Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Hardware »   Ускоритель WOODOO-II
RSS

Ускоритель WOODOO-II

С какими видеокартами будет работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
Возник такой вопрос. С какими видеокартами будет работать ускоритель WOODOO-II?? Дело в том, что он должен соединятся с видеокартой не только с наружи, там где мониторы, а и в середине, шлейфом, как у дисковода 3"!!! На всех моих видеокартах есть сигнальный разъем, но он меньше по размеру! Может есть разные стандарты? Будет ли ускоритель работать без этого шлейфа? Дайте информацию, кто в курсе...
Geners
Гость

Ссылка

насколько я помню именно по этому шлейфу и передаються данные
Сейчас на форуме
Sweeny
Junior Member


Откуда: Откуда: Челябинская обл.
Всего сообщений: 126
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 июня 2004
WOODOO-I, II не соединялись внутри, только с наружи. От Вудушки один кабель на видеокарту, второй на монитор. Всё будет работать. Обмен данными идёт по шине PCI.
Himik
Full Member


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 258
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2004
Внутрений разъем (34 контакта) на VooDoo 2  это SLI интерфейс
необходимый для соединения двух карт VooDoo 2 между собой (был только у VooDoo2 12 Mb вроде)
Внутренний разъем (26 контактов) на видиокарте (Future или как-то так) необходим для соединения видеокарты с некотырыми моделями TV-тюнеров и платами видеозахвата
между собой разъемы никак не связаны
ЗЫ:
на видиокартах могут встретится еще различные разъемы
это могут быть разъемы под карты расширения
(память,дополнительные входы-выходы итп)
SL
Гость

Ссылка

SLI интерфейс
есть так же на 8 метровой, у меня есть и та и другая, насколько я знаю существуют дрова для соединения двых вуд с разной памятью, причём будет тогда памяти как в наименьшей. а так работают с любыми видеокартами,
Сейчас на форуме
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Вообще, для SLI-конфигураций лучше использовать две одинаковые карты, и лучше от одного производителя (большинство драйверов вообще откажутся работать в других условиях). Но вопреки советам 3Dfx иногда удавалось заставить работать в паре и два ускорителя с разными объемами памяти. Впрочем, успех такого дела зависит от случая, поэтому особо рассчитывать на него нельзя...
P.S. VooDoo2 - рулез. Я его тоже юзаю. Правда, две штуки поставить в свой П-233 не могу, вторая уже упирается в процессор.
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
Спасибо, я разобрался! :-)) Теперь буду эксперементировать... Как по вашему, на Пентиум-166ММХ, 32 ОЗУ, и VooDoo 2 -  Counter Strike пойдет? :-))
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Если КС заточен под Вуду2 - пойдёт. Если КС заточен под ДиректИкс, то нужны дрова для вуду2 под директикс, и тогда тоже пойдёт. По-моему, так.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
Как по вашему, на Пентиум-166ММХ, 32 ОЗУ, и VooDoo 2 -  Counter Strike пойдет? :-))
[/q]
Пойдет, конечно. Даже быстро пойдет.
[q]
Если КС заточен под Вуду2 - пойдёт
[/q]
Дык, какая разница, под что он заточен? Вуду2 ведь самый обычный 3D-ускоритель, по характеристикам чуть шустрее RivaTNT. Все традиционно: DirectX, OpenGL, ну и как бонус - Glide. Разве что оконные режимы не поддерживает (именно поэтому в моей машине тогда стояла Riva TNT).
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
И еще вопрос. От основной видеокарты что нибудь зависит? Вот у меня S3 Virge 2Mb, если заменить видеокарту на более мощную, что нибуть улучшится?
P.S. Просто мне когдато ктото сказал (не компетентный) чтото типа такого: ставиш на комп хоть ISA видеокарту 512 кБ и VooDoo и получаеш супер производительность :-)))
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
От основной видеокарты что нибудь зависит?
[/q]
В 2D-режимах используется только основная карта, в 3D - только ускоритель. Это в случае с Voodoo2 - некоторые ускорители, вроде PowerVR, строили картинку в мозгах видеокарты. Хотя кто его знает, может он и использует как-то 2D-буфер. Но что основная карта в 3D-режимах с Voodoo2 отображает только одноцветный фон, это точно - я проверял.
Так что на качество 3D она не влияет. Правда, как раз S3 Virge иногда устраивала драйверные конфликты с Voodoo2. Для драйвера Voodoo2 даже патч был, решающий эту проблему. Впрочем, у меня они отлично заработали в паре и без всяких патчей - как повезет, в общем.
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
[q]
Все традиционно: DirectX, OpenGL, ну и как бонус - Glide.
[/q]
Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус. А openGL у них появился только с третьей вуды (возможно и у Banshee но тут не уверен). Да и то в качестве аппаратно ускоряемой эмуляции а не полноценный API.

(Сообщение отредактировал Arseny 6 мая 2007 12:22)
Himik
Full Member


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 258
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2004
для Svoloch
VooDoo 2 насколько я знаю частично поддерживала
OpenGL (так называемый miniGL)
А вообще вторые вудушки вещь суперская
у меня стоит пра в SLI режиме поверх второй RivaTNT
так как обсалютное большинство игрушек в которые мне нравится играть заточены под Glide
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
2Himik - да частично. вот именно mini. С программной эмуляцией не в полном обьёме посредством дров и нагрузкой на CPU. Так что скорее это "бонус" а никак не родной API Glide :) Начиная с voodoo3 ситуация с поддержкой opengl улучшилась но тоже не фонтан.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус.
[/q]
Бонус не в том смысле, что он левый. А в том, что этот API никому не нужен - только для ряда очень старых игр (вроде Unreal, Carmageddon). Что касается минипорта OpenGL, через этот минипорт Voodoo2 работала куда быстрее всех своих игровых коллег с нативными драйверами.

(Сообщение отредактировал DrPass 11 фев. 2006 16:13)
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
Фигасе никому не нужен. Это щас никому не нужен а тогда был нужен всем и не уступал на тот момент opengl. И это сейчас эти игры старые а тогда самые новые игры могли похвастаться поддержкой модной железки. Так что не совсем корректно это.
(Сообщение отредактировал Svoloch 11 фев. 2006 17:09)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Да ты просто забыл. Glide был довольно популярен в 97 году, благодаря Voodoo Graphics, на первых порах не имевшему конкурентов. Когда вышел Voodoo2, в 1998 уже практически ни одна игра под Glide не затачивалась (кроме пресловутой Unreal)
Разве что в некоторых играх он поддерживался как опция - или DirectX, или Glide. Что вполне логично: ускорителей тогда развелось великое множество ("золотой век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D), а Glide поддерживали только два - Voodoo2/Voodoo Banshee. Конкуренты хоть и уступали в скорости Voodoo (кроме разве что RivaTNT), но имели и свои преимущества...
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
DrPass
[q]
век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D
[/q]
Только i740 не надо, умоляю. Эта ошибка природы у меня одно время стояла на второй машине. Брр... :-)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах :-)
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
2DrPass - Ну возможно во мне говорит глухой к чужим репликам по этому поводу фанат 3DFX :)
Himik
Full Member


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 258
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2004
DrPass
я могу и заблуждатся но G200 отнести в разряд 3D ускорителей...бррр
в свое время игры использующие Glide были намного красивее чем заточеные под Direct3d или OpenGL
к томуже насчет годов...
мне попадались игры 1999-2001 г
которые требовали Glide а под другими API  выглядели просто ужасно (правда хотели они уже VooDoo4/5)
позже игр таких уже небыло так как небыло и фирмы 3Dfx
Svoloch
вот просветите меня
у меня дома есть VooDoo5 5500 (двухядерная)
а еще слышал что были VooDoo5 6000 (четырехядерная) так ли оно на самом деле? (никогда такой железки даже на картинке невидел)
ЗЫ: Ышо одын фанат 3Dfx =)
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
2Himik - да была такая v5 6000 с четырьмя чипами vsa100, выпускалась только под AGP. а v5 5500 про которую ты упомянул с двумя чипами выпускалась и под agp и под pci. PCI вариант у меня есть. Я сам фэн вуд и колекционирую их. Ещё есть пара voodoo2 12mb (для sli) родных stb, есть одна такая же но сапфировская, есть v3 3000 16mb от powecolor, есть v4 4500 32mb stb (пользуюь в данный момент), и самое ценное есть две штуки quantum3d obsidian x-24 24mb. Не отдам не просите - самому нужны :)
Himik
Full Member


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 258
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2004
ну я их не колекционирую..
а так есть
VooDoo 1 (4мб) произвел Diamond Multimedia
пара VooDoo2 (12 mb) кто произвел невкурсе (очень может быть что STB) там на всех чипаках стоят радиаторы
и еще есть VooDoo 5 5500 AGP
теперь вопрос
для чего и где применялись quantum3d obsidian x-24 24mb
только не говорите мне что в игрушки играть....неповерю
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
Да вообщето именно в игрушки :) Вобщем это вариант voodoo 2 в sli режиме но реализованный на одной плате. Просто интересная, редкая, качественно сделанная плата с отличными дровами но также расчитанная только на игрушки и мультимедиа. Хотя quantum делал на чипах вуду и профессиональные (для того времени) 3d акселераторы для работы. Их сайт до сих пор жив - всё это можно там увидеть.
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
DrPass
[q]
Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах
[/q]
Первые интеловские графические "акселераторы" (i740, интегрированный i810) — это был тихий ужас. Сейчас-то врямя прошло, подробности из памяти выветрились, но кое-что запомнилось. Например, невозможность установить Вин 9х из-за циклических перезагрузок на машинках с тем же 810, очень распространенный глюк. Или полноэкранное видео на том же 810, превращавшем картинку в сплошное белое поле.
Ну а i740 — это просто сказошный был GPU, просто сказошный. Недоускоритель, если можно так выразиться. :-))
Вот Voodoo, Riva — это действительно золотой век. А сколько они стоили тогда, особливо топовые продукты приснопамятной 3Ddx, это ж лучше и не вспоминать. :-)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
Например, невозможность установить Вин 9х из-за циклических перезагрузок на машинках с тем же 810, очень распространенный глюк. Или полноэкранное видео на том же 810, превращавшем картинку в сплошное белое поле.
[/q]
Мне, наверное, везло - я тогда работал сисадмином в областной организации Демократического союза. На моей совести было штук двадцать машин на i810, и все работали как часы. Так что ругать мне его не за что :-)
[q]
А сколько они стоили тогда, особливо топовые продукты приснопамятной 3Ddx, это ж лучше и не вспоминать. :-)
[/q]
Это точно. Я с горем пополам наскреб тогда на NEC PowerVR PCX2... Вот это был настоящий ужас :-)
Хотя Forsaken и Tomb Raider на нем шли неплохо. И да, Turok2 тоже :-) Вот, пожалуй, и весь список игр, которые приносили на нем нервотрепки меньше, чем удовольствия
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
DrPass
А ты Forsaken весь прошел? А то я там в одном уровне застрял (четвёртый или пятый, где есть такой типа огромный цифронаборник с кнопками), и не знаю, чего делать :( Она у меня, кстати, на ATi 3dRage Pro просто чудесно летала... Как и Джедаи вторые :)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Да я уже и не вспомню... все-таки почти восемь лет прошло :-)
А с Jedi Knight я поступил просто - она и в софтверном режиме неплохо шла
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
DrPass
[q]
А с Jedi Knight я поступил просто - она и в софтверном режиме неплохо шла
[/q]
Да, я знаю. Но - я когда в хардварный переключил, то чуть со стула не упал - земля и небо.
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
Эххх....  Контра Страйк хоть и запустилась, но видны только белые контура зданий (без цвета), Правда оружие и враги цветные, А вместо выстрела такие кубики рисуются... Да еще и тормозит сильно :-((  Вообщем эксперемент неудался :-((
А может я чтото неправильно сделал?
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
Это похоже на нехватку памяти на акселераторе. Такие же проблемы были к примеру у Mortal Kombat 4 когда памяти на видюхе было мало. Справедливо было бы для первой вуды с 4-мя мегами. А для второй у которой минимум было 8 мегов это как то нехарактерно. Тут явно дело в самой игре - двигло кваки первой которая прекрасно пахала на 4-х меговой первой вуде видать перелопатили в Valve так что 8 уже мало. Только такое обьяснение в голову приходит.
(Сообщение отредактировал Svoloch 16 фев. 2006 14:07)

(Сообщение отредактировал Svoloch 16 фев. 2006 14:08)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Да вряд ли память (в смысле, объем. А вот ее неисправность тоже может давать такой эффект). Вон у меня стоит, родимый - и все на нем прекрасно идет. И Half-Life в том числе. Поиграйся с драйверами, попробуй другую версию драйверов или самой Халфы. Кстати, смена режима DirectX на 3DFx OpenGL что-нибудь меняет?
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
При установке OpenGL выдает ошибку, что не поддерживается, а в Soft режиме идет, и в DirectX тоже идет, но одинаково плохо :-(
Так, а вы мне не моглибы заслать ваши дрова, с которыми вы работаете?  на root3@rambler.ru
У меня ORCHID VOODOO-2 (Помоему 8 Мб, но микросхем памяти очень много и с двух сторон (24 микросхемы))...
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
(24 микросхемы))...
[/q]
Это 12 Мб
[q]
вы мне не моглибы заслать ваши дрова
[/q]
Бросил те, которые были на диске (там тоже без OpenGL). С ними работает нормально. На www.driverguide.com мне попадался и лучший драйвер, но я что-то не могу найти дистрибутив.
[q]
Soft режиме идет, и в DirectX тоже идет, но одинаково плохо
[/q]
Тогда это не Voodoo дохлый, а игра - в Soft-режиме ускоритель вообще не используется.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Hardware »   Ускоритель WOODOO-II
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS