Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   [СПб] Нужны услуги
RSS

[СПб] Нужны услуги

Починка корпуса ЭВМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 *
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Там краска порошковая, если будешь поливать из баллончиков - получится колхоз. А перекрашивать придётся весь корпус, причём сперва его полностью отпескоструить. Надписям и наклейкам - однозначно кирдык.
Или не выправляй ничего, оставь так, токма ржаветь будет...

Ухи действительно лучше приварить точками, меньше повреждений, чем от газа или дуги. И колхоз-подкраска будет не так заметна - укромны места крепления.

Кстати, все автожестянщики скажут тебе, что такой замятый угол никогда не выправляется, принципиально. Можно лишь грубо отрихтовать, намазать тонну шпатлёвки и покрасить, но прочность этой части не вернуть. Хорошо, что прочность тебе не так важна, как автомобилям, хотя повело у тебя не только угол, а и всю раму крышки: она 8-кой изогнута по всем рёбрам.
Плохо, что порошковая краска на шпатлёвку не ложится... Вообще. Придётся тебе красить те детали как зебру - в контрастные пятна.
Сейчас на форуме
pribor
Advanced Member


Откуда: москва
Всего сообщений: 736
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2006
Вмятину не правь только хуже будет все остальное на клепки.
и хрен с ними пусть их будет видно предаст брутальности. :thumbup:
если начнешь играть с перекраской испортишь морду это проверено. :thumbdown:
Дениска
Advanced Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
Верхние повреждение довольно сложное: деформация ребра жёсткости , он-же внешний угол. Можно вытянуть чуть вмятину сверху. но деформация угла останется. Можно "раскрыть угол" по линиям сгиба и затем выправить каждую поверхность. заварить изнутри и покрыть шпаклёвкой неровности. отлетевший угол приварить обратно не проблема электродом 1,5-2 мм , более толстым будет сквозная дырка в лицевой панели. Ваше описанное запросто сделают в кузовном сервисе или в гараже-мастерской теме кто имеет работы с кузовами автомобилей.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Ребят, ну я не знаю даже что сказать.
Может это я сглючил, но на 99% название темы было "нужны услуги "кузовщика"". Видимо модератор расстарался. А может из за кавычек.
Поэтому спасибо Вам за советы, но то что автосервис и кузовщик было сразу понятно.
Но я по определению безмашинный, поэтому даже нахождение таких сервисов представляю смутно, не говоря уже о том, что знакомого _хорошего_ мастера нет. Поэтому и завел тему.

Скорее всего плюну и оставлю как есть, на двух оставшихся ушах с битой мордой.
Если начну править морду, тем более "на горячую" - это автоматом перекрас морды с потерей надписей, а потом, так как в цвет вряд ли попаду, и перекрас всего корпуса c совсем полной разборкой и, не приведи Господи, пескоструйкой. А в удовлетворительности результата даже 50% уверенности нет.
У меня всё-равно левой боковины от корпуса нет. Буду её искать, может там же попадётся и негнутая морда.

Или, может быть, стоит изучить вопрос (с опытами на внутренних невидимых частях) с подбором краски и цвета краски. Если вдруг удастся попасть в цвет - на холодную выправить морду и докрасить исправленное место. Советы по краске приветствуются. Может есть что-то балончиковое, что можно применить в бытовых условиях и без полного пескоструя элемента?
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
* конеровка краски есть в некоторых строительных магазинах (по крайней мене у нас в Екб в сети "Суперстрой") но у них ограниченный набор цеветов - выбираешь из образцов оттенок, говоришь его номер и объем и тип краски и тебе бодяжат нужное количество. Колеровка бесплатно, платишь только за краску.
* еще в тех же кузовных сервисах они где-то заказывают колеровку автоэмали. краска стоит дорого, колеровка стоит около 1500 (по крайней мере в 12 году столько было), для покраски нужно спец. оборудование (краску тупо наливают в баночку типа как от шпрот).
Зато если качественно подберут цвет, то не отличишь от родного.

А вообще - бучше спросить дубль-ГИС в Вашем городе (раздел "автоэмали"), возможно они еще чего толкового посоветуют.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Спасибо.
Тут до колеровки нужно как-то понять какую краску искать чтобы легла поверх существующей и была похожа фактурно.
А потом уже цвет.
Видимо и правда придётся тащить морду в какой-то специализированный магазин/отдел.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
дубль-гис в помощь.
когда найдете рядом нужную контру, то советую в том же дубль-гисе почитать отзывы на флампе (ссылка на них там в карточке организации рядом с адресом/телефоном/сайтом/графиком работы указана)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

dk_spb написал:
[q]
Тут до колеровки нужно как-то понять какую краску искать чтобы легла поверх существующей и была похожа фактурно.
[/q]
Никакой краской и эмалью ту фактуру не удастся даже имитировать - сразу будет заметно пятно. А раз заметно - проще сразу его контрастно покрасить, любым цветом. Хоть не стыдно будет за попытку обмана...
И толщина покрытия у порошковой и растворимой красок отличается на порядок: либо шпатлевать и шкурить, увеличивая площадь повреждённой фактуры и заливать оное краской, либо полностью перекрашивать всю деталь, уже неважно, порошком или краской.

Более того:
1) на помятом железе та порошковая краска уже успела отслоиться, будет отваливаться кусками, как рыбья чешуя. Впредь, попавшая под слой краски влага (и газ) продолжат процесс отслоения, покуда краска не слезет полностью. Никакой закраской этот процесс не остановить. Разве-что в итоге получится раскраска а-ля "хаки-каки". Обычная краска поверх порошковой не ложится - отслаивается.
2) выправка металла штамповкой (кувалда - самый простой её вариант), даже на-горячую, - не решит дела, ибо только расплющит металл, увеличив его плоскостные габариты. Вырежи ровный квадрат из кухонной фольги и с нажимом проведи по нему пальцем: попробуй-ка теперь вернуть куску правильную квадратную форму без складок и сгибов! Вот те пример.
Поможет только литьё металла (хе: расплав, отливка в лист, штамповка, гибка, сварка - это-ж цельный металлопрокатный завод ;) ) или, что проще, замена испорченной детали на новую.
Сейчас на форуме
F0lken
Advanced Member


Всего сообщений: 762
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2006
Если не приварили еще - попробуйте Poxypol, это таки да что-то вроде холодной сварки
Только нужно брать не "бело-желтый", а "под металл" или "серый" - он держит лучше (почему - не знаю)
Клей зверский - сам использовал в различных поделках.
Если хреновина за эти ушки не "подвешена" - держать будет
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 *
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   [СПб] Нужны услуги
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS