Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Yamaha OPL3-SAx чипы - в чем разница? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 мая 2014 13:30 Сообщение отредактировано: 22 мая 2014 13:30
MrSanya написал: Теоретически - да. Если достаточно свободных портов, IRQ и DMA, и если всё это можно настроить на картах. но при этом надо оставить ямаху, чтоб не было конфликтов по IRQ/DMA. Такое в принципе возможно? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
MrSanya написал: Нет. Все игры, где есть sb16, имеют поддержку и sb/sb pro. Тогда другой вопрос, из-за отсутствия поддержки SB16 этими картами, возможна ли ситуация, что какая-то из DOS-игр не будет выдавать звук??? MrSanya написал: Стандарт sb16 поддерживают только карты от creative и пара китайцев als100, als300. Может дополнительно поставить еще каку-нибудь звуковуху, на ESS-чипе, например, Больше ни кто. Развязать по irq/dma можно, если повесить sb pro p220/i7/d1, а sb16 скажем p240/i5/d3/hd5 Но большого смысла держать одновременно 16 и pro в системе нет. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
MrSanya написал: Не показатель. Сравните высоту То есть как я понял нужно ставить любой из 719-х, разъемы у всех моих ямах вверху, так что дочка любая станет я думаю. XR385 http://ilesj.files.wordpress.c...wiched.jpg и обычной YMF719 http://computer-retro.de/Bilde..._thumb.jpg |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
easyjohn написал: Смысл разве что в том, что SB Pro не поддерживает 16-битный звук, поэтому качество звука будет похуже... Но большого смысла держать одновременно 16 и pro в системе нет. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
uav1606 написал: Что-то непонятное написано. В чем смысл делать "качество звука похуже"? Смысл разве что в том, что SB Pro не поддерживает 16-битный звук, поэтому качество звука будет похуже... |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 мая 2014 0:48 Сообщение отредактировано: 23 мая 2014 1:00
easyjohn, я имею в иду, что в SB PRO используется 8 бит на сэмпл вместо 16 в SB16. Т.е. имеет смысл использовать одновременно Yamahа c эмуляцией SB Pro и отдельный SB16. Это если уж обязательно нужна Yamaha (как я понял слова топикстартера), а так, конечно, можно использовать один SB16. Ну или только Yamaha, смирясь с более низким качеством звука эмулируемого SB Pro в DOS-играх. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Нет смысла использвать одновременно pro и 16 при наличии 16. Точнее я знаю, зачем это может понадобиться, для ооочень редких исключений, когда в игре/программе есть поддержка только сб про напрямую через порты, и хочется именно стерео звук, но для 99% это абсолютно не существенно, все игры/демо будут идти на 16, в режиме 16, или про, или сб. Еще может быть смысл в родном креативовом про, раннего релиза, на котором вместо opl3 стояло два opl2, и под это даже есть десяток игр, но опять же для массового игрока это не важно. Ну и еще вариант, если хочется именно цифровой выход с карты для уменьшения шумов (spdiff). Есть несколько клонов sb pro, у которых есть выход spdiff работающий в досе. Но тогда получается не сильно нужен "шумящий" аналоговый sb16. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 мая 2014 1:06 Сообщение отредактировано: 23 мая 2014 1:19
easyjohn, ну топикстартер же пишет, что его просили Yamaha, которая SB16 не поддерживает, поэтому и возник этот разговор о второй карте... С совместимость проблем не будет, но игры (с поддержкой SB16) под DOS на Yamaha, если она только SB Pro поддерживает, звучать в PCM будут, естественно, хуже. Но, IMHO, с двумя картами будет слишком много возни, игра не стоит свеч, как мне кажется. |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 |
16-битный звук в DOS-играх - это очень большая редкость, обычно для экономии места используются 8-битные сэмплы. Поэтому ценность SB 16 для DOS кажется мне преувеличенной. Поэтому карты, которые поддерживают SB Pro и WSS, считаю неплохими вариантами. Если вдруг какая-то игра выдает 16-битный звук - можно выбрать широко распространенный (особенно в поздних DOS-играх) стандарт WSS. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
uav1606 написал: Я так и сказал. А ты начал спорить почему-то. с двумя картами будет слишком много возни, игра не стоит свеч, как мне кажется. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Yamaha OPL3-SAx чипы - в чем разница? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |