Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Phil's Ultimate VGA Benchmark Database Project
RSS

Phil's Ultimate VGA Benchmark Database Project

База бенчмарков х86-совместимых систем различных поколений

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Печать
 
kiot
Full Member


Откуда: Великий Устюг
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2013
hoorma, я выкладывал на old-games.ru. Общее фото, фото внутри.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
kiot, а что за переходник иде выходит на зад компа?
kiot
Full Member


Откуда: Великий Устюг
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2013
john, CompactFlash - IDE. Использую Transcend 133x на 4Гб. С Kingston были проблемы с записью. Вообще, CF в качестве жёсткого диска — лотерея с совместимостью.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
kiot, еще и корпус офигенно крутой :) Респект)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Количество протестированных систем без разгона перевалило за 400! Разогнанных систем 81.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Снова поднимаю эту тему :biggrin:

Я как-то писал давно в другой ветке: http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=all

Там говорилось что у меня есть 486, а товарищ hoorma поможет вписать данные о моем 486 стоковый/разгон, или пусть тут останется, если кому интересно :) На ваше усмотрения.

- Системная плата 4dps ver 2.1 (не знаю важно ли эта версия, но видел что бывает более старая)
- Кэшь 256кб (15нс) WriteBACK / 7 bit - бывает проблемы с выпаданием текстурки в играх если максимум быстродействия тайминги и 50мгц шины :biggrin:, а на 40мгц шины - все хорошо.
- Память FPM 32mb - 1шт (можно две поставить - будет 64мб, но биос долго считает память, нафик убрал, винды 98 нету)
- Процессор 5x86 (3 шт, отобрал тот который меньше выдерживает напряжение до 3,1 вольта), 133мгц или 160мгц
- Напряжение 3,3 (при 150мгц можно вообще на 3,1 вольта - мало греется :biggrin: )
- ДОС 7.10, Himem в автозапуске. Жесткий диск Compact Flash 2gb
- видеокарта PCI S3Trio 3D/2X 4mb - это самая быстрая при высоких разрешении 640х480 среди других PCI-видеокарт.

Вобщем результаты:

Стоковый, проц 5x86 133мгц 33*4, Биос (родной) по умолчанию тайминги:

3dbench (1.0) = 71,4
3dbench2 = 70,7
PCPbench = 17,4 fps - (напомню что это с ключем /VGAMODE)
DOOM = 44,2 fps (35*gametics/realtics)
DOOM = 1689 realtics (при неизменной 2134 gametics)
Quake = 11,9 fps
Бонус SST 4.78 = 50,05 балла
LandMark Speed 2.00 = 13466 chr/ms PCI-видео (это удобно для понимания почему 3dBench может тормозить)

Разгон: проц 5х86 160мгц, 40*4, биос (родной) по максимум быстродействия таймингов.
Quake = 13,7 fps

Разгон: проц 5х86 150мгц, 50*3, биос (родной) по максимум быстродействия таймингов.

3dbench (1.0) = 90,9
3dbench2 = 85,3
PCPbench = 20,7 fps
DOOM = 55,3 fps (35*realtics/gametics)
DOOM = 1351 realtics (при неизменной 2134 gametics)
Quake = 14,0 fps
Бонус SST 4.78 = 56,32 балла
LandMark Speed 2.00 = 20062 chr/ms


Разгон: проц 5х86 160мгц, 40*4, биос по default'у (тайминги памяти/кэша я не трогал). Биос переставил с ls486e на 4dps
Биос родной 95 года, а у ls486e - 96 год, поэтому ради интереса посмотрим какая скорость у биоса ls486e

3dbench (1.0) = 83,3 балла
3dbench2 = 80,5 балла
PCPbench = 20,9 fps -
DOOM = 53,7 fps (35*realtics/gametics)
DOOM = 1392 realtics (при неизменной 2134 gametics)
Quake = 14,2 fps ... (посмотрите как было раньше с родным биосом с максимум быстротой таймингов, всего 13,7)
Бонус SST 4.78 = 60,7 балла
LandMark Speed 2.00 = 16661 chr/ms

Выводы
Что интересно у биоса ls486e вставленную в системную плату 4dps оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше именно на 40мгц шине (тонко подобрано максимизации быстродействия таймингов кэша/памяти по Default'у). У стокового родного биоса 4dps - просто плачевно, видимо тайминги там плохие. Не знаю как можно так настроить, чтобы было как у Default ls486e

На 50 мгц шине, оба биоса выдают одинакого плохую оценку. Нужно самостоятельно подбирать тайминги для максимума.

=====

Попробовал еще на целероне 1000мгц :biggrin:
Оказывается Quake просто летает (даже не можешь уследить что творится, как ускоренная кинолента) - может выдать до 60 fps (при 320x200)
А вот DOOM разочаровал, там максимум баллов только 1000-1100 realtics. Плохо отражает быстродействия.
В остальном - все хорошо (SST 4.72, landmark, 3d Bench, PCPbench - выдали фантастические показатели :biggrin: )

(всё, дописал)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Ekb написал:
[q]
DOOM = ?? fps (не знаю где это увидеть или как подсчитать)
[/q]
Упрощённо: фпс==10*gametics/realtics
Получается 12.63 / 15.79 / 15.33 строго по порядку чисел твоего поста. Может, они и не очень реальные, но для сравнения с себе подобными вполне годятся.
Сейчас на форуме
Dio
Гость

Ссылка

Fe-Restorator написал:
[q]
Может, они и не очень реальные
[/q]
Абсолютно не реальные, тк умножать надо на 35.
Сейчас на форуме
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Dio написал:
[q]
тк умножать надо на 35
[/q]
почему 35, а не например 34 ? Такое ощущение что это "на глаз" подобрали для совпадения с другими бенчмарками.
Dio
Гость

Ссылка

Ekb написал:
[q]
почему 35, а не например 34
[/q]
Потому что:
#define TICRATE\t\t35
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Phil's Ultimate VGA Benchmark Database Project
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS