Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Звучание старых звуковых карт
RSS

Звучание старых звуковых карт

Обсуждение, примеры семплов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Genitivy написал:
[q]
Ли Джексон, композитор этого самого Intro
[/q]
Год почти прошел. Все уже в курсе.

Genitivy написал:
[q]
Звучание другое. Немного.
[/q]
Другое звучание на чем конкретно?
Genitivy
Newbie


Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 окт. 2014
easyjohn написал:
[q]
Что за версия, откуда и на чем она звучит отлично?
[/q]
MT-32 версия саундтрека Monkey Island 2. Звучит не так как в самой игре, по крайней мере Opening, остальные не проверял. Конвертировано Томом Левандовски из Quest Studios.


easyjohn написал:
[q]
Другое звучание на чем конкретно?
[/q]
На всех миди-синтезаторах. И даже, о боже, на Roland GS SoftSynth из виндовс. В рипе из игры больше реверба, инструменты тише.
Сравните сами, необходимые ссылки у вас есть.
Genitivy
Newbie


Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 окт. 2014
Богохульствую - слушаю софтверные синтезаторы. :redface: Сегодня при прослушке через только найденный неудобный VST-хост любимой всеми "doom e1m1" напоролся на забавный баг. Видимо параметры инструментов, от песенки что я слушал до этого (XG-песня кстати), не сбросились и удачно "применились" к нашей с вами "e1m1".
Больше реверба и, ого, DELAY :thumbup: :cool:

ЯБПОИГРАЛ под такую музыку.

Yamaha S-YXG50 Doom E1M1 PANIC.m4a
(плеер ргхоста убивает звук, лучше скачать и слушать локально)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Genitivy написал:
[q]
Богохульствую - слушаю софтверные синтезаторы.
[/q]
Никогда не нравилось звучание софтовой ямахи - постоянное ощущение, что тебя бьют доской по-уху... Яркий пример: группа ударные, "тарельки" звучат, будто окромя сабвуфера никакие средства воспроизведения не задействованы вовсе.

А "глючок" весьма интересный получился, жаль - неповторимый. (причина - выше)
Сейчас на форуме
Genitivy
Newbie


Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 окт. 2014
Fe-Restorator написал:
[q]
жаль - неповторимый
[/q]
Я продвинутые синтезаторы в глаза не видел, но если они умеют накладывать эффекты (те же реверб и делей) на отдельные инструменты, то почему бы и нет? :(
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Продвинутые и в 90-ых умели накладывать эффекты на часть инструментов. Тот же esoniq elite, наприимер.
Но это все имеет относительное отношение к старым играм и их звуку.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Увы, для грамотного применения эффектов на хорошем синтезаторе придётся сперва выдрать из игрухи нечто вроде midi-sources, то-бишь исходники той "ме-е-елоди". Затем неторопливо обработать их в хорошем секвенсоре (и других прогах, по необходимости). Только тогда результат станет повторяемым.
Однако, вовсе не факт, что обработанную "мелоди" в виде тех-же сорцев удастся засунуть обратно в игру. Да ещё и с претензией на повторимость на какой-нть ESS688...
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Fe-Restorator написал:
[q]
сперва выдрать из игрухи нечто вроде midi-sources,
[/q]
Омг, Опять какие-то фантазии?
Нет никаких midi-sources. В 99% игр внутри лежат те же самые .mid или .xmi.
Грабятся любым приличным грабильщиком, Не говоря уж о том, что на сегодняшний момент все давно уже выколупано и выложено в сеть.
И не забывая о официальных релизах .mid многими игровыми компаниями в те времена.


Fe-Restorator написал:
[q]
Затем неторопливо обработать их в хорошем секвенсоре (и других прогах, по необходимости).
[/q]
Интересно, каких же "и других"?


Fe-Restorator написал:
[q]
Однако, вовсе не факт, что обработанную "мелоди" в виде тех-же сорцев удастся засунуть обратно в игру.
[/q]
Это возможно сделать. У тебя будут новые .mid или .xmi, содержащие дополнительные sysex команды управления твоим синтезатором. Скорее всего редактором ресурсов удастся влить их вместо старых. Во всяком случае для популярных игр типа дума/дюка и т.п., для которых уже есть редакторы ресурсов - можно.
Вопрос в том, что тогда эта версия игры будет играть "как надо" только у тебя. А на всех остальных синтезах - очень непохоже.

А главное - зачем это все делать, если можно просто сделать пресет на нормальном синтезаторе, с настройкой нужных эффектов и заменой инструментов, а потом запустить играть игру, скажем в досбоксе, и выводить миди через твой синтезатор с пресетом? Будет тот же эффект.

Например, я прямо сейчас могу сделать то же самое на внешнем roland sc-55. Запустить дум, вывести миди на роланд, на морде роланда выбрать для каждого канала более нравящиеся мне инструменты, настроить уровень эффектов (только общий, увы) и включить в игре музыку.


Fe-Restorator написал:
[q]
Да ещё и с претензией на повторимость на какой-нть ESS688...
[/q]
Ты собираешься пытаться проиграть миди оптимизированный под твой "крутой и фичастый" синтезатор, через fm-чип? Зачем? Что ты планируешь там услышать?

Нет, не подумай что я придираюсь специально к тебе. Но зачем же писать то, в чем ты слабо разбираешься?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

easyjohn написал:
[q]
Омг, Опять
[/q]
Не знал, что Санкт-Петербург сбежал с берегов Невы на берега Гудзона...

Дотошный до тошноты, коллега: мне незачем посту раз перечислять все форматы цифрового звука, по-нотно расписывать работу в секвенсоре и прочий дотошный шлак. Для сего есть форумчане! :thumbup: :)
Направление для приложения усилий я задал, остальное - на страх, на риск и на совести конкретного индивидуума, соизволившего заинтересоваться сей темой, в подробностях.

ЭксКузьмай, но прочие твои дотошные фантазии оставлю без комментариев, они адресованы не мне, это точно! :cool:
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Звучание старых звуковых карт
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS