Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Использование автомагнитолы дома |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Функционал автомагнитол гораздо выше, чем домашних стереосистем по той же цене и даже выше. Множество звуковых "улучшайзеров", куча источников - диск, радио, USB, Bluetooth, удобный дисплей с отображением всей возможной информации, удобный поиск треков и в целом отличная эргономика. Домашнее стерео по сравнению с автомобильным кажется застывшим в 90х годах, даже отображение тегов огромное достижение. В общем, решил соорудить домашний музыкальный центр на базе автомагнитолы. Остановился на Pioneer DEH-X8600BT (еще не приобретена), в качестве блока питания уже приобретен Jazzway на 100Вт (12В 8,3А) для питания светодиодных ламп. Производитель называет этот БП драйвером, но кроме питания постоянным током 12В, этот девайс ничего не умеет, короче, обычный импульсный БП. У магнитолы предохранитель на 10А. Динамиками для начала будут служить колонки от старой, еще японской минисистемы. Из недостатков решения на базе автомагнитолы очевидна энергозависимость настроек. Для домашних систем энергонезависимая память настроек (кроме часов) элементарна, почему так не делают на автомагнитолах, даже производители домашнего стерео под теми же марками? Ведь снятие АКБ (отключение "массы") на машине не такая уж и редкая ситуация. Кто делал такую штуку? Какие могут быть "подводные камни" при построении домашней системы на базе автомагнитолы? И еще насчет конкретно Pioneer. Для DEH-X8600BT ПДУ опционален. У имеющихся в продаже универсальных пультов есть код Пионера, он у них один для всей продукции, или у автомагнитол могут быть свои коды ДУ? Также в продаже можно найти ряд моделей пультов к пионеровским магнитолам, отличающихся функционалом, среди которых есть универсальный вариант. Следовательно, пульты взаимозаменяемы и с сабжем заработает более функциональный пульт? |
Sergei Frolov
Advanced Member
Коллекционер Откуда: Питер Всего сообщений: 2719 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июля 2003 |
У меня на даче автомобильная магнитола вещает. БП от PC. Ничего сложного. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Как-то раз пьяный матрос давал мне порулить старым катером под Северобайкальском. Так у них схема была следующая: старая магнитола на болтах прикручена прямо к панели в кабине, там же рядом (магнитола кассетная) - отдельным блоком стоял CD-привод, тоже комповый. От них уходят провода куда-то вглубь... Если уж там смогли воткнуть, то дома сам бог велел Кстати, нет ничего удивительного в неприхотливости автомагнитол - параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2014 21:06 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2014 21:15
...а кто мешает в кач-ве "буферного элемента" между БП АТ и автомагнитолой включить (можно - полудохлый) свинцовый аккумулятор? За неимением (и из-за габаритов) автомобильного, можно взять от UPS-а. Осталось ограничить ток заряда - можно диодом, резистором и лампой накаливания. Или взять готовый UPS в кач-ве первичного БП и запитать магнитолу от его батареи? UPS без батареи можно найти и бесплатно, батарея сопоставима по цене с драйвером LED... Ещё раз повторяю. Буферным элементом электросети автомобиля является свинцовый кислотный (хотя иногда сейчас и щелочной) аккумулятор, сопоставимый с электролит. к-ром на несколько фарад. И электроника, ограничивающая верх 13,5 вольтами. Так что - нестабильность там весьма относительна. параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений. |
emax
Junior Member
Откуда: Пермь Всего сообщений: 129 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
Думаю, источник постоянного ТОКА не подойдет для питания магнитолы, нужен источник постоянного НАПРЯЖЕНИЯ, например, комповый БП. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2014 1:11 Сообщение отредактировано: 26 ноября 2014 1:21
Кай написал: Там страшны не выбросы(превышения) напруги, а наоборот, проседания напруги под нагрузкой. И нагрузкой не от стартёра авто, а от самих усилков и колонок, чем-бы оные ни были. Так что - нестабильность там весьма относительна. Хотя, для одинокой магнитолки это не настолько существенно. Если-только громкий "бумц-бумц" не включать. В остальном, всё просто: зрим на шильд магнитолы и читаем, сколько она жрёт "от аккума/розетки". Не путать с "выдаёт в колонки", это разные величины. И берём любой подходящий БП со 150% запасом по мощности. Меж ними можно разместить какой-нть буферный аккум, если так нужна непрерывная работа магнитолки. Держать оную в дому - сомнительное удовольствие: переписать с ЦД на кассету - банально не получится, не вместятся носители, а с остальным справится и простой смартфон... |
Сейчас на форуме |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
emax написал: Поумничать не получилось. Термин "источник постоянного тока" абсолютно точно подходит для блока питания или батарейки. А электрическая сеть имеет как переменное напряжение, так и переменный ток Думаю, источник постоянного ТОКА не подойдет для питания магнитолы, нужен источник постоянного НАПРЯЖЕНИЯ |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
hoorma написал: Ну как "разрабатывают"? Ничего там особенного в схеме этих магнитол нет, просто внутри (или даже снаружи на плюсовом проводе) болтается стабилизатор. Кстати, нет ничего удивительного в неприхотливости автомагнитол - параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2014 1:20 Сообщение отредактировано: 26 ноября 2014 1:24
Практически, люди успешно используют для выбранной цели ATX БП от 350VA, теоретически - я расписал как лучше сделать (питать от свинцового аккумулятора 12 вольт, не менее 7 а-ч, до 25 ватт на канал звука (стерео). Это же решение избавит от отсутствия батарейки питания CMOS-RTC. |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Кай написал: лежит без дела аккумулятор от ОПС, AGMный, надо посмотреть его параметры питать от свинцового аккумулятора 12 вольт, не менее 7 а-ч, до 25 ватт на канал звука hoorma написал: Там наверняка обычные 12В, тогда никаких проблем давал мне порулить старым катером под Северобайкальском. Так у них схема была следующая: старая магнитола на болтах прикручена прямо к панели в кабине |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Использование автомагнитолы дома |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |