Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Duke3d на 386 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Посредственный пользователь
Advanced Member
Откуда: $pb Всего сообщений: 1469 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июля 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2015 13:35 Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 13:36
Tronix написал: Этого чудовищно мало даже с разрешухой 320*200. уменьшать размер окна У меня стоит на dx4-120mhz. Тормоза чудовищные. Или я отвык от подобных скоростей . Когда-то я в Nam резался. Он на движке Дюка. На dx4-133. МоноСвга моник стоял. Уменшал окна в несколько раз. Казалось 'ниче так' . :-) Лет 15-16 назад... слыхал от одного из питерских фидошников. Кто-то Запускал на 386 Дюка. Насколько это правдоподобно было,не знаю. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Посредственный пользователь написал: Ну как, я вот щаз уменьшил игровое окно чуть больше минимума, отключил тени, фпс стало в районе 15-18, вполне играбельно. Прошел первый уровень.. Если бы у меня в тех годах была "трешка", и дюк на ней хоть как-то шел, то все равно играли бы и прошли, хоть со скоростью слайдшоу. А тут вполне так движется все. Плавненько -) Этого чудовищно мало даже с разрешухой 320*200. |
Посредственный пользователь
Advanced Member
Откуда: $pb Всего сообщений: 1469 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июля 2014 |
Tronix написал: Может и так :-) играли бы и прошли, хоть со скоростью слайдшоу На максимальном уровне сложности вылетать или виснуть должно. Если прописать ,шоб дос грузился в режиме convertional memory,то дольше игра продержится. - Must Destruction тоже требовала 486-ую. Оказалось вполне на 386dx40 идет. Звук хороший,графика. |
Посредственный пользователь
Advanced Member
Откуда: $pb Всего сообщений: 1469 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июля 2014 |
"Return to Marchfeld" - 3D-Egoshooter http://www.o-bizz.de/qbdown/qbspiele/rtm.zip На движке дума/вольфенштейна. http://www.antonis.de/qbdown/qbspiele.htm Немецкие поделки на quick basic. Некоторые ничего сделаны. - Кстати,неплохо бы забубенить в cga или ega режиме 3д экшен. Для 386й или ниже. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
acorp написал: Кварц 80МГц меняем на 100МГц Если будет работать, то профит следующий этап - разгон 386 )) |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
hoorma написал: hoorma, это какие же такие правильные? Как прочитал сей пассаж, захотелось автора закидать А мне больше нравится на 5х86 @150-160MHz. Ощущения какие-то более "правильные". Говорю как большой фанат этой игры |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
La Forge написал: В 640x480 или в 320x200? Ибо это две большие разницы по качеству картинки Ибо Дюк такая штука, которая в некоторых местах даже на ПММХ-200 тормозит. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
На 320x240 насмотрелся в Думе.640x480 у Дюка казались красотищей. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
У кого есть трешка с 12 или больше метров памяти могут попробовать Shadow Warrior: Swadow Warrior i386 Тоже пересобрал для 386. Ей нужно 9Mb, о чем она и заявляет при старте. Я отключил выход по этой ошибке, игра пытается грузится дальше, но потом крешится с heap и stack overflow, что логично. У меня симы только метровые, забиты все слоты (все восемь), поэтому добавить памяти и потестить нет возможности. |
Посредственный пользователь
Advanced Member
Откуда: $pb Всего сообщений: 1469 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июля 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2015 20:26 Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 21:05
Tronix написал: Шэдоу вполне может заработать. Игра в режиме 320*200 самоё то.там ниче выдающегося нет. попробовать Shadow Warrior: Попробую. Диск только откопаю. Припоминаю .на 5или6 уровне танк в настощем 3д прорисован .единственно,что действительно стоит 640*480 лицезреть. :-) PowerSlave по-мойму с высоким разрешением 640*480. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Duke3d на 386 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |