Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Hardware »   Ускоритель WOODOO-II
RSS

Ускоритель WOODOO-II

С какими видеокартами будет работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
Andy
Full Member


Откуда: Украина, г.Сумы
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2005
И еще вопрос. От основной видеокарты что нибудь зависит? Вот у меня S3 Virge 2Mb, если заменить видеокарту на более мощную, что нибуть улучшится?
P.S. Просто мне когдато ктото сказал (не компетентный) чтото типа такого: ставиш на комп хоть ISA видеокарту 512 кБ и VooDoo и получаеш супер производительность :-)))
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
От основной видеокарты что нибудь зависит?
[/q]
В 2D-режимах используется только основная карта, в 3D - только ускоритель. Это в случае с Voodoo2 - некоторые ускорители, вроде PowerVR, строили картинку в мозгах видеокарты. Хотя кто его знает, может он и использует как-то 2D-буфер. Но что основная карта в 3D-режимах с Voodoo2 отображает только одноцветный фон, это точно - я проверял.
Так что на качество 3D она не влияет. Правда, как раз S3 Virge иногда устраивала драйверные конфликты с Voodoo2. Для драйвера Voodoo2 даже патч был, решающий эту проблему. Впрочем, у меня они отлично заработали в паре и без всяких патчей - как повезет, в общем.
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
[q]
Все традиционно: DirectX, OpenGL, ну и как бонус - Glide.
[/q]
Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус. А openGL у них появился только с третьей вуды (возможно и у Banshee но тут не уверен). Да и то в качестве аппаратно ускоряемой эмуляции а не полноценный API.

(Сообщение отредактировал Arseny 6 мая 2007 12:22)
Himik
Full Member


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 258
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2004
для Svoloch
VooDoo 2 насколько я знаю частично поддерживала
OpenGL (так называемый miniGL)
А вообще вторые вудушки вещь суперская
у меня стоит пра в SLI режиме поверх второй RivaTNT
так как обсалютное большинство игрушек в которые мне нравится играть заточены под Glide
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
2Himik - да частично. вот именно mini. С программной эмуляцией не в полном обьёме посредством дров и нагрузкой на CPU. Так что скорее это "бонус" а никак не родной API Glide :) Начиная с voodoo3 ситуация с поддержкой opengl улучшилась но тоже не фонтан.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
[q]
Чушь - Glide это родной API у вуд а не бонус.
[/q]
Бонус не в том смысле, что он левый. А в том, что этот API никому не нужен - только для ряда очень старых игр (вроде Unreal, Carmageddon). Что касается минипорта OpenGL, через этот минипорт Voodoo2 работала куда быстрее всех своих игровых коллег с нативными драйверами.

(Сообщение отредактировал DrPass 11 фев. 2006 16:13)
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
Фигасе никому не нужен. Это щас никому не нужен а тогда был нужен всем и не уступал на тот момент opengl. И это сейчас эти игры старые а тогда самые новые игры могли похвастаться поддержкой модной железки. Так что не совсем корректно это.
(Сообщение отредактировал Svoloch 11 фев. 2006 17:09)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Да ты просто забыл. Glide был довольно популярен в 97 году, благодаря Voodoo Graphics, на первых порах не имевшему конкурентов. Когда вышел Voodoo2, в 1998 уже практически ни одна игра под Glide не затачивалась (кроме пресловутой Unreal)
Разве что в некоторых играх он поддерживался как опция - или DirectX, или Glide. Что вполне логично: ускорителей тогда развелось великое множество ("золотой век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D), а Glide поддерживали только два - Voodoo2/Voodoo Banshee. Конкуренты хоть и уступали в скорости Voodoo (кроме разве что RivaTNT), но имели и свои преимущества...
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
DrPass
[q]
век 3D-графики", вспоминаем легендарные i740, G200, Riva128ZX/TNT, Verite2x00, Savage3D
[/q]
Только i740 не надо, умоляю. Эта ошибка природы у меня одно время стояла на второй машине. Брр... :-)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Ну почему брр? Именно этой крошке мы обязаны наличием встроенного видео в современных интеловских чипсетах :-)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Hardware »   Ускоритель WOODOO-II
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS