Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
Да вообщето именно в игрушки Вобщем это вариант voodoo 2 в sli режиме но реализованный на одной плате. Просто интересная, редкая, качественно сделанная плата с отличными дровами но также расчитанная только на игрушки и мультимедиа. Хотя quantum делал на чипах вуду и профессиональные (для того времени) 3d акселераторы для работы. Их сайт до сих пор жив - всё это можно там увидеть. |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
DrPass Первые интеловские графические "акселераторы" (i740, интегрированный i810) — это был тихий ужас. Сейчас-то врямя прошло, подробности из памяти выветрились, но кое-что запомнилось. Например, невозможность установить Вин 9х из-за циклических перезагрузок на машинках с тем же 810, очень распространенный глюк. Или полноэкранное видео на том же 810, превращавшем картинку в сплошное белое поле. Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах Ну а i740 — это просто сказошный был GPU, просто сказошный. Недоускоритель, если можно так выразиться. :-)) Вот Voodoo, Riva — это действительно золотой век. А сколько они стоили тогда, особливо топовые продукты приснопамятной 3Ddx, это ж лучше и не вспоминать. :-) |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Мне, наверное, везло - я тогда работал сисадмином в областной организации Демократического союза. На моей совести было штук двадцать машин на i810, и все работали как часы. Так что ругать мне его не за что :-) Например, невозможность установить Вин 9х из-за циклических перезагрузок на машинках с тем же 810, очень распространенный глюк. Или полноэкранное видео на том же 810, превращавшем картинку в сплошное белое поле. Это точно. Я с горем пополам наскреб тогда на NEC PowerVR PCX2... Вот это был настоящий ужас :-) А сколько они стоили тогда, особливо топовые продукты приснопамятной 3Ddx, это ж лучше и не вспоминать. :-) Хотя Forsaken и Tomb Raider на нем шли неплохо. И да, Turok2 тоже :-) Вот, пожалуй, и весь список игр, которые приносили на нем нервотрепки меньше, чем удовольствия |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
DrPass А ты Forsaken весь прошел? А то я там в одном уровне застрял (четвёртый или пятый, где есть такой типа огромный цифронаборник с кнопками), и не знаю, чего делать Она у меня, кстати, на ATi 3dRage Pro просто чудесно летала... Как и Джедаи вторые |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Да я уже и не вспомню... все-таки почти восемь лет прошло :-) А с Jedi Knight я поступил просто - она и в софтверном режиме неплохо шла |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
DrPass Да, я знаю. Но - я когда в хардварный переключил, то чуть со стула не упал - земля и небо. А с Jedi Knight я поступил просто - она и в софтверном режиме неплохо шла |
Andy
Full Member
Откуда: Украина, г.Сумы Всего сообщений: 275 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 июня 2005 |
Эххх.... Контра Страйк хоть и запустилась, но видны только белые контура зданий (без цвета), Правда оружие и враги цветные, А вместо выстрела такие кубики рисуются... Да еще и тормозит сильно :-(( Вообщем эксперемент неудался :-(( А может я чтото неправильно сделал? |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
Это похоже на нехватку памяти на акселераторе. Такие же проблемы были к примеру у Mortal Kombat 4 когда памяти на видюхе было мало. Справедливо было бы для первой вуды с 4-мя мегами. А для второй у которой минимум было 8 мегов это как то нехарактерно. Тут явно дело в самой игре - двигло кваки первой которая прекрасно пахала на 4-х меговой первой вуде видать перелопатили в Valve так что 8 уже мало. Только такое обьяснение в голову приходит. (Сообщение отредактировал Svoloch 16 фев. 2006 14:07) (Сообщение отредактировал Svoloch 16 фев. 2006 14:08) |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Да вряд ли память (в смысле, объем. А вот ее неисправность тоже может давать такой эффект). Вон у меня стоит, родимый - и все на нем прекрасно идет. И Half-Life в том числе. Поиграйся с драйверами, попробуй другую версию драйверов или самой Халфы. Кстати, смена режима DirectX на 3DFx OpenGL что-нибудь меняет? |
Andy
Full Member
Откуда: Украина, г.Сумы Всего сообщений: 275 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 июня 2005 |
При установке OpenGL выдает ошибку, что не поддерживается, а в Soft режиме идет, и в DirectX тоже идет, но одинаково плохо :-( Так, а вы мне не моглибы заслать ваши дрова, с которыми вы работаете? на root3@rambler.ru У меня ORCHID VOODOO-2 (Помоему 8 Мб, но микросхем памяти очень много и с двух сторон (24 микросхемы))... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Полигон-2 » Hardware » Ускоритель WOODOO-II |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |