Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Игры 386
RSS

Игры 386

А бывает ли? )))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
emax
Junior Member


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июня 2009
warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
emax написал:
[q]
warcraft2 на VGA не шел, надо SVGA было
[/q]
он и на 386м не шел - ему что-то типо пня надо или 486-100
emax
Junior Member


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июня 2009
на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть...
или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню...
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
emax написал:
[q]
на 386 шел, только памяти 4 мега надо было, сам помню, как адаптер и памяти 2 мега у друга брал на прокат - поиграть...или 4 брал, к своим 4 добавлял, точно уже не помню...
[/q]
шел, но не дошел
он и на пентиуме шел - только 386е в 94м перестали покупать (нормальные люди) а Варкрафт этот в 96 вышел, когда пни скупляли (или АМД К5) - немного из другой временной области игруха
PS у меня винда 3.1 на 286м шла в ега - но не факт что это делать надо было :biggrin:
AndNot
Full Member


Откуда: Penza, Russia
Всего сообщений: 215
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 июня 2006
Bobo написал:
[q]
игры в ТУ эпоху работали максимум с разрешением 320*200, потому мощная видеокарта им была не особо...
[/q]
Это не совсем так. После после замены 386-го на Pentium-100 я радостно запустил дум, расчитывая наконец-то насладиться этой игрой в полной мере. Да не тут-то было, с Trident 8900 игра все равно сильно тормозила и приходилось уменьшать окно! На следующий день съездил и купил самую дешевую PCI-видюху и только тогда смог нормально поиграть в дум. Вот Вам и 320 на 200.
Производительность видеокарт зависит в основном от типа применяемой видеопамяти. В большинстве ISA-видеокарт применяли модули со временем доступа в 70 нс, но попадались с тормозной памятью, со временем доступа в 80 нс. А еще очень многое зависело от оптимизации доступа. Не секрет, что почти все видеокарты операции записи в видеопамять выполняют в несколько раз быстрее операций чтения. Собственно за счет чтения. Но, попадались и такие, в которых оптимизация записи была выполнена неудачно и даже с памятью 70 нс они выглядели тормознутыми.
Так что вопрос подбора видеокарты все таки был актуален. Правда не в такой степени как в эпоху расцвета PCI-видеокарт.
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
AndNot написал:
[q]
После после замены 386-го на Pentium-100
[/q]
давайте все же про 92-93 года говорить (дос можно и на П-4 запустить)
тогда не было Пентиум 100
и PCI тоже не было
и был Вольф 3Д а не Дум
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Falcon написал:
[q]
И мне соответственно стало интересно: а были ли игры в ТУ этоху, которые могли не идти на "мощных" двойках (16-20 Мгц), но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты дело решалось.
[/q]
Я таких не знаю. В теории - не должно бы, т.к. 3D еще делало только пробные шаги, а 2D-игры к ресурсам были крайне нетребовательны.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

AndNot написал:
[q]
В большинстве ISA-видеокарт применяли модули со временем доступа в 70 нс, но попадались с тормозной памятью, со временем доступа в 80 нс. А еще очень многое зависело от оптимизации доступа. Не секрет, что почти все видеокарты операции записи в видеопамять выполняют в несколько раз быстрее операций чтения.
[/q]
Эт всё жутко увлекательно, но для ISA видяшек узким местом всегда была производительность самой ISA-шины. ;) Уже велобасовые видяхи позволяли сносно играть в тот-ж дум, про PCI и говорить не стоит.
Сейчас на форуме
AndNot
Full Member


Откуда: Penza, Russia
Всего сообщений: 215
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 июня 2006
Bobo написал:
[q]
давайте все же про 92-93 года говорить (дос можно и на П-4 запустить)
тогда не было Пентиум 100
и PCI тоже не было
и был Вольф 3Д а не Дум
[/q]
Я лишь привел пример, что от типа видеокарты зависело довольно много. Более наглядно по производительности видеокарт см. ниже.



Fe-Restorator написал:
[q]
Эт всё жутко увлекательно, но для ISA видяшек узким местом всегда была производительность самой ISA-шины.
[/q]
Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле многие видеокарты даже близко не приблизились к теоретическому пределу скорости шины ISA.
Чтобы далеко не ходить, провел два замера на 486DX4-100. Замерялась, как нетрудно догадаться, выполнение демки DOOM'а:{table}{tr}{td}Видеокарта
{/td}{td}memory
{/td}{td}game ticks
{/td}{td}real ticks

{/td}{/tr}{tr}{td}Trident TVGA9000-i
{/td}{td}80 нс
{/td}{td}1077
{/td}{td}3968

{/td}{/tr}{tr}{td}OTI VGA
{/td}{td}70 нс
{/td}{td}1077
{/td}{td}2878

{/td}{/tr}{/table}OTI чуть ли не на треть быстрее Trident'a, что существенно сказалось на игре. С Trident'ом приходилось играть так:

а лучше еще уменьшить, больно уж при беге управление становилось инертным.
С OTI вполне комфортно прошел уровень так:

Как говорится, почувствуйте разницу ;) Из чего нетрудно догадаться, что вполне реальна ситуёвина, когда
[q]
были игры >cut> которые могли не идти на "мощных" двойках (16-20 Мгц), но при этом установкой, скажем более мощной видеокарты дело решалось
[/q]
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
AndNot написал:
[q]
Я лишь привел пример, что от типа видеокарты зависело довольно много. Более наглядно по производительности видеокарт см. ниже.
[/q]
в 92м-93м от видеокарт почти ничего не зависело - что Растану что Фронтьеру что Диггеру было ну просто по барабану на какой видеокарте
ну единственно винда тормозила с ОТИ а с трайдентом быстрей была

а по теме - и Дум и ДХ4-100 вышли в 94м - а это уже совсем другая история
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Игры 386
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS