Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Aureal Vortex 2
RSS

Aureal Vortex 2

Что за зверь такой?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Между картами, продаваемыми в свое время как Diamond MX300, и теми же картами ревизии "A" с наклейкой "Aureal"
поверх надписи "Diamond" (как раз те самые из магазина pc-1.ru) разница есть - на картах Diamond распаян чип Vortex2
более старой ревизии A, а на тех же картах (ревизии "A") с наклейкой "Aureal" распаян чип более новой ревизии B,
дающий увеличение производительности до 10% (по материалам самой Aureal).

В магазине pc-1.ru есть карты самой Aureal трех ревизий (на всех распаян чип ревизии B):
"A" - зеленая большая плата как MX300 с наклейкой "Aureal" поверх "Diamond";
"B" - синяя маленькая плата;
"C" - зеленая маленкая плата.
Alvares
Full Member


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 291
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
В свое время владел картой Turtle Beach на чипе 8830. И брал для сравнения у друга Live!. Разницы в звуке не ощутил на вполне приличных колонках. Только в цене - я свою брал баксов за 12, а он за 60. :)
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Alvares написал:
[q]
Разницы в звуке не ощутил на вполне приличных колонках
[/q]
Лично мне от нее нужен A3D, а что и чем воспроизводили то? мр3 64 килобитные? :biggrin:
Alvares
Full Member


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 291
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
john не, таких изысков не держал никогда. Минимум 192.
В играх сравнивали, каких уж не помню, но на тот момент актуальных. Это год 2000-2001 где-то
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Alvares написал:
[q]
В играх сравнивали, каких уж не помню, но на тот момент актуальных. Это год 2000-2001 где-то
[/q]
Так что бы сравнить в играх надо 4 колонки по всем сторонам комнаты поставить, что бы понять как A3D действует.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Так что бы сравнить в играх надо 4 колонки по всем сторонам комнаты поставить, что бы понять как A3D действует.
[/q]
Запользовал наушники 5,1 (по факту 6,2)
Звучание в халфе :thumbup:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Не верю я в наушники. Вот на 4 колонках в халфе я отлично слышал откуда стреляют по мне, как раз на vertex2. А на live такого четкого небыло.
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Дык с 4 колонками - эт понятно. Главной фишкой данных технологий как раз было создать окружающий звук из двух колонок или наушников.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Fasterpast написал:
[q]
Главной фишкой данных технологий как раз было создать окружающий звук из двух колонок или наушников.
[/q]
Не, псевдо-3д всегда было невнятной технологией, которая не особо работала, и это псевдо-3д появилось в дешевых звуковухах года за три до выпуска vortex.
Фишкой vortex было как раз наоборот, наличие 4 отдельных выходов для 4 колонок и наличие api для игр, позволяющей позиционировать звук.
sergio78
Member


Всего сообщений: 134
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 нояб. 2015
easyjohn написал:
[q]
позволяющей позиционировать звук.
[/q]
которые к чести ауреала аппаратно обрабатывались в режиме реального времени, в отличае от мухлежа заготовленных заранее обработчиков, у кревотивовских eaxах.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Aureal Vortex 2
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS