Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 июля 2015 13:25 Сообщение отредактировано: 5 июля 2015 18:01
Alex_Vac написал: Раньше не существовало, но пару лет назад Geryon написал. А чем под DOS-ом грузить инструменты в память AWE32 ? http://www.old-games.ru/forum/...st-1017637 Там по треду чуть ниже на этой же странице обновленная версия. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее? Ну и собственно вопрос, как повесить на adlib (OPL3) с красивым звуком (банки) в чистом ДОСе ? |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
easyjohn, спасибо, попробую |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: Очевидно, что нет. поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее? У тебя есть два разных порта: 0x330 и 0x388. Данные туда передаются в совсем разных вариантах, для mpu достаточно сыпать нотный поток midi, а для adlib надо конкретно управлять синтезатором, вовремя меняя частоты генераторов. Так что перенаправить игру, которая умеет только adlib на что-то другое не получится. А вот если в игре есть выбор между adlib/fm и general midi/mpu401 то переключив во второй режим можно услышать игровые миди на другом миди устройстве. Awe32, при запуске aweutil, может брать поток с mpu401 и играть его своим emu8000, используя rom банк (512кб). Указанная выше утилита, как я понимаю, загружает нужный банк и играем этим банком указанный mid/xmi фаил из игры. Загрузить банк и запустить игру - не получится, при инициализации звуковухи она сбросится на дефолтный rom. Если я правильно помню, только под win9x можно загрузить альтернативный банк в awe и перенаправить midi из дос-сесии играть этим банком. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: BTW, на удивление, первый lotus умеет mt32 звук. В данном случае тебя это не спасет, mt-32 не gm совместимый, и на gm-синтезаторах будет звучать неправильно. goblin, kyrandia, lotus, wolf3D Но сам факт, что туда добавили поддержку roland удивляет. Вот тут есть семплы http://kawai.spb.ru/files/sound/games/lotus.html |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Спасибо за подробность. Но у меня что-то упало настроение.. Лучше остаться на "вечном" ESS1868, без всяких геммороев. AWE32 - как я помню, сидит здоровенный резидент (толи 20 или 30кб).. Отбило желание вообще ставить AWE32 в систему. Если бы умели красиво звучать Adlib OPL3 на "живом" сэмпле - тогда был бы стимул ставить в комп и терпеть этот безобразный резидент. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: В какие это времена недорогой китайский клон стал лучше нормальной звуковухи? Лучше остаться на "вечном" ESS1868, без всяких геммороев. Ekb написал: Путаешь с кем-то. AWE32 - как я помню, сидит здоровенный резидент (толи 20 или 30кб).. После инициализации awe не остается ни одного резидента. Ekb написал: Ну да, самый лучший dos-звук, кому он нужен... Отбило желание вообще ставить AWE32 в систему. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 июля 2015 18:32 Сообщение отредактировано: 5 июля 2015 18:34
easyjohn Я ничего против тех людей которые нравится GUS, AWE.. Имеется даже в наличии AWE64, AWE32 (но без гнезд для симмок).. какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)... а как выяснилось, играет точно также как ESS1868. Теперь разобрался что это совсем разные порты. Но была капля надежды, что тут смогут найти решение, как перенаправить 80% игрушек из Adlib OPL3 в Живой_сэмпл (AWE, GUS, MPU401 - DB50XG). Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? P.S. комп уровня 286-386-486, но без винды. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Ekb написал: Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону а как выяснилось, играет точно также как ESS1868. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: В большинстве перечисленных тобой игр, поддержка Mpu401 для стандартов mt32/gm есть. какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)... То есть да, ты услышишь лучшую музыку на awe/любой другой звуковухе с синтезатором, чем была бы на FM. Да, некоторые игры увидят awe так, некоторым потребуется загрузить aweutil (который съест ~20кб памяти) но это не резидент жизненно необходимый для работы, как бывало с китайскими звуковухами, можно загружать, можно не загружать. Ekb написал: В первую очередь, на awe32 нормальный dac стандарта sb16, умеющий 44/16/stereo, и поддержанный огромным числом игр, гораздо большим, чем те, где есть поддержка wss. а как выяснилось, играет точно также как ESS1868. Т.е. можно получить более качественные эффекты, если, конечно игра могла их выводить. Ekb написал: Для начала лучше начать таки разбираться с тем железом что есть и что оно умеет, а не фантазировать. Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |