Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Игры 386 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
AndNot написал: Жду предложений по другим играм, где можно что-то замерить.http://thandor.net/article/10 |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Fe-Restorator написал: Мне надоело спорить попусту и тем более нет желания проводить тесты на 6 платформах. Это просто смешно. По 4 видеокарты на каждой платформе. По несколько игр для каждой видеокарты... Делать мне нечего, кроме как неделю убить на непонятные тесты, когда тема четко посвещена влиянию видеокарты на производительность 286-й и 386-й платформ. Первой у меня нет, только на 12 МГц, но по 386-й я дал вполне четкие результаты, прекрасно показывающие сильные различия VGA-видеокарт по производительности. Если кого-то не устраивает моя методика и мои субъективные оценки играбельности, то никто не запрещает провести свои тесты. А что-то требовать от других, да еще в такой форме - это хамство. Мне тож неинтересен ВЕСЬ потенциал видях Fe-Restorator написал: Сразу видно человека, никогда не сталкивавшегося с "подлянками" программистов Нет желания распинаться и читать теорию. Просто качните вольфа с сылки Bobo и будете "приятно" удивлены, что в игре показывает до 70 fps, а при проигрывании демок только 18 fps. Благодаря сорсам прекрасно видно, что скорость проигрывания демок искуственно ограничевается до 18 кадров в секунду: AndNot написал:Даже если и так, оптимизации будут одинаковы для всего класса тестируемых видеокарт, и повторяемы в точности во всех тестах. Равные условия для тестируемых == объективные результаты. Мы не знаем насколько процесс проигрывания демок соответствует процессу игры, вполне возможна ситуация, когда в демах используются упрощения и оптимизации. #define DEMOTICS 4 if (demoplayback) { // пауза для контроля скорости while (TimeCount>lasttimecount+DEMOTICS) ; TimeCount = lasttimecount + DEMOTICS; lasttimecount += DEMOTICS; tics = DEMOTICS; } То есть, игра пропускает 3 вертикальные резвертки ЭЛТ монитора. В режиме Y частота вертикальной развертки составляет 70 Герц. Соответственно FPS = 70 / DEMOTICS, то есть примерно 18 кадров в секунду. Такие вот пироги от Кармайка Bobo написал: В том виде, что по ссылке, нам не подходит. Я займусь вечерком и переделаю под наши нужды, чтобы вычислять средний fps демы и снять ограничение на скорость воспроизведения. Если завтра успею до обеда своих "вторых половинок" по магазинам развести, то скорее всего к вечеру будут результаты Если процесс подготовки к НГ затянется, то к вечеру вторника протестирую. AndNot написал:http://thandor.net/article/10 Жду предложений по другим играм, где можно что-то замерить. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Ну, раз демка при воспроизведении не дёргается, то 18 кадров хватает, как я понимаю. Соответственно, можно и сравнить видеокарты даже с этой демой - если дают хотя бы 18, то всё нормально. Максимум не выжать, конечно, но будет ясно, дают ли они играбельный минимум. По поводу того, что сказал Fe-Restorator - я не вижу смысла что-то переносить на VLB и т.п. Шину там может нагружать только звуковуха, которую проще вообще отключить для тестов, и жесткий диск. Но большинство игр обращаются к последнему, насколько я знаю, только при переходе с уровня на уровень, а при обычной игре к нему обращений практически нет. Чтобы уж полностью исключить его влияние, я бы предложил запихивать игры в RAM-диск. Влияние клавиатуры и мыши можно полностью исключить, если пользоваться демами. |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:41 Сообщение отредактировано: 22 декабря 2013 13:42
Много здесь написано, скажу о том что я пробовал Есть у меня такая мат плата еще со времен когда я только начинал собирать старое железо, в году так 2004-м http://retro-pc.net/musei/mb/x386_486/p9.jpg Так вот на ней на одной видяхе (вроди тридент) дум тормозил и играть было невозможно, а когда поставил на чипе Cyrus Logic то все стало нормально, дум работал так же как на 3-м пне, никаких тормозов |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Сорсы подправил. Попытка полностью убрать ограничение скорости в демах провалилась, в игре много чего завязано на вертикальную развертку ЭЛТ, так что как ни правил, а происходит рассинхронизация перемещений игрока и гансов. Сделал чуть проще. Дема идет как и прежде, 17.5 кадров в секунду (70/4), но, вместо пустой задержки теперь просто перерисовывается экран, подготовленный в предыдущем кадре. То есть, каждый кадр перерисовывается по многу раз, пока не подойдет время прорисовки следующего кадра. Такой метод чуть-чуть завышает реальный fps. Если в дос-боксе при игре показывает 16-22 fps, то дема дала: На моем двухядернике дает 600-650 fps Постараюсь вечером протестировать все видеокарты. |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Результаты для трех видюх:{table}{tr}{td}Видеокарта {/td}{td}со звуком {/td}{td}без звука и портов {/td}{/tr}{tr}{td}Trident {/td}{td}21.7 {/td}{td}22.7 {/td}{/tr}{tr}{td}UMC {/td}{td}23.0 {/td}{td}23.9 {/td}{/tr}{tr}{td}OTI {/td}{td}34.3 {/td}{td}34.6 {/td}{/tr}{/table} HMC показала 17.5, что заставило повнимательнее глянуть сорсы. Заодно нашел косяк Кармайка, связанный с неправильным подсчетом времени, если машина не осиляет более 17.5 кадров в секунду. Послезавтра исправлю. Заодно попробую сделать версию для 286-й машины. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Так а если не менять сорцы, то на всех видяхах в демо-режиме fps одинаковый? 17,5? |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Да. И запись тоже идет со скоростью 17.5 кадров. |
AndNot
Full Member
Откуда: Penza, Russia Всего сообщений: 215 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 июня 2006 |
Все, окончательно разобрался с контролем скорости в игре. Теперь дема идет полностью без ограничений скорости. На третьем пре минутная демка пролетает за несколько секунд. Нашел и обработчики таймера, так что снял ограничение на нижний предел в 17.5 fps. Завтра проведу тесты заново, уже окончательно. Заодно выложу сам подправленный вольф и дему, на которой тестировал, может еще кто захочет поучаствовать. |
Falcon
Full Member
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 278 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 мар. 2011 |
DOS Logic написал: А что за материнка? Как называется? Есть у меня такая мат плата еще со времен когда я только начинал собирать старое железо, в году так 2004-м |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Игры 386 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |