Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Hardware »   Внешние устройства для старых ноутбуков (ex. ide через lpt)
RSS

Внешние устройства для старых ноутбуков (ex. ide через lpt)

или как подключить к ноутбуку...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
fmulder007
Запарил :)
[q]
В далекие 1990-е годы, когда 486-й комп казался верхом прогресса, о захвате видео особо никто и не мечтал - это было возможно только с помощью специального железа. Доступные же видеокарты появились гораздо позднее, да и то, с ними не все так было просто.
Однако, даже в 1992 году можно было делать захват видео на домашнем компе, даже на 286-м процессоре. Причем, девайс, аналогичный Covox'у (эрзац-Adlib), только для обработки видео-сигнала, можно даже собрать самому.
[/q]
Ищи здесь: cooler-online.com/cl300403.html
Geners
Гость

Ссылка

fmulder007
такую частоту порт не потянет :(
через 20 кадров - это значиться картинка у нас будеть обновляться ..... с частотой 2 с перехлестом в секунду - как прибор для наблюдения годиться
теперь самый быстрый ком порт держит 216килов , но на деле в матках реализован 115 .
ТАк теперь считаем , картнку телевизионную неберем - уже без счета понятно не пролезет
так что берем 320х320 = 102400 пикселей - вай много однако  , каждый несет по отному биту (жуткая картитнка) тоесть 102400бит\8 = 128000 байт = 128 килов - поужмемся и пропехнем проимерно за 1 секунду  
13 сотых - вроде нечего , ан нет блин намже надо 2 раза в секунду сканить - запар .
Блин буфер надо ,причем не 128 а 256 килов - мы ведь не укладываемся в пропускную способность порта , поэтому буду накапливаться остаточки
Читать это намного проше , сосздаем в проге постоянный массив 320 на 320 , в него из файла читаем данные и  поместив на форму компонент например image из делфи гоним туды битовый образ
сразу для всхех особо умных - битовая катинка с битностью в один бит и при неизменных размерах занимает один обьем
(Сообщение отредактировал Geners 20 окт. 2006 15:07)
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
102400бит\8 = 128000 байт = 128 килов
[/q]
Нда, оригинальная арифметика :-/
Geners ты и по работе так считаешь? Не хочешь к нам бухгалтером - зарплату выдавать? ;)
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
я считаю в десятичной натации - если незнал то она в технике допустима (это я так в целях твоей образованности)
Вот достал ты на меня наежать - сам скажи хоть чтото дельное
102400бит\8 = 128000 байт/1000 = 128 килов
102400бит\8 = 128000 байт/1024 = 125 килов прям очень много мы вииграли - афигеть можно
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Geners, 102400 бит = 12800 байт. Это не наезд, это арифметика.
Во-вторых - 102400 бит влетает в 115200 бит/сек со свистом (еще и 13 кбит на служебку остается), т.е. получется можно передавать кадр 320х320х1 в секунду даже без буфера и сжатия. Или передавать 128х128х2 (8 бит на цвет не пролезет вообще) = 32768 бит - это как раз 3 кадра в сек, как и просил fmulder007.
Это достаточно дельное для тебя?
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
блин точно лишний нолик , надо было за раз считать :)
кстати а практической ползы уже от разрешения 128 полный ноль :)
так что не дельно - извиняй .
Ну если ты лучше меня все посчитал то какова .... не написал раньше ???? хотя я дагадываюсь какого ....
и еще один Маленький нюансик  чтоб запрограмить 115200 кбс в секунду - надо работать с регистрами , те найти достаточно безглючную билиотеку - которая бы пральная рулила защитой винды (под 9х можно не мучаться и писать на асме , винда проглотит и не поперхнеться , а вот для серий 2к , NT  - фиг )
и еще одно при 13 лишних и образуеться нахлестик лишних байт из другой партии изображения поэтому их надо игнорить .
про то что их под служебные цели юзать - веперед геморойся с обрабатыаанием состояния 13 байт в конце
115 кб пакета когда тебе егор уже надо на диск скинуть .
В данном случаи fmulder007 правельно предложил использовать один из входов состояния вопрос тока нафига оно нам нужно ? у нас получаеться битовый факйль который ненапрягась можно присматривать прослистывая по 1024000 бита ????
для токо чтоб писать в avi ? без написания своего рекордера , нам нужно еще писать драйвер виртуального устроства ......
Ну и самое главное во всей теме - Arseny выб хоть схему девайсины привели раз вам так все очевидно ,
очень интресно глянуть на схему приобразющею ТВ композит с камеры в разрешении 640 х400  , в 320х320х1  ????
или может вы нам приведете схему своего устроства захвата изображения (вообще шикарно )
ждемс
Сейчас на форуме
Geners
Гость

Ссылка

кстати а можно на диск и не сбрасывать тока в память писать чтоб проигрывать в "реал тайме"
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Нашел немного по Covox'у - несколько программ игралок, дрова, исходники, описания, эмуляторы SB, пара-тройка схем... Схема дигитайзера там в принципе есть, но ... В общем отправил как есть fmulder007'у.
(Сообщение отредактировал Arseny 20 окт. 2006 21:09)
fmulder007
Full Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2006
Geners
В принципе из  cooler-online.com/cl300403.html много чего подчерпнул....  Нам надо следующее: Ввести в порт сигнал синхры по кадрам.... Прога будет по нему разбивать изображение по кадрам! Второе - ввести синхру по строкам - прога станет по нему рисовать строки.  Третье - взять остатки видеосигнала (срезать с него синхроимпульсы!) завести на счетверённый компаратор. (в схеме сайта принцип работы ацп ясен) На выходе компараторов получим 4 последовательности битов (параллельный 4 битовый выход) Теперь надо как-то эти бита преобразовать из параллельного вида в последовательный!
Если делать не 4 бита а один (есть сигнал - нет сигнала) то преобразововать ничего не надо....
Я тут накидал....
http://fmulder007.narod.ru/123.bmp
Тока картинка великовата....
fmulder007
Full Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2006
У меня сложности с считыванием состояния ног ком порта с С++
Может подскажите пару строг, как считать состояние rx (или любого другого входа) в виде "1"или"0" в реальном времени? Если с этим разберусь, за железом дело не станет!
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Hardware »   Внешние устройства для старых ноутбуков (ex. ide через lpt)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS