Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Какая звуковуха лучшая для МИДИ
RSS

Какая звуковуха лучшая для МИДИ

Для использования совместно с синтезатором или midi-клавиатурой.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8
Печать
 
Baza
Advanced Member


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 615
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мая 2005
Я-бы советовал поискать старые проф карты от той-же MAYA и иже с ними
там где есть штатный DIN-5 под MIDI

там будут минимальные задержки, особенно если хочется играть с миди клавиатуры, а все банки и синтез делать на компе

а используя стандартный GAME порт можно получить задержку от нажатия клавиши до получения звука в 1-2 секунды
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Baza написал:
[q]
можно получить задержку от нажатия клавиши до получения звука в 1-2 секунды
[/q]
Можно и в 20 секунд, на ISA-шном сказе, висящем на шареном IRQ. Эт к тому, что не только карточки должны быть быстрЫ, но и остальное железо не должно тормозить.
Сейчас на форуме
Blackbird
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 нояб. 2008
[q]
а используя стандартный GAME порт можно получить задержку от нажатия клавиши до получения звука в 1-2 секунды
[/q]
Хм абсолютно ничего подобного - три карты разные сменил полет нормальный .. Вот звук да тормозит а миди ни на одной не тормозило . И внешняя обвязка на этот порт это фактически один оптрон - это ж каким надо криворуким быть чтоб такое не спаять - кстати шнурки на game порты в которых этот оптрон сидит стоят дороже чем китайские USB-midi - дурят нашего брата дурят . Так что лучше если на вашей хорошей звуковухе нет миди и gamе порта то берете любой китайский нонейм с game портом и втыкаете в свободный слот - и так тоже делал полет нормальный ..
Stopsequencer
Full Member


Откуда: Kiev_UA
Всего сообщений: 254
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 авг. 2007
Baza написал:
[q]
используя стандартный GAME порт можно получить задержку от нажатия клавиши до получения звука в 1-2 секунды
[/q]
Получить можно, но с Game-портом это никак не будет связано, скорее это будет связано с виртуальной средой генерации или обработки звука. Game-порт на PCI карте — один из наиболее приемлемых вариантов MIDI-порта на PC, и по своим временным свойствам мало чем отличается от PCI карт с выведенным DIN разъемом, типа Mia MIDI.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
Мне казалось, что именно карты от Ямахи имеют какие то аппаратные решения, позволяющие работать с миди как то особенно. Или я ошибаюсь?
Blackbird
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 нояб. 2008
[q]
Game-порт на PCI карте — один из наиболее приемлемых вариантов MIDI-порта на PC, и по своим временным свойствам мало чем отличается от PCI карт с выведенным DIN разъемом, типа Mia MIDI.
[/q]
На "пафосном" креативе начала 2000х все отличие в том что этот самый оптрон стоит ВНУТРИ карты а не снаружи в переходнике - дальше все отличия и заканчиваются собсно :biggrin:
На Game порту midi (по сути аппаратно это последовательный интерфейс типа COM порта только уровни другие и скорость "нестандартная" 31250 бод/сек ) с точки зрения "мозгов" завершен - только уровни ТТЛ там на вход и на выход . Все что надо делать переходником это организовать оптическую развязку с "токовой петлей"..
а вот как это делается

За время обсуждения можно было уже найти б/ушную картонку и понаделать переходников уже кучу :biggrin:
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member


Откуда: Cанкт-Ленинград
Всего сообщений: 1494
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2008
dps написал:
[q]
нет ли у меня звуковухи, что б ему синтезаторпо МИДИ подключить
[/q]
А по КОМу не желаете? ;)
А вот, кстати, и про доработку MPU-401.
Глюки с USB-MIDI, видимо связаны с особенностью самого USB, с его пакетной передачей.
В этом отношении, пока не слышал нареканий на адаптеры с чипами от FTDI. Их точно можно совершенно спокойно запрограммировать на любую скорость, как правкой драйвера, так и управлением из ОС (если сами программы пишите).
Blackbird
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 нояб. 2008
[q]
Глюки с USB-MIDI, видимо связаны с особенностью самого USB, с его пакетной передачей.
[/q]
Ну видимо так - когда делал внешнюю фиговину на микроконтроллере и midiшные команды посылал глюков не было . А ямаха старая постоянно шлет "системное сообщение" по midi кажись так оно зовется . Никакой реакции ессно на него быть не должно (зато считай постоянный тест подключения)- и в аппаратном миди его и не возникало . Как только подрубил через USB китайский шнурок так начались страшенный глюки ..
Stopsequencer
Full Member


Откуда: Kiev_UA
Всего сообщений: 254
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 авг. 2007
Blackbird написал:
[q]
Никакой реакции ессно на него быть не должно (зато считай постоянный тест подключения)- и в аппаратном миди его и не возникало
[/q]
Вот это, наверное:
[q]
Active Sensing. This message is intended to be sent repeatedly to tell the receiver that a connection is alive. Use of this message is optional. When initially received, the receiver will expect to receive another Active Sensing message each 300ms (max), and if it does not then it will assume that the connection has been terminated. At termination, the receiver will turn off all voices and return to normal (non- active sensing) operation.
[/q]
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
Стандартное (на мой взгляд) использование синтезатора - он подключается к компу по MIDI, ему посылаются MIDI-команды из секвенсора, далее его аудио-выход заводится в пульт, а выход пульта - во вход звуковухи для дальнейшего микширования в секвенсоре.

Если действительно предполагается подключать синтезатор с этой целью, то желательно заиметь хотя бы полупрофессиональную звуковую карту с поддержкой ASIO - лаг (latency) будет меньше. Вот, например, M-Audio Audiophile 2496:



Если же работать в секвенсоре никто не собирается, а нужен лишь вывод MIDI с компа на синтезатор, то подойдет почти любая карта, лишь бы был переходник с game-порта на MIDI DIN.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Какая звуковуха лучшая для МИДИ
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS