Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Работа с VMware Workstation |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Fe-Restorator |
Сообщение отправлено: 6 февраля 2015 13:17 Сообщение отредактировано: 6 февраля 2015 13:26
Надо было делать снапшоты и бекапы вся виртмашины целиком. Нонче трудно сказать, чем именно поломана твоя виртмашина: 1) потёр половину индексных файлов 2) переместил часть файлов виртмашины в другую папку 3) прервал работу посреди создания снапшота и теперь "убитый" хвост временных данных виртмашины вводит её в ступор 4) погублена vmfs, т.е. файловая система самой виртмашины 5) испорчена сама гость-ОС, любым из способов Что НУЖНО было сделать: 1) Создать НОВУЮ виртмашину, установить ей ОС, проапгрейдить и "аппаратную часть" виртмашины и программную часть гость-ОС вместе с типовыми приложениями в ней. Обновить VMTools вслед за апгрейдом "железа" виртмашины. 2) Из существующей виртмашины создать шаблон виртмашины, Template-VM 3) Развернуть из шаблона новую виртмашину, в которой впоследствии и работать 4) Убрать с рабочего диска и исходную виртмашину (удалить нахрен) и созданный шаблон (сохранить, переместив на другой раздел!) Теперь разворачивай из шаблона скока угодно виртмашин. Что МОЖНО сделать сейчас: 1) Выполнить пункты №1 и №2 (его - обязательно!) из предыдущего абзаца. 2) Подключить к новой виртмашине виртуальный винч от виртмашины старой, т.е. сам файл "винча". Когда он определится - слить все данные с повреждённого винча и убить его окончательно. 3) Выполнить пункты №3 и №4 из предыдущего абзаца. Обязательно! Если в повреждённом диске сидела вирусня, то теперь она сидит в новой виртмашине, оттого оную и нужно убить сразу. Шаблон-же останется целым и позволит развернуть чистую виртмашину, посему его и нужно сперва сделать, затем сохранить. PS. Если повреждена vmfs, поищи её редактор-реаниматор в сети, он есть. PPS. Млин! НИКОГДА не храни файлы виртмашин на системном разделе виндовс! И не храни их на разделе со своп-файлом винды, ежли таковой не на системном разделе валяется! Не храни файлы виртмашин внутри папки юзерского профиля! |
Сейчас на форуме |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
Эти проблемы из-за моего ламерства. Вчера слепил новую ВМ. Поставил игруху. Поиграли и тут игруха повисла. И на большее ума не хватило, кроме как тремя пальцами положить саму VMW из под 7-ки. Так вот опять не могу запустить эту упавшую систему. Я что-от стал забывчив. А как вообще должны выглядеть созданные VM? Может я их не там ищу? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 23:34 Сообщение отредактировано: 7 февраля 2015 23:49
dps написал: Не знаю, как выглядят ТВОИ вм, но стандартно - это 5 файлов в некоей папке. Один из них - виртуальный винч, остальные - конфиг ВМ и всякие его индексы. Во время работы ВМ добавляются ещё файлы: временный конфиг, файл снапшота, файл временных изменений на вирт-винче (при остановке гостевой ОС он дописывается к основному виртвинчу, ибо по-сути это "кеш изменений за сессию"), ещё пару файлов-индексов. Я что-от стал забывчив. А как вообще должны выглядеть созданные VM? Может я их не там ищу? Всё это хранится в заданной папке для виртмашин, вперемешку для всех ВМ разом, т.е. в одной куче. И если ты не разворачивал из шаблона, а просто "копирнул файлы и переименовал ВМ", то имена файлов виртмашины НЕ будут соответствовать имени САМОЙ виртмашины! Если папка виртмашин закопана в дебри юзерского профиля на системном разделе, то форточки "спотыкаются" на этапе записи: они сперва заносят данные в свой "потоковый кеш" (возможно, он даже вывален в своп-файл), ожидают завершения сессии и затем пишут на винч. Но: варька обязана сперва записать "кеш сессии", затем перекинуть его в виртвинт, а форточка "зажала" часть данных в своём "кеше", хуже того - в свопе! Отсюда и портится инфа на виртдиске, ибо его ещё и игруха изнутри напрягает... А срубишь "варьку" ресетом - потеряешь все "потроха сессии", и что останется на виртдиске - ХЗ... Иногда можно удалить файл "кеша сессии ВМ" и виртдиск стартует в состоянии "до запуска падшей сессии", но сие не всегда срабатывает. Лучший способ - подключить повреждённый виртдиск как "второй винч" под другой виртмашиной и слить данные/воспользоваться прогой "vmfs recovery" (платная, но и варез вроде-бы есть в сети). PS. По-правильному: 1) Нужно поставить хост-ОС на малый системный раздел (18 гиг под ХР; 50 гиг под 7-ку), и туда-ж поставить варьку. 2) Выкинуть своп и профиль юзера на второй раздел диска. Тут будут лишь "шаренные папки", видимые из-под варьки, ну и прочий юзверь-хлам. 3) На отдельном физическом винче, размеченном на единственный раздел, организовать хранилище папок виртмашин. На ноутах второй винч поставить == редкое удовольствие, знамо своп остаётся на системном разделе, а папка виртмашин переезжает на юзерский раздел, но обязательно ВНЕ папки юзерпрофиля. Лучше - прямо в корне диска. PPS. Под игрухи пользуй полностью размеченный виртвинч, чтоб избежать двойной нагрузки: от игрухи и от постоянного фрагментарного пред-форматирования виртвинча. |
Сейчас на форуме |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: А что это значит? Как понят полностью или нет он размечен? В остальном идеи понятны, спасибо. Под игрухи пользуй полностью размеченный виртвинч |
nongrato
Advanced Member
/dev/random Откуда: СПб Всего сообщений: 834 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 окт. 2013 |
dps написал: Вероятно имеются в виду динамические и статические файлы-образы дисков. При динамическом выделении гостевая система будет видеть, скажем, 10гигов при этом фактический размер файла-образа будет пропорционален его заполненности и увеличиваться по мере заполнения. При статическом выделении сразу создается файл-образ в 10гигов. Хотя не понимаю как это связано с играми. Не припомню ни одну игру, которая в процессе создавала столько временных файлов, чтобы это как-то повлияло на размер диска. А что это значит? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 10 февраля 2015 2:43
nongrato написал: Thick provision Eager Zeroed. Такой диск размечается сразу на всю ёмкость и немедленно "форматируется", т.е. заполняется нулями (эт всё-таки файл!). Связь с игрой - проста и очевидна: для таких виртдисков НЕ создаётся файл временного кеша сессии, куда игруха уже не сможет писать свои хвосты, они не потеряются и не взглючат при одновременных: активном обмене с винчом и 100%-й нагрузке на виртуальный CPU. Вероятно имеются в виду динамические и статические файлы-образы дисков. При динамическом выделении гостевая система будет видеть, скажем, 10гигов при этом фактический размер файла-образа будет пропорционален его заполненности и увеличиваться по мере заполнения. При статическом выделении сразу создается файл-образ в 10гигов. Хотя не понимаю как это связано с играми. Не припомню ни одну игру, которая в процессе создавала столько временных файлов, чтобы это как-то повлияло на размер диска. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Работа с VMware Workstation |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |