Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Duke3d на 386
RSS

Duke3d на 386

падает 06h - invalid opcode [РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО]

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Даже если получится, какова практическая цель сего действа? Окромя олимпийского девиза для downgrade-ров: "Медленнее! Ниже! Слабее!"
Сейчас на форуме
Tronix
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1749
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2008
Долго не мучаясь, заменил все BSWAP которые нашел на такую конструкцию:
  "rol ax, 8",\
  "rol eax, 16",\
  "rol ax, 8"\



Встречается в самом Build engine, а так же в PRAGMAS.H в дюке. Поэтому пересобрал и движок, и сам дюк.

Так же в опциях компилятора указал при сборке всего ключ:
[q]
/3r - (wcc386/wpp386 only) generate 386 instructions based on 386 instruction timings, and use register-based argument-passing conventions
[/q]
вместо стоявшего ранее:
[q]
/5r - (wcc386/wpp386 only) generate 386 instructions based on Intel Pentium instruction timings, and use register-based argument-passing conventions (default)
[/q]
Не знаю, на сколько это влияет, но раз для трешки компилим - пускай будет. В прикрепленом файле екзешник Atomic Edition, у меня нормально работает вместо версий 1.7 и 1.5.

Скорость - ну... Не зря 486 в качестве минималки указали -)))) На 386-DX40 с 128Kb кэша около 5 фпс, это если все на максимум. Если играться с настройками (уменьшать размер окна, выключить тени, и тд) - то можно выжать фпс 10. Ну так, прикольненько....

Скачать: Atomic Edition 1.4/i386
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
безумству храбрых поем мы песни :)
по теме - замечательно, что получилось запустить Дюка на трешке. Кстати, на какой видеокарте проводился сей эксперимент? :)
acorp
Advanced Member


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 479
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2014
следующий этап - разгон 386 ))
P.S: экзешник сохранил, если буду собирать 386 обязательно попробую)
Tronix
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1749
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2008
wormsbiysk написал:
[q]
Кстати, на какой видеокарте проводился сей эксперимент?
[/q]
На Trident TVGA8900D 1Mb ISA-16
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Tronix написал:
[q]
На Trident TVGA8900D 1Mb ISA-16
[/q]
Окей, тогда fps уже выше некуда, хотя в принципе, можно было бы выжать еще кадр в секунду, поигравшись с разными видеокартами. :)
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
Tronix написал:
[q]
уменьшать размер окна
[/q]
Этого чудовищно мало даже с разрешухой 320*200.
У меня стоит на dx4-120mhz. Тормоза чудовищные. Или я отвык от подобных скоростей .

Когда-то я в Nam резался. Он на движке Дюка. На dx4-133. МоноСвга моник стоял. Уменшал окна в несколько раз. Казалось 'ниче так' .
:-)
Лет 15-16 назад... слыхал от одного из питерских фидошников. Кто-то Запускал на 386 Дюка.
Насколько это правдоподобно было,не знаю.
Tronix
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1749
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2008
Посредственный пользователь написал:
[q]
Этого чудовищно мало даже с разрешухой 320*200.
[/q]
Ну как, я вот щаз уменьшил игровое окно чуть больше минимума, отключил тени, фпс стало в районе 15-18, вполне играбельно. Прошел первый уровень.. Если бы у меня в тех годах была "трешка", и дюк на ней хоть как-то шел, то все равно играли бы и прошли, хоть со скоростью слайдшоу. А тут вполне так движется все. Плавненько -)
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
Tronix написал:
[q]
играли бы и прошли, хоть со скоростью слайдшоу
[/q]
Может и так :-)
На максимальном уровне сложности вылетать или виснуть должно.
Если прописать ,шоб дос грузился в режиме convertional memory,то дольше игра продержится.
-
Must Destruction тоже требовала 486-ую. Оказалось вполне на 386dx40 идет. Звук хороший,графика.
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
"Return to Marchfeld" - 3D-Egoshooter

http://www.o-bizz.de/qbdown/qbspiele/rtm.zip
На движке дума/вольфенштейна.

http://www.antonis.de/qbdown/qbspiele.htm
Немецкие поделки на quick basic.
Некоторые ничего сделаны.
-
Кстати,неплохо бы забубенить в cga или ega режиме 3д экшен. Для 386й или ниже.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Duke3d на 386
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS