Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Звучание старых звуковых карт |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2015 16:15 Сообщение отредактировано: 20 апреля 2015 16:22
Genitivy написал: Наоборот, хорошо, что тема жива. Надеюсь за некропостинг здесь не сильно карают? Genitivy написал: Их странно сравнивать, между ними больше десяти лет, почти эпоха. Ну и быстро же я из диванных поклонников Roland MT-32 переметнулся в сторону ярых фанатов Yamaha DB50XG Просто надо представлять, что было доступно в середине 80-ых, а что в середине 90-ых. Genitivy написал: Совершенно не буду спорить. Для меня Intro то же не интересен, но много кто просил добавить ее в сравнение. И прежде чем easyjohn снова отправит меня на свою страницу Genitivy написал: Если кто-то найдет оригинальные миди из дюка (а не сграбленные неизвестно кем и как, или непонятно как сконвертированные), то я добавлю их в обзор. одна интересно написанная композиция, называется Stalker Genitivy написал: В целом - нет никаких проблем. Я хочу узнать, как заставить игру, в которой нет General MIDI, но в которой есть MT-32 играть музыку MT-32 через GMIDI-девайс. Есть ли хардварный или софтверный способ? Второй интересует больше. - С точки зрения интерфейса: Интерфейс один и тот же - mpu401 на порту (типа 0x330). В этом смысле карта от roland не отличается, от mpu на sb16/awe/и любой другой звуковой карте. - С точки зрения протокола бегающего по интерфейсу: варианты uart и intelligent. Uart поддерживается всеми, любой sb16 и т.п. intellingent или родными картами от roland (lapc, scc-1, mpu401/at, ...) или через бластер с помощью софтового эмулятора softmpu. Игр с intelligent немного. - С точки зрения инструментов: Инструменты, конечно, не совпадают. Но, для некоторых карт есть sysex файлы, немного меняющие номера инструментов, т.к. режим эмуляции mt32. - С точки зрения загружаемых через sysex в mt-32 патчей. Тут увы, ни кто, кроме серии mt-32 это не поддерживает, ни одна сторонняя карта. Для сравнения: MonkeyIsland2 http://kawai.spb.ru/files/sound/games/monkey2.html MT32 саундтрек играется через lapc и через scc-1 переключенный в режим mt-32. В ost используются загружаемые патчи, так что звучание scc во многом уступает оригиналу. То же самое в первом MonkeyIsland http://kawai.spb.ru/files/sound/games/monkey.html Ost без патчей, по этому звучит на scc получше, хотя и не так хорошо как на оригинальном lapc. |
Genitivy |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2015 17:30 Сообщение отредактировано: 20 апреля 2015 17:34
easyjohn написал: В GRP-файле (файл ресурсов игры) они лежали в первозданном виде. При извлечении утилитой GrpStudio не пострадали. Если кто-то найдет оригинальные миди из дюка http://rghost.ru/8JfppZBfc Надеюсь подойдут под определение "оригинальные". Иначе можете сами это провернуть: Дюк у вас уже есть, нужно просто скачать GrpStudio http://dukerepository.com/utilities.php и выдрать их самостоятельно. Кстати, если глянуть DUKE3D.GRP в просмотрщике или HEX-редакторе, то видно, что создатели не парились, а тупо накидали миди внутрь безо всяких ухищрений. easyjohn написал: Нда, не очень радостно звучит. Но там и мелодия сложная. Кстати, GM-версия OST (в оригинальности которого я сомневаюсь) звучит не так коряво, но этот выпяченный слэп-бас просто вымораживает. Между прочим и MT-32-версия OST также звучит отлично от игры. Паршивенько так. Если сравнивали ОСТ и игру, то поймете. MonkeyIsland2 Есть такая игрушка как 4D Boxing, емнип, максимум могущая только в MT-32. Так вот, у одного голландского товарища в листинге замечена не только версия "SC-55 MT-32 Mode", но и "Yamaha DB50XG MT-32 Mode", и "Korg..."... и инструменты там абсолютно те же самые, только звучит мелодия по-другому. Вот вы говорите, что для некоторых карт есть sysex-команды для ремапа инструментов, я там понимаю вы говорите про файлы с расширением SYX, которые понимают только некоторые роландовские карты? Если интересно, вот ссылка: http://www.wavetable.nl/?p=239 (человек явно не может совладать с мп3-компрессией, я такого ужасного звука не слышал с начала нулевых) Кстати, там же есть и инициализирущий файл для GM-девайсов. Впервые вижу, что ГМ-синтезатор перед проигрыванием можно проинициализировать. |
Genitivy |
easyjohn написал: Значит прогрессирую. между ними больше десяти лет, почти эпоха Что касается Intro. Ли Джексон, композитор этого самого Intro (настоящее название GRABBAG) выложил её полную версию в интернете в MIDI-формате, в двух стандартах: GM и GS. http://leejacksonaudio.lbjackson.com Звучание другое. Немного. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Genitivy написал: Я то же сомневаюсь, скорее всего кто-то просто сконвертил, заменив номера инструментов. Кстати, GM-версия OST (в оригинальности которого я сомневаюсь) Genitivy написал: Что за версия, откуда и на чем она звучит отлично? Между прочим и MT-32-версия OST также звучит отлично от игры. Genitivy написал: Варианта три. но и "Yamaha DB50XG MT-32 Mode" - это просто упоминание, что мол миди то для mt32, а мы его неродным gm играем, - использован sysex от роланда - использован родной sysex. Товарищ есть на вогосах, можно у него самого спросить. Genitivy написал: О, сколько нам открытий чудных... я там понимаю вы говорите про файлы с расширением SYX, которые понимают только некоторые роландовские карты? С точки зрения миди - sysex это некие расширенные команды, не для проигрывания, а для настройки синтезатора. Будут ли они отдельным файлом или передаваться в начале миди - никакой разницы для синтезатора. Понимаются они вовсе не только роландом, а почти всеми синтезами. Но если для "обычного" сферического там может быть сброс GM, переназначение номера иструмента и т.п., то например в mt32 там можно было заливать свои семплы во встроенную память. Genitivy написал: Это не проинициализировать, а сбросить на дефолт. Если предыдущая композиция меняла какие-то настройки, то, конечно лучше сделать GM или GS reset. Кстати, там же есть и инициализирущий файл для GM-девайсов. Впервые вижу, что ГМ-синтезатор перед проигрыванием можно проинициализировать. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Genitivy написал: Год почти прошел. Все уже в курсе. Ли Джексон, композитор этого самого Intro Genitivy написал: Другое звучание на чем конкретно? Звучание другое. Немного. |
Genitivy |
easyjohn написал: MT-32 версия саундтрека Monkey Island 2. Звучит не так как в самой игре, по крайней мере Opening, остальные не проверял. Конвертировано Томом Левандовски из Quest Studios. Что за версия, откуда и на чем она звучит отлично? easyjohn написал: На всех миди-синтезаторах. И даже, о боже, на Roland GS SoftSynth из виндовс. В рипе из игры больше реверба, инструменты тише. Другое звучание на чем конкретно? Сравните сами, необходимые ссылки у вас есть. |
Genitivy |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2015 20:04 Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 20:06
Богохульствую - слушаю софтверные синтезаторы. Сегодня при прослушке через только найденный неудобный VST-хост любимой всеми "doom e1m1" напоролся на забавный баг. Видимо параметры инструментов, от песенки что я слушал до этого (XG-песня кстати), не сбросились и удачно "применились" к нашей с вами "e1m1". Больше реверба и, ого, DELAY ЯБПОИГРАЛ под такую музыку. Yamaha S-YXG50 Doom E1M1 PANIC.m4a (плеер ргхоста убивает звук, лучше скачать и слушать локально) |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2015 20:55 Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 20:56
Genitivy написал: Никогда не нравилось звучание софтовой ямахи - постоянное ощущение, что тебя бьют доской по-уху... Яркий пример: группа ударные, "тарельки" звучат, будто окромя сабвуфера никакие средства воспроизведения не задействованы вовсе. Богохульствую - слушаю софтверные синтезаторы. А "глючок" весьма интересный получился, жаль - неповторимый. (причина - выше) |
Сейчас на форуме |
Genitivy |
Fe-Restorator написал: Я продвинутые синтезаторы в глаза не видел, но если они умеют накладывать эффекты (те же реверб и делей) на отдельные инструменты, то почему бы и нет? жаль - неповторимый |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Продвинутые и в 90-ых умели накладывать эффекты на часть инструментов. Тот же esoniq elite, наприимер. Но это все имеет относительное отношение к старым играм и их звуку. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Звучание старых звуковых карт |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |