Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » 12 вольт в 220 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Да нет там обычно никакого предохранителя Это у качественных безтрансформаторных моделей от 1000W и >2,5тыр. ещё встречаются, у массовых-же их нет. Полететь могло что угодно, от силовых и выходных транзисторов до ШИМ преобразователя напряжения типа TL494 или его сотни аналогов. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
прикуриватель цел (другие приборы в нём работают). предохранителей два - в штекере и распаяный на плате инвертора. в штекере норм (пробник пищит), на плате с виду не расплавлен и писк тоже есть. транзисторы выпаивать для проверки? их 6 штук - два ближе к входу и 4 ближе к выходу. |
LEON
Member
Откуда: Московская обл. Всего сообщений: 181 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мар. 2008 |
транзисторы грубо можно в плате проверить, и если есть сомнения, то выпаять и прозвонить отдельно. Если пробиты, то вышел бы из стороя предохранитель, так что скорее всего они целые. Проверьте питание чипа управления и то, что он дает на транзюки импульсы. Но это так, поверхностные проверки, чтобы посоветовать как копнуть глубже, надо хотя бы увидеть качественное фото обеих сторон платы. ПС - а вообще-то питание доходит до самого преобразователя? Может обрыв в цепи. |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Здесь телепатов не много. Обычно что-бы указать направление поиска неисправности требуется фото девайса, или хотя-бы нужно знать его модель. Схем построения атоинверторов множество. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 16:29 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 16:29
skoroxod написал: да не надо быть телепатом Здесь телепатов не много прибор то тупо аналоговый-проще палки-задающий блокинг-генератор 50 Гц и повышающий трансформатор берется осцилл подается питание и проверяем по точкам-ищем срыв генерации трансформатор кстати звонили? на нем гари может и не быть-просто обрыв обмотки или межвитковое |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 18:25 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 18:28
DDP написал: Если проверял без выпайки - он вполне может оказаться шунтированным, например, защитным диодом или пробитым транзистором. на плате с виду не расплавлен и писк тоже есть. Хех, схемы не видать - приходится гадать! PS. Да, это был мем. Вот ещё один, вдогонку. Погляжу-ка в сундучке, где там залежались мои текстолитовые карты Таро... |
Сейчас на форуме |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
спасибо всем. схемы, конечно, нет (это при советах с устройствами схему продавали). хотел совета, что и как проверить своими силами. так сказать принцип проверки, с чего начать и куда смотреть. если не получится - тогда уж и фотать буду и прочее. покупать ещё один - неохота, уже третий китайпром сгорел. напряжение в машине 14.6 вольт (инверторы вроде до 13 с чем-то предназначены) - может из-за этого. ноут воткнул напрямую в прикуриватель - работает и ладно. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2014 9:29 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2014 10:23
DDP написал: а зачем покупать? покупать ещё один берем УПС, выдираем плату, вместо аккума припаиваем прикуриватель-инвертор готов а еще почему то все забывают что генератор в автомобиле тоже вырабатывает трехфазный переменный ток если отключить схему Ларионова и вместо него подключить автотрансформатор, подобрать обороты-китайпром загнется от зависти собственно такая фигня под названием СОМ-система отбора мощности-давно уже применяется на военной технике |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
DDP написал: Это зарядный ток от генератора. В лучшем случае будет на клеммах аккумулятора. В прикуривателе в это время будет 13.6-13.8. А с включёнными потребителями (свет, магнитола, печка) 13.2-13.5 Для инвертора это нормально, они от 15в расчитаны. Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена. напряжение в машине 14.6 вольт |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2014 16:54
zOrg написал: Да, просадка напруги в бортсети может быть до 9 вольт при запуске двигателя, а бросок напруги - до 19 (до 37В при 24В акке) вольт, и в сём диапазоне - колебаться некоторое (короткое) время, сопровождаясь посторонними помехами. Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » 12 вольт в 220 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |