Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Будьте осторожны при пользовании "Сбербанк Онлайн"
RSS

Будьте осторожны при пользовании "Сбербанк Онлайн"

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
LostP написал:
[q]
Это ж Сбербанк
[/q]
Ну так можешь пойти в любой коммерческий банк. Там тебя "обуют" вежливо :)
Чего стоит один "мелкий шрифт" на предлжениях кредитов.
А вообще люди просто сейчас такие в основном как эти сотрудники...


Aleksey_Matyuk написал:
[q]
я переводил деньги между двумя своими карточками сбербанка
[/q]
А ... зачем?

Aleksey_Matyuk написал:
[q]
Оффтопик: PPS. Случайно увидел заключивший банкомат сбербанка, и увидев там WINDOWS - очень удивился.
Я думал, что там стоит что-то более надёжное!
[/q]
Ну там видимо зоопарк, одно время у них был интерфейс а-ля дос-проги, а стояло там явно что-то *nix-образное - видел как настройщик систему перегружал. Ну а по надёжности... а чем старая добрая ХРюша недостаточно надёжна?
Aleksey M
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 316
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2012
LostP написал:
[q]
Однажды три тыщи так и не нашли…
[/q]
То есть, мне ещё повезло, что нашли...


LostP написал:
[q]
PS: Все вопросы решаются через письменные претензии, несмотря на нежелание сотрудниц банка брать их, и хамят ещё при этом.
[/q]
Ну вот как раз, может быть моей ошибкой было то, что я просил их разобраться с проблемой пропажи денег.
На самом деле, мне помогло "волшебное слово", а именно я сказал следующее:
"Дайте мне бланк заявления, чтобы написать заявление на возврат денег".

Если отнекиваются - твёрдо и уверенно повторить вышесказанное несколько раз.
Пусть даже посмотрят, проверят историю операций, попытаются сами найти
(или и вовсе скажут, что "такой операции не было, и это вам привиделось"),
но в ответ на любые их изречение просто повторить вышеобозначенную фразу.

Кроме того, как уже оказалось, успешным бывает 1 из 3 визитов или звонков.
Так что если хамят - то можно попробовать пойти в другое отделение.

LostP, а в результате каких действий пропали 3 тыщи, которые "не нашли"?
Это был перевод, который не дошёл, или двойное списание (как у меня),
или деньги вообще самовольно исчезли без вашего участия?
Или внесение денег на карточку, которое потом система "забыла"?

(известный глюк: вы вносите деньги на карточку через терминал, они внеслись на
карточку, вроде бы всё ок, но на следующий день - баланс на карточке прежний,
как до внесения денег, а операция внесения денег и вовсе пропала из истории,
как будто её и не было!)
Aleksey M
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 316
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2012
La Forge написал:
[q]
А ... зачем?
[/q]
Одной карточкой пользуюсь я, другой - моя жена.
Но обе карточки оформлены на моё имя, для удоства пользования (и просто потому что так получилось).
Соответственно, деньги я переводил с той карточки, которой пользуюсь я, на ту карточку, которой пользуется жена.
Изначально хотел сделать две карточки, которые работают с одним счётом, но в сбербанке так сделать
не получилось - но можно было сделать в другом банке.

Но какая разница зачем, вот, например, я продаю различные железки на этом форуме, и у меня основной круг покупателей
- из других городов. А оплачивают обычно прямым переводом на карточку сбербанка.
Часто даже именно через "Сбербанк-онлайн"

И как мне теперь доверять такому способу?


La Forge написал:
[q]
Ну а по надёжности... а чем старая добрая ХРюша недостаточно надёжна?
[/q]
Может и надёжна, я не знаю. Но мне думалось, что в финансовых системах должно использоваться что-то другое.

А что касается надёжности Windows XP по сравнению с другими системами - то тут, я думаю, Windows проигрывает *nix-системам, но это уже другая тема...

Сам я Windows XP люблю. Удобно, просто, всё "под рукой". Нет проблем с совместимостью, понятный интерфейс, нет лишних "наворотов",
простой графический интерфейс без лишнего. Для домашнего компа - самое идеальное.
LostP
Advanced Member


Откуда: Московская область
Всего сообщений: 561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2009
Aleksey_Matyuk написал:
[q]
LostP, а в результате каких действий пропали 3 тыщи, которые "не нашли"?
[/q]
Перевод в другое структурное подразделение (куда-то в Сибирь, сейчас не помню). Но я не занимался розыском, на самом деле (получатель что-то пытался, но так на полпути и забросил), тогда эти три тыщи были что плюнуть, сейчас другие времена…
[q]
(известный глюк: вы вносите деньги на карточку через терминал, они внеслись на
карточку, вроде бы всё ок, но на следующий день - баланс на карточке прежний,
[/q]
При внесении через терминал и если тут же сделать перевод, то вообще в минус можно уйти. А на минус получить пени. Ta-daaa!
Aleksey M
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 316
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2012
LostP, насколько я знаю, розыском может заниматься только отправитель?..
LostP
Advanced Member


Откуда: Московская область
Всего сообщений: 561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2009
Aleksey_Matyuk написал:
[q]
LostP, насколько я знаю, розыском может заниматься только отправитель?..
[/q]
Не обязательно. Если платёж ожидался и не пришёл, то получатель может подать заявление, даже если банк-отправитель не предоставил документов (у меня такое было однажды с другим случаем).
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
А вот интересно, какой системы была карточка - отправитель и карточка - получатель ?
Виза или Мастеркард ?

Я по своей карточке Виза вообще приостановил ход средств - т.к. имеются основания преполагать, что денюшки потеряются с вероятностью не хуже 20%.

В Сбербанке лично у меня, как у наследника, украли сберкнижку моего уважаемого родственника с несколькими тысячами руб - в середине 2000-х. Так что храните баксы в банке с надежной крышечкой.

Работник в оффисе начинает хорошо работать, когда идет непрерывная видеофиксация его действий, и размер жалования состоит из минималки + премия за надлежащее выполнение работы. По другому - все клиенты отправляются в лес на пешую эротическую прогулку, как на вышеприведенных примерах. То же касается и почты.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Странно.
Сам сталкивался пару раз: один раз когда осенью все ломанулись денежку снимать у меня при оплате в интернет магазине денежка списалась, а в магазин не поступила.
В поддержке сразу сказали что вернуться через 40 дней - так и было.

По ходу Вашего повествования всего один вопрос. Точне совет, как поступил бы я.
Я бы в первом же отделении попросил выписку за месяц. Во-первых, там отражена сумма на начало, все операции, и сумма на конец периода.
Во-вторых, выписка - это документ с подписью и печатью.
После этого, держа в руках выписку, вежливо объяснил бы сотруднику что он своей подписью заверил что списания не было, а если оно вдруг было (так как сумма на карте меньше), то его лично Сбер вздует. Отношение сотрудника к Вашей проблеме резко бы улучшилось ;-) Да и у Вас бы был, как минимум, документ для суда.

Еще помогает вежливый рассказ что Вы сейчас с этой выпиской идёте в отделение полиции писать заявление о краже денег. У меня как-то списали по ошибке лишние 30 с чем-то рублей. В поддержке сказали что я должен топать в банк, писать заявление. Я объяснил, что до отделения мне гораздо ближе, чем до банка, и мне всё-равно кому писать заявление. После некоторых консультаций мне вежливо предложили принять у меня заявление "прямо сейчас по телефону" и через 2-3 дня вернули деньги.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Aleksey_Matyuk Если не лень, запости эту статью на banki.ru - там обычно реакция сразу от представителя банка.
Хотя... Там такие чудовищные истории встречаются, что просто челюсть падает.
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Почти два года назад произошёл странный случай. Мне человек из Перми оплатил покупку mITX материнок под мобильные процы.
А потом мне пришла СМС-ка об отмене этого зачисления на сумму 3800р. Звонил в поддержку, ответили что возврат сделал отправитель.
Написал челу - он уверил что не при чём, да это и так было ясно, я уже имел с ним дело, очень порядочный контрагент.
Начали с ним с обоих сторон долбить Систему. Я обратился в своё отделение, дошёл до заведующего, она после созвона в цент заявила
что возврат совершён на основании письменного заявления отправителя! Я написал заяву о неправомерности этой операции.
Человек стал разбираться на месте, написал тоже оформил заявление. Тут выяснилось что заявление на возврат перевода оформлено
не с того отделения где был совершён перевод (переводили с терминала, не онлайн) а с другого, на противоположной стороне Перми.
Вобщем заявления приняли с контрольным сроком рассмотрения 25 рабочих дней, контакты все были указаны. Прошёл месяц - от банка
ни слуха ни духа. Обратился к той-же заведующей - созвонилась, сказала что сроки рассмотрения продлили. Человек в Перми так-же
ходил разбираться, в итоге оба были вежливо посланы - "ждите, о результатах вам сообщат и деньги вернут в течении 180 дней".
В итоге деньги вернули через 55 дней, содрав при этом 1% за перевод :mad: На мои электронные запросы о причинах всего этого
бардака мне конечно не ответили, а в банке заведующая сказала что произошёл технический сбой и она "очень сожалеет" :thumbdown:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Будьте осторожны при пользовании "Сбербанк Онлайн"
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS