Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Himik
Full Member
Откуда: г. Москва Всего сообщений: 258 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июня 2004 |
для Svoloch VooDoo 2 насколько я знаю частично поддерживала OpenGL (так называемый miniGL) А вообще вторые вудушки вещь суперская у меня стоит пра в SLI режиме поверх второй RivaTNT так как обсалютное большинство игрушек в которые мне нравится играть заточены под Glide |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
2Himik - да частично. вот именно mini. С программной эмуляцией не в полном обьёме посредством дров и нагрузкой на CPU. Так что скорее это "бонус" а никак не родной API Glide Начиная с voodoo3 ситуация с поддержкой opengl улучшилась но тоже не фонтан. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Бонус не в том смысле, что он левый. А в том, что этот API никому не нужен - только для ряда очень старых игр (вроде Unreal, Carmageddon). Что касается минипорта OpenGL, через этот минипорт Voodoo2 работала куда быстрее всех своих игровых коллег с нативными драйверами. Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус. (Сообщение отредактировал DrPass 11 фев. 2006 16:13) |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
Фигасе никому не нужен. Это щас никому не нужен а тогда был нужен всем и не уступал на тот момент opengl. И это сейчас эти игры старые а тогда самые новые игры могли похвастаться поддержкой модной железки. Так что не совсем корректно это. (Сообщение отредактировал Svoloch 11 фев. 2006 17:09) |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Да ты просто забыл. Glide был довольно популярен в 97 году, благодаря Voodoo Graphics, на первых порах не имевшему конкурентов. Когда вышел Voodoo2, в 1998 уже практически ни одна игра под Glide не затачивалась (кроме пресловутой Unreal) Разве что в некоторых играх он поддерживался как опция - или DirectX, или Glide. Что вполне логично: ускорителей тогда развелось великое множество ("золотой век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D), а Glide поддерживали только два - Voodoo2/Voodoo Banshee. Конкуренты хоть и уступали в скорости Voodoo (кроме разве что RivaTNT), но имели и свои преимущества... |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
DrPass Только i740 не надо, умоляю. Эта ошибка природы у меня одно время стояла на второй машине. Брр... :-) век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах :-) |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
2DrPass - Ну возможно во мне говорит глухой к чужим репликам по этому поводу фанат 3DFX |
Himik
Full Member
Откуда: г. Москва Всего сообщений: 258 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июня 2004 |
DrPass я могу и заблуждатся но G200 отнести в разряд 3D ускорителей...бррр в свое время игры использующие Glide были намного красивее чем заточеные под Direct3d или OpenGL к томуже насчет годов... мне попадались игры 1999-2001 г которые требовали Glide а под другими API выглядели просто ужасно (правда хотели они уже VooDoo4/5) позже игр таких уже небыло так как небыло и фирмы 3Dfx Svoloch вот просветите меня у меня дома есть VooDoo5 5500 (двухядерная) а еще слышал что были VooDoo5 6000 (четырехядерная) так ли оно на самом деле? (никогда такой железки даже на картинке невидел) ЗЫ: Ышо одын фанат 3Dfx =) |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
2Himik - да была такая v5 6000 с четырьмя чипами vsa100, выпускалась только под AGP. а v5 5500 про которую ты упомянул с двумя чипами выпускалась и под agp и под pci. PCI вариант у меня есть. Я сам фэн вуд и колекционирую их. Ещё есть пара voodoo2 12mb (для sli) родных stb, есть одна такая же но сапфировская, есть v3 3000 16mb от powecolor, есть v4 4500 32mb stb (пользуюь в данный момент), и самое ценное есть две штуки quantum3d obsidian x-24 24mb. Не отдам не просите - самому нужны |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |