Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Звучание старых звуковых карт
RSS

Звучание старых звуковых карт

Обсуждение, примеры семплов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Genitivy написал:
[q]
Электрогитару в "Duke Nukem 3D Intro" так и не услышал - везде одна и та же волынка (можно похвалить GUS за старания). Значит так музыка написана.
[/q]
Какая в звезду электрогитара в панковской игрушке?! Там только панк-гитара может присутствовать, собсна, она и звучит. Раздолбанно, со всеми возможными и невозможными искажениями - ибо техно-панк стайл...

Genitivy написал:
[q]
Ударные, на мой слух, наиболее удачные у MU2000 - низкая бочка и высокий снейрдрам, как будто прямиком из industrial/metal музыки :tongue:
[/q]
Почти так-же, только ярче и насыщеннее звучит TBS Pinnacle. И ноты "выговаривает" чётче, не "жуёт" и не "мылит" верхние частоты.
Сейчас на форуме
Genitivy
Newbie


Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 окт. 2014
Fe-Restorator написал:
[q]
только ярче и насыщеннее звучит TBS Pinnacle
[/q]
Если мы об ударных, то совсем не почти и не так же. Я бы сказал сильно "смазаннее и разборчивей"звучит пинакл. Пример "ярче и насыщеннее" (когда БУМ-БУМ-ДЫЩ-ДЫЩ и голова начинает качаться в такт) как раз Ямаха и Hammond GM-1000 (о котором впервые узнал на том сайте).


Fe-Restorator написал:
[q]
панк-гитара
[/q]
Панк-гитара это вечно пьяная и немытая электрогитара.


easyjohn написал:
[q]
А вот что значит "лучше" это непонятно.
[/q]
Это как фломастеры. Ну хорошо, давайте тогда говорить "интереснее".
http://kawai.spb.ru/files/sound/
Вот здесь в разделе Duke Nukem 3D очень интересно звучит "Gravis Ultrasound PNP (external player and utopia)". Панк-гитара и басуха - пианино. Сустейн странный, длинноватый. Можете пояснить что за Утопия такая?
Nvidia NV1 умиляет. Такой примитив :rolleyes: Зато очень чистенько.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Genitivy написал:
[q]
Nvidia NV1 умиляет. Такой примитив :rolleyes: Зато очень чистенько.
[/q]
Самый дешевый и неудачный звук, да еще и глючная эмуляция opl. Цифровал просто по приколу. Это первая видяха от NVidia, с 3д акселерацией, не совместимой с directx, которая, по какому-то странному недоразумению еще имела и звуковуху на борту. (А так же порты джойстиков от сеги сатурн!)


Genitivy написал:
[q]
Вот здесь в разделе Duke Nukem 3D очень интересно звучит "Gravis Ultrasound PNP (external player and utopia)". Панк-гитара и басуха - пианино. Сустейн странный, длинноватый. Можете пояснить что за Утопия такая?
[/q]
Utopia sound devision - известная фирма, специализировавшаяся на музыкальном софте в начале 90-ых.
Они разработали звуковые банки огромного (по тем временам) размера на 80-100 мб для GUS и AWE (когда типичный банк был 4-8мб), впервые применив стерео семплы 16-битного качества. Звуковые банки они продавали за немало денег.
Они же раскопали как можно подключить больше памяти на GUS PNP (и AWE? или awe уже наши товарищи?). Вот тут я по их схеме наращивал память link.
Но на моей страничке оцифрован не самый удачный вариант, для лучшего качества надо выбирать 16-битные инструменты в моно режиме. Я поже переделаю.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
На мой вкус они все звучат странно и негармонично. Где-то отдельные инструменты торчат или наоборот проваливаются. Где-то ревер перекручен. Жесть короче.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Кто "они" то?
kelevra
Advanced Member
Ленивый коллекционер

Откуда: Петрозаводск-Минск
Всего сообщений: 1198
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 апр. 2014
Genitivy написал:
[q]
Это как фломастеры. Ну хорошо, давайте тогда говорить "интереснее".
http://kawai.spb.ru/files/sound/
Вот здесь в разделе Duke Nukem 3D очень интересно звучит "Gravis Ultrasound PNP (external player and utopia)". Панк-гитара и басуха - пианино. Сустейн странный, длинноватый. Можете пояснить что за Утопия такая?
Nvidia NV1 умиляет. Такой примитив Зато очень чистенько.
[/q]
Как не особо разбирающемуся в сие делах очень понравилось звучание Роланда...провда в зависимости от игр, где-то лучше LAPC, где-то SCC, ну так..комментарий со стороны :biggrin:
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Кто "они" то?
[/q]
http://kawai.spb.ru/files/sound/
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
kelevra написал:
[q]
Как не особо разбирающемуся в сие делах очень понравилось звучание Роланда...провда в зависимости от игр, где-то лучше LAPC, где-то SCC, ну так..комментарий со стороны :biggrin:
[/q]
Это зависит от того, под какой синтезатор писали мелодию сами разработчики.
Большинство старых игр было с прицелом на LAPC/MT32. Например Monkey island отлично звучит на LAPC, и посредственно на SCC1.
А большинство новых игр уже было под GM, естественно с прицелом на SCC1/SC55. Они сбалансированно звучат именно на нем, а на других могут быть уже по разному.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
nongrato написал:
[q]
[q]
Кто "они" то?
[/q]
http://kawai.spb.ru/files/sound/
[/q]
Там с полсотни оцифровок. То, что "все они" звучат странно - я не поверю. Если какие-то вещи четко заточены под adlib или LAPC - то на нем они звучат идеально. Тот же monley island2, как хороший пример. С GM звуком все сложнее, но как минимум на SCC большинство игр звучит отлично сбалансированно.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Послушал все семплы "Duke Nukem", "System Shock" и "Doom TNT", а так как мне - человеку с музыкальным образованием, слушать некоторые из образцов было настоящей пыткой, решил дальше не продолжать. Ну я ж сразу написал: "на мой вкус".
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Звучание старых звуковых карт
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS