Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » 12 вольт в 220 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 16:29 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 16:29
skoroxod написал: да не надо быть телепатом Здесь телепатов не много прибор то тупо аналоговый-проще палки-задающий блокинг-генератор 50 Гц и повышающий трансформатор берется осцилл подается питание и проверяем по точкам-ищем срыв генерации трансформатор кстати звонили? на нем гари может и не быть-просто обрыв обмотки или межвитковое |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 18:25 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 18:28
DDP написал: Если проверял без выпайки - он вполне может оказаться шунтированным, например, защитным диодом или пробитым транзистором. на плате с виду не расплавлен и писк тоже есть. Хех, схемы не видать - приходится гадать! PS. Да, это был мем. Вот ещё один, вдогонку. Погляжу-ка в сундучке, где там залежались мои текстолитовые карты Таро... |
Сейчас на форуме |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
спасибо всем. схемы, конечно, нет (это при советах с устройствами схему продавали). хотел совета, что и как проверить своими силами. так сказать принцип проверки, с чего начать и куда смотреть. если не получится - тогда уж и фотать буду и прочее. покупать ещё один - неохота, уже третий китайпром сгорел. напряжение в машине 14.6 вольт (инверторы вроде до 13 с чем-то предназначены) - может из-за этого. ноут воткнул напрямую в прикуриватель - работает и ладно. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2014 9:29 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2014 10:23
DDP написал: а зачем покупать? покупать ещё один берем УПС, выдираем плату, вместо аккума припаиваем прикуриватель-инвертор готов а еще почему то все забывают что генератор в автомобиле тоже вырабатывает трехфазный переменный ток если отключить схему Ларионова и вместо него подключить автотрансформатор, подобрать обороты-китайпром загнется от зависти собственно такая фигня под названием СОМ-система отбора мощности-давно уже применяется на военной технике |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
DDP написал: Это зарядный ток от генератора. В лучшем случае будет на клеммах аккумулятора. В прикуривателе в это время будет 13.6-13.8. А с включёнными потребителями (свет, магнитола, печка) 13.2-13.5 Для инвертора это нормально, они от 15в расчитаны. Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена. напряжение в машине 14.6 вольт |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2014 16:54
zOrg написал: Да, просадка напруги в бортсети может быть до 9 вольт при запуске двигателя, а бросок напруги - до 19 (до 37В при 24В акке) вольт, и в сём диапазоне - колебаться некоторое (короткое) время, сопровождаясь посторонними помехами. Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена. |
Сейчас на форуме |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
мастер бук написал: это, пожалуй, саме первое, что попробовал. берем УПС, выдираем плату, вместо аккума припаиваем прикуриватель-инвертор готов брал бэк-упс (старый безумный). но при работе у него что-то громко щёлкало с частотой где-то 1-3 гц. секунд через 10 выключил и больше к этой теме не возвращался. zOrg написал: 14 с копейками - это в прикуривателе. там и замеряю напряжение. В прикуривателе в это время будет 13.6-13.8 на автофоруме говорили, что это напряжение для зарядки аккума, а потом оно должно снижаться. однако, не снижается и с габаритами-печками. а вот теоретический вопрос: есть ли смысл в инверторе на выходе выставлять обязательно 50 гц? в приборах же на входе стоит трансформатор-выпрямитель-сглаживатель. после этого уже постоянный ток. если приборы без выпрямителя не включать в инвертор, то можно любые разумные герцы на выходе держать? зы: есть готовая плата инвертора, но там нужно подстроить на 50гц. с осциллографом, которого у меня нет. если оставить как есть и пользовать с неизвестной частотой - ничего вроде плохого не должно произойти? |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
DDP написал: Думаю что именно 50Гц не обязательно если будете подключать прибор выпрямителем-склаживателем навроде а вот теоретический вопрос: есть ли смысл в инверторе на выходе выставлять обязательно 50 гц? бучного заряника. Видел как один крендель вообще питал ноут с поломанного инвертора сняв постоянные 220V за кондюком минуя неисправную часть схемы что отвечала за преобразование в переменку. Просто вилку втыкал в определённом положении, в другом не работало Варварство конечно, но какое-то время поработало до приобретения нового. ЗЫ. Помнится помолодости озадачился почему в моём "Маяке" нет ргулировки скорости проигрывния кассет, ведь в более дешёвых мафонах эо стандартная опция. Притом что такой надобности у меня и небыло, скорость воспроизведения была как надо, в отличии от разных "Электроник" и "Вег" у приятелей где её постоянно сбивали подстройками. Разобрав аппарат был приятно удивлён тем фактом, что в нём основной двигун 220 вольтовый и скорость привязана к сетевой частоте 50Гц. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
DDP написал: при работе от прикуривателя? но при работе у него что-то громко щёлкало с частотой где-то 1-3 гц. двигатель при этом был запущен? |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
мастер бук написал: я уже, честно говоря, не помню. при работе от прикуривателя? это было позапрошлым летом. сейчас и проверить нечем - одни смарты под рукой, и на улице 30 с лишним - неохота счас по кладовкам лазить за бэками. чуть потеплеет - проверю ещё раз. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » 12 вольт в 220 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |