Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Игры 386
RSS

Игры 386

А бывает ли? )))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
Falcon
Full Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2011
Я вот не застал эпоху 286, т.к. большинство писюков в институте у отца в момент моего приобщения к ним (год, эдак 92-93) были уже 386, а то и даже 486. И мне соответственно стало интересно: а были ли игры в ТУ этоху, которые могли не идти на "мощных" двойках (16-20 Мгц), но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты дело решалось. Сам я уж не помню, чтобы Дум шёл на 386 с дикими тормозами, потому как возможно к его распространению все компы имели уже достаточную производительность... Но старожилы наверняка помнят;)
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
Falcon написал:
[q]
но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты
[/q]
игры в ТУ эпоху работали максимум с разрешением 320*200, потому мощная видеокарта им была не особо...
а разрешения 640*480*256 в играх появились уже после 486х
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Насколько я помню, для большинства игр под 86-й или 286-й в системных требованиях писали только тип видеоадаптера, скажем, VGA, а какая именно модель этого самого VGA было не важно. Т.е. если есть VGA и остальные требования (память и процессор) соответствуют, то всё должно работать практически без тормозов.
Это сейчас с видеокартой не угадаешь, какую версию пиксельных шейдеров игре нужно, к примеру.
PS
Гость

Ссылка

Игра могла не идти на 286-м, если она использовала 32-битные расширители (dos4gw, например). В остальном ограничений не было, в основном.
Да, игрушки могли не запускаться на плохих видеокартах, выдавая что-то вроде "This game needs a VGA-card"
Сейчас на форуме
emax
Junior Member


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июня 2009
warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
emax написал:
[q]
warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было
[/q]
он и на 386м не шел - ему что-то типо пня надо или 486-100
emax
Junior Member


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июня 2009
на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть...
или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню...
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
emax написал:
[q]
на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть...или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню...
[/q]
шел, но не дошел
он и на пентиуме шел - только 386е в 94м перестали покупать (нормальные люди) а Варкрафт этот в 96 вышел, когда пни скупляли (или АМД К5) - немного из другой временной области игруха
PS у меня винда 3.1 на 286м шла в ега - но не факт что это делать надо было :biggrin:
AndNot
Full Member


Откуда: Penza, Russia
Всего сообщений: 215
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 июня 2006
Bobo написал:
[q]
игры в ТУ эпоху работали максимум с разрешением 320*200, потому мощная видеокарта им была не особо...
[/q]
Это не совсем так. После после замены 386-го на Pentium-100 я радостно запустил дум, расчитывая наконец-то насладиться этой игрой в полной мере. Да не тут-то было, с Trident 8900 игра все равно сильно тормозила и приходилось уменьшать окно! На следующий день съездил и купил самую дешевую PCI-видюху и только тогда смог нормально поиграть в дум. Вот Вам и 320 на 200.
Производительность видеокарт зависит в основном от типа применяемой видеопамяти. В большинстве ISA-видеокарт применяли модули со временем доступа в 70 нс, но попадались с тормозной памятью, со временем доступа в 80 нс. А еще очень многое зависело от оптимизации доступа. Не секрет, что почти все видеокарты операции записи в видеопамять выполняют в несколько раз быстрее операций чтения. Собственно за счет чтения. Но, попадались и такие, в которых оптимизация записи была выполнена неудачно и даже с памятью 70 нс они выглядели тормознутыми.
Так что вопрос подбора видеокарты все таки был актуален. Правда не в такой степени как в эпоху расцвета PCI-видеокарт.
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
AndNot написал:
[q]
После после замены 386-го на Pentium-100
[/q]
давайте все же про 92-93 года говорить (дос можно и на П-4 запустить)
тогда не было Пентиум 100
и PCI тоже не было
и был Вольф 3Д а не Дум
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Игры 386
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS