Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Compaq Armada M700 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Чучундер |
Сообщение отправлено: 5 июня 2014 15:38
Восстанавливаю в данный момент ноутбук Compaq Armada M700 (STIW благодарность за донора) Но есть одна мелкая,но неприятная пакость-петли крышки разболтаны.У донора тоже.Инет расказывает,что это болезнь у Армад.Но не рассказывает,как ее лечить. Крышка,естественно,не фиксируется. Как мне победить эту пакость?Или "П....ц неизечим"? |
Сейчас на форуме |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Чучундер написал: Именно. Только заменой. И это не только "П....ц неизечим" Чучундер написал: - у многих древних буков такое бывает, ибо петли одноразовые... болезнь у Армад |
DownGraider
Advanced Member
Откуда: Рязань Всего сообщений: 1126 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2012 |
Чучундер написал: Выложи фото петель с разных ракурсов - мне еще не попадались такие петли, которые нельзя было бы отремонтировать. Бывает нужно послесарить, просверлить и т.п., но все поправимо, кроме физического разрушения, разумеется. Как мне победить эту пакость? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2014 18:48
DownGraider написал: Повезло. Отремонтируешь петли от тошки 5200-s701?? Там несущий силуминовый корпус развалился в хлам, фигурные зажимные кольца целы, силы своей не потеряли. Прослесарить в (чём-либо) омега-образное отверстие мягко говоря - нелегко, да при толщине стенок около 0.5 мм ... мне еще не попадались такие петли, которые нельзя было бы отремонтировать |
Сейчас на форуме |
john
Advanced Member
We are the Borg Откуда: Украина, Харьков Всего сообщений: 2239 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2013 |
Fe-Restorator написал: Видел (не данная модель, а вообще) петли и их части самодельные, изготовленные на токарно-фрезерно-сверлильном оборудовании, по качеству и надежности превышающие оригинал. Видел оригинальные, разломанные, по конструктиву непонятно как оно еще не развалилось в магазине. Это я к тому, что давайте фотки ваших поломаек, толпой решить легче можно ли их изготовить и при наличии какого инструмента. Повезло. Отремонтируешь петли от тошки 5200-s701?? Там несущий силуминовый корпус развалился в хлам, фигурные зажимные кольца целы, силы своей не потеряли. Прослесарить в (чём-либо) омега-образное отверстие мягко говоря - нелегко, да при толщине стенок около 0.5 мм ... |
DownGraider
Advanced Member
Откуда: Рязань Всего сообщений: 1126 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2012 |
Fe-Restorator написал: Так я же ответил ранее: "кроме физического разрушения, разумеется". Отремонтируешь петли от тошки 5200-s701?? Там несущий силуминовый корпус развалился в хлам, john написал: Хороший, правильный настрой! давайте фотки ваших поломаек, толпой решить легче можно ли их изготовить и при наличии какого инструмента. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2014 20:16 Сообщение отредактировано: 5 июня 2014 20:31 Оффтопик: Оффтопик: john написал: Вот только толпы ноуту и не хватало! Сперва пойду затратным путём: заказал через сц новые петли, говорят - как сформируют заказ окончательно - сообщат. Подожду, благо есть чем заниматься. давайте фотки ваших поломаек, толпой решить легче А фоток и не нужно: полированный металлический "палец" на одной половине петли, на пальце насажены омега-образные ( Ω ) зажимные кольца, в количестве 10..15 штук, разумеется невыровненные. Вот и вся фотка. На другой половинке петли должон быть трапециевидный корпус с омега-образным отверстием внутри (отверстие глухое) в коее и вставляется весь ряд тех колец, на кронштейне петли сей корпус крепится расклёпыванием в трёх местах "бобышек" самого корпуса. Толщина стенок корпуса под основанием колец не более 0.5 мм, и столько-ж от радиуса колец до поверхности корпуса в самом узком месте. |
Сейчас на форуме |
Vladimir1974
Advanced Member
Откуда: пос.Смирново, Северо-Казахстанская обл. Всего сообщений: 1218 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 июля 2010 |
У меня вопрос про обратное. Как сделать фрикционы на петлях более "слабыми", что-ли. А то они такие тугие, что боюсь собирать назад крышку на ноуте (там треснутая и подклеенная пластмасса). При открывании нагрузка на пораненную крышку. Ноутбук IBM Thinkpad 365X. Петли неразборные, завальцованы наглухо. |
DownGraider
Advanced Member
Откуда: Рязань Всего сообщений: 1126 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2012 |
Vladimir1974 написал: Фото! Извини, дистанционно диагноз не поставлю, надо глазками увидеть. А вообще исходя из моего опыта, клеить пластик и не ремонтировать петли - пустая трата времени, пластик все равно развалится. Петли неразборные, завальцованы наглухо. |
Vladimir1974
Advanced Member
Откуда: пос.Смирново, Северо-Казахстанская обл. Всего сообщений: 1218 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 июля 2010 |
Петли (навесы) не требуют ремонта! Мне нужно, чтобы они стали более расхлябанными, то есть, чтобы уменьшился коэффициент трения во фрикционных прокладках. Накапал масла моторного - стало ещё хуже. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Compaq Armada M700 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |