Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Шаговик ДШР-48 принтера Электроника МС 6312
RSS

Шаговик ДШР-48 принтера Электроника МС 6312

Что в нем может клинить?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Похоже, проблема аналогична описанной автором Andrei88 в Downgrade N13. Попался такой принтер 1991 г/в, практически не эксплуатировавшийся, с ДШ-35 на подаче бумаги и ДШР-48 на каретку. Изначально мотор каретки был заклинен намертво. С помощью вымачивания WD-40 моторчик удалось более-или менее расшевелить, но осталось подклинивание в одном положении, делающее шаговик неработоспособным - позиционирование каретки невозможно. Что в этом моторчике может клинить?
Аналог с шагом 1,8 градусов подобрать пока не удалось
Дениска
Advanced Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
corvair, рассыпался магнит ротора.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Дениска написал:
[q]
рассыпался магнит ротора
[/q]
Так и думал, что в нем что-то рассыпается. Лечению не подлежит, придется искать замену
Дениска
Advanced Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
corvair, Магнит не совсем рассыпался , скорее обкрашился , то есть сердцевина целая , а с краёв магнита как опилки отлетели. Можно раскрыть аккуратно мотор в местах точечной сварки шва. Затем собрать "опилки" и собрать мотор . Вот на этом месте самая проблема как его обратно скрепить , то-ли пайкой то-ли контактной сваркой.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Дениска написал:
[q]
Вот на этом месте самая проблема как его обратно скрепить , то-ли пайкой то-ли контактной сваркой
[/q]
Вот-вот! Проще замену найти)
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
Дениска написал:
[q]
Вот на этом месте самая проблема как его обратно скрепить , то-ли пайкой то-ли контактной сваркой.
[/q]
Смотря сколько места внутри под точечной сваркой. Точки сварки можно высверлить с расчетом, что потом стянете элементы, нарезав резьбу или затянуть вытяжными заклепками. Последние бывают от 2мм и бывают стальными.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
dps написал:
[q]
Смотря сколько места внутри под точечной сваркой
[/q]
Штампованный корпус моторчика состоит из двух половин и сварен встык в нескольких точках по окружности
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
corvair написал:
[q]
сварен встык в нескольких точках по окружности
[/q]
Я бы его дремелем вскрыл.
После чистки - запаять.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
eretik написал:
[q]
Штампованный корпус моторчика состоит из двух половин и сварен встык в нескольких точках по окружности
[/q]
Да, верно. не сообразил.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
eretik написал:
[q]
Я бы его дремелем вскрыл.
После чистки - запаять.
[/q]
Это вариант, стоит попробовать :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

eretik написал:
[q]
После чистки - запаять.
[/q]
Пайка мягким оловом супротив жёсткой сварки в условиях непрерывной вибрации и при повышенных требованиях к соосности... Ну, успехов вам, первопроходцы! ;)
Сейчас на форуме
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
Fe-Restorator написал:
[q]
айка мягким оловом супротив жёсткой сварки в условиях непрерывной вибрации и при повышенных требованиях к соосности...
[/q]
Да, припой есть полная фигня, если требуется прочность. Обдумайте вариант механического стягивания. Хомутом или шпильками.
andyTh
Гость

Ссылка

Ну и не забыть, что у подобных двигателей при размыкании магнитной системы (разборке) ротор теряет намагниченность. Момент упадёт.
Сейчас на форуме
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Короче, буду менять, моторчик неремонтопригодный. Тему считать закрытой
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Шаговик ДШР-48 принтера Электроника МС 6312
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS