Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Matrox Millennium P650 PCI-E 128Mb 128 bit 2xDVI
RSS

Matrox Millennium P650 PCI-E 128Mb 128 bit 2xDVI

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Опять же могу грузануть конкретные цифры.
[/q]
Грузите, грузите! Будет интересно, по крайней мере мне!
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Как будет свободное время, протестирую (на P4-2600), отпишусь.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Как будет свободное время, протестирую (на P4-2600), отпишусь.
[/q]
ок!
кстати из той партии еще удалось поднять nvidia 7650gs. Довольно не частый чип для десктопа. Это я так понимаю мобильный чип просто прикрутили к плате от 7600gt :(
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
La Forge написал:
[q]
И да, любая из них будет НАМНОГО быстрее чем FX5600. Могу подкрепить тестами.
[/q]
http://www.ixbt.com/video2/gffx-7.shtml
Прошка да, обычная - не тот зверь.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
hoorma, знаете это из того же разряда, что такие же обзоры, где расхваливались Celeron 1700-1800 :) FX- затычка для слота AGP, по крайней мере >=5700 (выше у меня к сожалению нету :( )
...
И ещё скажу, что лично я не вижу смысла в разных сглаживаниях, фильтрациях и т.д. Билинейную - да, заметно, а выше -вообще нет. Показывают в обзорах скажем картинку - ну вот понимаешь, смотрите, как здесь машинка блестит, а здесь, как раньше - вообще отстойно - а я не вижу разницу! Ну да, может под лупой что-то и есть, но играешь-то не с лупой! А вот тормоза видны сразу. Поэтому когда пишут-
"Хотя, если речь идет о скорости с анизотропной фильтрацией, то смотреть надо и еще раз надо. Ведь у GF4 — катастрофическое падение производительности при активизации этой функции!
"
ах, жуть прямо! Лучше красиво тормозить (по их мнению), чем комфорно пользовать карту без анизотропии.
...
Вообще есть для тестов Radeon 256/DDR :) /7200/8500/9000/9100/9200(se)/9500Pro/9550/9600(pro),
9800 - несколько штук, но все к сожалению глючные :(
GeForce :GF DDR/GF 2 GTS-PRO/GF3 Ti 200/GF4 Ti 4200 (несколько разных с разными частотами) /5200/5600 (XT)/5700. Ну и из самых мощных под AGP - 6600(GT), 7600GS

Ну а из младшеньких, раз изначально тема про Matrox - G200/450/550; Riva TNT/TNT2; Rage128 (Pro); ну и представитель великой и ужасной 3DFX - Voodoo 3 3000 AGP.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
La Forge написал:
[q]
hoorma, знаете это из того же разряда, что такие же обзоры, где расхваливались Celeron 1700-1800 FX- затычка для слота AGP, по крайней мере >=5700 (выше у меня к сожалению нету )
[/q]
Да никто ее сильно там и не хвалит, из тестов очевидно вытекает, что на тот момент Ti4200 хватало с головой :)

....

У меня для тестов есть i740, V3-2000 AGP, Riva128ZX (Viper V330), TNT2 (Viper V770 32Mb), 2 разных M64, 2 Matrox G450 (16 и 32 Mb), Ti200, Ti4200, Radeon 7500, 9550, 9600Pro, FX5600, 9800Pro. Самая мощная под AGP у меня x1650Pro с зловредным мостом :) 5200, как ни странно, нету, как и МХ. Покупать такую фигню не стал бы, даром не дають, да и хлам стараюсь не держать. Хотелось бы Radeon 8500, 9500 Pro и Geforce 256 добавить в коллекцию :) Ну и Rage Fury MAXX :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

La Forge написал:
[q]
не вижу смысла в разных сглаживаниях, фильтрациях и т.д. Билинейную - да, заметно, а выше -вообще нет. Показывают в обзорах скажем картинку - ну вот понимаешь, смотрите, как здесь машинка блестит, а здесь, как раньше - вообще отстойно - а я не вижу разницу!
...
ах, жуть прямо! Лучше красиво тормозить (по их мнению), чем комфорно пользовать карту без анизотропии.
[/q]
Всякая анизотропия - это грубая попытка "с удара ноги" выпучить идеально плоский треугольник 3D-модели. Ну, мож ещё - попытка натянуть оный на "арбуз" монитора... Как только все люди, поголовно, окосели - придумано было "объёмное изображение", та-ж самая анизотропия, токма удвоенная и/или перекособоченная намеренно.
Сейчас на форуме
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
Всякая анизотропия - это грубая попытка "с удара ноги" выпучить идеально плоский треугольник 3D-модели. Ну, мож ещё - попытка натянуть оный на "арбуз" монитора... Как только все люди, поголовно, окосели - придумано было "объёмное изображение", та-ж самая анизотропия, токма удвоенная и/или перекособоченная намеренно.
[/q]
Анизотропная фильтрация не имеет отношения к полигонам почти никакого. Это всего лишь улучшенная отработка текстур, настолько крутая, что заметить ее можно только по расположенным под острым углом к зрителю текстурам :biggrin:.

Я не противник анизотропии и антиалайзинга, но категорически против их включения, если FPS при этом падает ниже 30. К слову, на новых машинах классно играть в GTA 3 с 16x анизотропией и 16x антиалайзингом. Есть мод, в котором дьявольски красиво проработаны все старые модели авто, со вниманием к деталям и сохранением оригинального облика. Выкручиваю по максимуму все свистелки в ССС, ставлю эти модельки и понимаю, что в плане графики больше мне совершенно не нужно :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

hoorma написал:
[q]
Анизотропная фильтрация не имеет отношения к полигонам почти никакого. Это всего лишь улучшенная отработка текстур, настолько крутая, что заметить ее можно только по расположенным под острым углом к зрителю текстурам
[/q]
Об том и говорю: с удара ноги и выпучить!!! Сами-то полигоны там никто-ж не гнёт!!! :biggrin: Гнут только здесь, на форуме...
Сейчас на форуме
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Ладно John, какие интнресны, на чём сравнить? Попутно вопрос: чем закончилась эпопея с Voodoo Rush?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Matrox Millennium P650 PCI-E 128Mb 128 bit 2xDVI
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS