Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Будьте осторожны при пользовании "Сбербанк Онлайн" |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 | Печать |
Aleksey M
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 316 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2012 |
LostP написал: То есть, мне ещё повезло, что нашли... Однажды три тыщи так и не нашли… LostP написал: Ну вот как раз, может быть моей ошибкой было то, что я просил их разобраться с проблемой пропажи денег. PS: Все вопросы решаются через письменные претензии, несмотря на нежелание сотрудниц банка брать их, и хамят ещё при этом. На самом деле, мне помогло "волшебное слово", а именно я сказал следующее: "Дайте мне бланк заявления, чтобы написать заявление на возврат денег". Если отнекиваются - твёрдо и уверенно повторить вышесказанное несколько раз. Пусть даже посмотрят, проверят историю операций, попытаются сами найти (или и вовсе скажут, что "такой операции не было, и это вам привиделось"), но в ответ на любые их изречение просто повторить вышеобозначенную фразу. Кроме того, как уже оказалось, успешным бывает 1 из 3 визитов или звонков. Так что если хамят - то можно попробовать пойти в другое отделение. LostP, а в результате каких действий пропали 3 тыщи, которые "не нашли"? Это был перевод, который не дошёл, или двойное списание (как у меня), или деньги вообще самовольно исчезли без вашего участия? Или внесение денег на карточку, которое потом система "забыла"? (известный глюк: вы вносите деньги на карточку через терминал, они внеслись на карточку, вроде бы всё ок, но на следующий день - баланс на карточке прежний, как до внесения денег, а операция внесения денег и вовсе пропала из истории, как будто её и не было!) |
Aleksey M
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 316 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2012 |
La Forge написал: Одной карточкой пользуюсь я, другой - моя жена. А ... зачем? Но обе карточки оформлены на моё имя, для удоства пользования (и просто потому что так получилось). Соответственно, деньги я переводил с той карточки, которой пользуюсь я, на ту карточку, которой пользуется жена. Изначально хотел сделать две карточки, которые работают с одним счётом, но в сбербанке так сделать не получилось - но можно было сделать в другом банке. Но какая разница зачем, вот, например, я продаю различные железки на этом форуме, и у меня основной круг покупателей - из других городов. А оплачивают обычно прямым переводом на карточку сбербанка. Часто даже именно через "Сбербанк-онлайн" И как мне теперь доверять такому способу? La Forge написал: Может и надёжна, я не знаю. Но мне думалось, что в финансовых системах должно использоваться что-то другое. Ну а по надёжности... а чем старая добрая ХРюша недостаточно надёжна? А что касается надёжности Windows XP по сравнению с другими системами - то тут, я думаю, Windows проигрывает *nix-системам, но это уже другая тема... Сам я Windows XP люблю. Удобно, просто, всё "под рукой". Нет проблем с совместимостью, понятный интерфейс, нет лишних "наворотов", простой графический интерфейс без лишнего. Для домашнего компа - самое идеальное. |
LostP
Advanced Member
Откуда: Московская область Всего сообщений: 561 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 3:06 Сообщение отредактировано: 9 апреля 2015 3:09
Aleksey_Matyuk написал: Перевод в другое структурное подразделение (куда-то в Сибирь, сейчас не помню). Но я не занимался розыском, на самом деле (получатель что-то пытался, но так на полпути и забросил), тогда эти три тыщи были что плюнуть, сейчас другие времена… LostP, а в результате каких действий пропали 3 тыщи, которые "не нашли"? При внесении через терминал и если тут же сделать перевод, то вообще в минус можно уйти. А на минус получить пени. Ta-daaa! (известный глюк: вы вносите деньги на карточку через терминал, они внеслись на |
Aleksey M
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 316 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2012 |
LostP, насколько я знаю, розыском может заниматься только отправитель?.. |
LostP
Advanced Member
Откуда: Московская область Всего сообщений: 561 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 4:28 Сообщение отредактировано: 9 апреля 2015 4:29
Aleksey_Matyuk написал: Не обязательно. Если платёж ожидался и не пришёл, то получатель может подать заявление, даже если банк-отправитель не предоставил документов (у меня такое было однажды с другим случаем). LostP, насколько я знаю, розыском может заниматься только отправитель?.. |
MM
Advanced Member
Откуда: Павловский Посад Мск.обл. Всего сообщений: 3418 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 авг. 2013 |
А вот интересно, какой системы была карточка - отправитель и карточка - получатель ? Виза или Мастеркард ? Я по своей карточке Виза вообще приостановил ход средств - т.к. имеются основания преполагать, что денюшки потеряются с вероятностью не хуже 20%. В Сбербанке лично у меня, как у наследника, украли сберкнижку моего уважаемого родственника с несколькими тысячами руб - в середине 2000-х. Так что храните баксы в банке с надежной крышечкой. Работник в оффисе начинает хорошо работать, когда идет непрерывная видеофиксация его действий, и размер жалования состоит из минималки + премия за надлежащее выполнение работы. По другому - все клиенты отправляются в лес на пешую эротическую прогулку, как на вышеприведенных примерах. То же касается и почты. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Странно. Сам сталкивался пару раз: один раз когда осенью все ломанулись денежку снимать у меня при оплате в интернет магазине денежка списалась, а в магазин не поступила. В поддержке сразу сказали что вернуться через 40 дней - так и было. По ходу Вашего повествования всего один вопрос. Точне совет, как поступил бы я. Я бы в первом же отделении попросил выписку за месяц. Во-первых, там отражена сумма на начало, все операции, и сумма на конец периода. Во-вторых, выписка - это документ с подписью и печатью. После этого, держа в руках выписку, вежливо объяснил бы сотруднику что он своей подписью заверил что списания не было, а если оно вдруг было (так как сумма на карте меньше), то его лично Сбер вздует. Отношение сотрудника к Вашей проблеме резко бы улучшилось ;-) Да и у Вас бы был, как минимум, документ для суда. Еще помогает вежливый рассказ что Вы сейчас с этой выпиской идёте в отделение полиции писать заявление о краже денег. У меня как-то списали по ошибке лишние 30 с чем-то рублей. В поддержке сказали что я должен топать в банк, писать заявление. Я объяснил, что до отделения мне гораздо ближе, чем до банка, и мне всё-равно кому писать заявление. После некоторых консультаций мне вежливо предложили принять у меня заявление "прямо сейчас по телефону" и через 2-3 дня вернули деньги. |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 9:32 Сообщение отредактировано: 9 апреля 2015 10:16
Aleksey_Matyuk Если не лень, запости эту статью на banki.ru - там обычно реакция сразу от представителя банка. Хотя... Там такие чудовищные истории встречаются, что просто челюсть падает. |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Почти два года назад произошёл странный случай. Мне человек из Перми оплатил покупку mITX материнок под мобильные процы. А потом мне пришла СМС-ка об отмене этого зачисления на сумму 3800р. Звонил в поддержку, ответили что возврат сделал отправитель. Написал челу - он уверил что не при чём, да это и так было ясно, я уже имел с ним дело, очень порядочный контрагент. Начали с ним с обоих сторон долбить Систему. Я обратился в своё отделение, дошёл до заведующего, она после созвона в цент заявила что возврат совершён на основании письменного заявления отправителя! Я написал заяву о неправомерности этой операции. Человек стал разбираться на месте, написал тоже оформил заявление. Тут выяснилось что заявление на возврат перевода оформлено не с того отделения где был совершён перевод (переводили с терминала, не онлайн) а с другого, на противоположной стороне Перми. Вобщем заявления приняли с контрольным сроком рассмотрения 25 рабочих дней, контакты все были указаны. Прошёл месяц - от банка ни слуха ни духа. Обратился к той-же заведующей - созвонилась, сказала что сроки рассмотрения продлили. Человек в Перми так-же ходил разбираться, в итоге оба были вежливо посланы - "ждите, о результатах вам сообщат и деньги вернут в течении 180 дней". В итоге деньги вернули через 55 дней, содрав при этом 1% за перевод На мои электронные запросы о причинах всего этого бардака мне конечно не ответили, а в банке заведующая сказала что произошёл технический сбой и она "очень сожалеет" |
Aleksey M
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 316 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2012 |
MM написал: Отправитель - Мастеркард, а получатель - Виза. Виза или Мастеркард ? MM написал: А откуда такие основания? Я по своей карточке Виза вообще приостановил ход средств - т.к. имеются основания преполагать, что денюшки потеряются с вероятностью не хуже 20%. Может мне тоже с Визы деньги снять надо?.. dk_spb написал: Я пробовал, но выписку они давать отказались, заявив, что её могут сделать только через энное количество дней. Я бы в первом же отделении попросил выписку за месяц. (Может это и правда. Но я-то знаю, как они любят отнекиваться и тянуть время. Тем более, что проверить они могут и без выписки, в "сбербанк-онлайн" отлично всё видно, а они имеют доступ к аналогичной системе) Про вариант с полицией - мысль хорошая. Вспомнилось, как сотрудник банка нагло мне заявил в лицо, что моя распечатка с интернета, это - "не документ". (типо он был уверен, что раз документа у меня нет, а выписку он мне не даст, то в полицию я не пойду). Хотя про полицию я и не говорил ему. Да и не умею я вежливо общаться в таких ситуациях, это мой недостаток, так сказать( alecv написал: Ну так может, мой случай - всего лишь "цветочки"? Если не лень, запости эту статью на banki.ru - там обычно реакция сразу от представителя банка. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Будьте осторожны при пользовании "Сбербанк Онлайн" |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |