум, расчитывая наконец-то насладиться этой игрой в полной мере. Да не тут-то было, с Trident 8900 игра все равно сильно тормозила и приходилось уменьшать окно! На следующий день съездил и купил самую дешевую PCI-видюху и только тогда смог нормально поиграть в дум. Вот Вам и 320 на 200. игры в ТУ эпоху работали максимум с разрешением 320*200, потому мощная видеокарта им была не особо... Производительность видеокарт зависит в основном от типа применяемой видеопамяти. В большинстве ISA-видеокарт применяли модули со временем доступа в 70 нс, но попадались с тормозной памятью, со временем доступа в 80 нс. А еще очень многое зависело от оптимизации доступа. Не секрет, что почти все видеокарты операции записи в видеопамять выполняют в несколько раз быстрее операций чтения. Собственно за счет чтения. Но, попадались и такие, в которых оптимизация записи была выполнена неудачно и даже с памятью 70 нс они выглядели тормознутыми. Так что вопрос подбора видеокарты все таки был актуален. Правда не в такой степени как в эпоху расцвета PCI-видеокарт. |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
AndNot написал: давайте все же про 92-93 года говорить (дос можно и на П-4 запустить) После после замены 386-го на Pentium-100 тогда не было Пентиум 100 и PCI тоже не было и был Вольф 3Д а не Дум |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Falcon написал: Я таких не знаю. В теории - не должно бы, т.к. 3D еще делало только пробные шаги, а 2D-игры к ресурсам были крайне нетребовательны. И мне соответственно стало интересно: а были ли игры в ТУ этоху, которые могли не идти на "мощных" двойках (16-20 Мгц), но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты дело решалось. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Игры 386 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |