Сообщение отправлено: 10 февраля 2015 2:43
nongrato написал: [q] Вероятно имеются в виду динамические и статические файлы-образы дисков. При динамическом выделении гостевая система будет видеть, скажем, 10гигов при этом фактический размер файла-образа будет пропорционален его заполненности и увеличиваться по мере заполнения. При статическом выделении сразу создается файл-образ в 10гигов. Хотя не понимаю как это связано с играми. Не припомню ни одну игру, которая в процессе создавала столько временных файлов, чтобы это как-то повлияло на размер диска.[/q]
Thick provision Eager Zeroed. Такой диск размечается сразу на всю ёмкость и немедленно "форматируется", т.е. заполняется нулями (эт всё-таки файл!). Связь с игрой - проста и очевидна: для таких виртдисков НЕ создаётся файл временного кеша сессии, куда игруха уже не сможет писать свои хвосты, они не потеряются и не взглючат при одновременных: активном обмене с винчом и 100%-й нагрузке на виртуальный CPU. |