Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
В 2D-режимах используется только основная карта, в 3D - только ускоритель. Это в случае с Voodoo2 - некоторые ускорители, вроде PowerVR, строили картинку в мозгах видеокарты. Хотя кто его знает, может он и использует как-то 2D-буфер. Но что основная карта в 3D-режимах с Voodoo2 отображает только одноцветный фон, это точно - я проверял. От основной видеокарты что нибудь зависит? Так что на качество 3D она не влияет. Правда, как раз S3 Virge иногда устраивала драйверные конфликты с Voodoo2. Для драйвера Voodoo2 даже патч был, решающий эту проблему. Впрочем, у меня они отлично заработали в паре и без всяких патчей - как повезет, в общем. |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус. А openGL у них появился только с третьей вуды (возможно и у Banshee но тут не уверен). Да и то в качестве аппаратно ускоряемой эмуляции а не полноценный API. Все традиционно: DirectX, OpenGL, ну и как бонус - Glide. (Сообщение отредактировал Arseny 6 мая 2007 12:22) |
Himik
Full Member
Откуда: г. Москва Всего сообщений: 258 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июня 2004 |
для Svoloch VooDoo 2 насколько я знаю частично поддерживала OpenGL (так называемый miniGL) А вообще вторые вудушки вещь суперская у меня стоит пра в SLI режиме поверх второй RivaTNT так как обсалютное большинство игрушек в которые мне нравится играть заточены под Glide |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
2Himik - да частично. вот именно mini. С программной эмуляцией не в полном обьёме посредством дров и нагрузкой на CPU. Так что скорее это "бонус" а никак не родной API Glide Начиная с voodoo3 ситуация с поддержкой opengl улучшилась но тоже не фонтан. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Бонус не в том смысле, что он левый. А в том, что этот API никому не нужен - только для ряда очень старых игр (вроде Unreal, Carmageddon). Что касается минипорта OpenGL, через этот минипорт Voodoo2 работала куда быстрее всех своих игровых коллег с нативными драйверами. Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус. (Сообщение отредактировал DrPass 11 фев. 2006 16:13) |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
Фигасе никому не нужен. Это щас никому не нужен а тогда был нужен всем и не уступал на тот момент opengl. И это сейчас эти игры старые а тогда самые новые игры могли похвастаться поддержкой модной железки. Так что не совсем корректно это. (Сообщение отредактировал Svoloch 11 фев. 2006 17:09) |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Да ты просто забыл. Glide был довольно популярен в 97 году, благодаря Voodoo Graphics, на первых порах не имевшему конкурентов. Когда вышел Voodoo2, в 1998 уже практически ни одна игра под Glide не затачивалась (кроме пресловутой Unreal) Разве что в некоторых играх он поддерживался как опция - или DirectX, или Glide. Что вполне логично: ускорителей тогда развелось великое множество ("золотой век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D), а Glide поддерживали только два - Voodoo2/Voodoo Banshee. Конкуренты хоть и уступали в скорости Voodoo (кроме разве что RivaTNT), но имели и свои преимущества... |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
DrPass Только i740 не надо, умоляю. Эта ошибка природы у меня одно время стояла на второй машине. Брр... :-) век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах :-) |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
2DrPass - Ну возможно во мне говорит глухой к чужим репликам по этому поводу фанат 3DFX |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |