Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   12 вольт в 220
RSS

12 вольт в 220

инвертор сломался.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Да нет там обычно никакого предохранителя :frown:
Это у качественных безтрансформаторных моделей от 1000W и >2,5тыр. ещё встречаются, у массовых-же их нет.
Полететь могло что угодно, от силовых и выходных транзисторов до ШИМ преобразователя напряжения типа TL494 или его
сотни аналогов.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
прикуриватель цел (другие приборы в нём работают).
предохранителей два - в штекере и распаяный на плате инвертора. в штекере норм (пробник пищит), на плате с виду не расплавлен и писк тоже есть.
транзисторы выпаивать для проверки? их 6 штук - два ближе к входу и 4 ближе к выходу.
LEON
Member


Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 181
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2008
транзисторы грубо можно в плате проверить, и если есть сомнения, то выпаять и прозвонить отдельно. Если пробиты, то вышел бы из стороя предохранитель, так что скорее всего они целые. Проверьте питание чипа управления и то, что он дает на транзюки импульсы. Но это так, поверхностные проверки, чтобы посоветовать как копнуть глубже, надо хотя бы увидеть качественное фото обеих сторон платы.
ПС - а вообще-то питание доходит до самого преобразователя? Может обрыв в цепи.
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Здесь телепатов не много. Обычно что-бы указать направление поиска неисправности требуется фото девайса,
или хотя-бы нужно знать его модель. Схем построения атоинверторов множество.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
skoroxod написал:
[q]
Здесь телепатов не много
[/q]
да не надо быть телепатом
прибор то тупо аналоговый-проще палки-задающий блокинг-генератор 50 Гц и повышающий трансформатор
берется осцилл подается питание и проверяем по точкам-ищем срыв генерации
трансформатор кстати звонили?
на нем гари может и не быть-просто обрыв обмотки или межвитковое
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DDP написал:
[q]
на плате с виду не расплавлен и писк тоже есть.
[/q]
Если проверял без выпайки - он вполне может оказаться шунтированным, например, защитным диодом или пробитым транзистором.

Хех, схемы не видать - приходится гадать!

PS. Да, это был мем. Вот ещё один, вдогонку.
Погляжу-ка в сундучке, где там залежались мои текстолитовые карты Таро... :)
Сейчас на форуме
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
спасибо всем.
схемы, конечно, нет (это при советах с устройствами схему продавали).
хотел совета, что и как проверить своими силами. так сказать принцип проверки, с чего начать и куда смотреть.
если не получится - тогда уж и фотать буду и прочее.

покупать ещё один - неохота, уже третий китайпром сгорел. напряжение в машине 14.6 вольт (инверторы вроде до 13 с чем-то предназначены) - может из-за этого.
ноут воткнул напрямую в прикуриватель - работает и ладно.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DDP написал:
[q]
покупать ещё один
[/q]
а зачем покупать?
берем УПС, выдираем плату, вместо аккума припаиваем прикуриватель-инвертор готов
а еще почему то все забывают что генератор в автомобиле тоже вырабатывает трехфазный переменный ток
если отключить схему Ларионова и вместо него подключить автотрансформатор, подобрать обороты-китайпром загнется от зависти
собственно такая фигня под названием СОМ-система отбора мощности-давно уже применяется на военной технике
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
DDP написал:
[q]
напряжение в машине 14.6 вольт
[/q]
Это зарядный ток от генератора. В лучшем случае будет на клеммах аккумулятора. В прикуривателе в это время будет 13.6-13.8. А с включёнными потребителями (свет, магнитола, печка) 13.2-13.5 Для инвертора это нормально, они от 15в расчитаны. Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
Единственно не лениться и подключать инвертор, когда машина уже заведена.
[/q]
Да, просадка напруги в бортсети может быть до 9 вольт при запуске двигателя, а бросок напруги - до 19 (до 37В при 24В акке) вольт, и в сём диапазоне - колебаться некоторое (короткое) время, сопровождаясь посторонними помехами.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   12 вольт в 220
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS