Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Ekb написал:
[q]
а как выяснилось, играет точно также как ESS1868.
[/q]
Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)...
[/q]
В большинстве перечисленных тобой игр, поддержка Mpu401 для стандартов mt32/gm есть.
То есть да, ты услышишь лучшую музыку на awe/любой другой звуковухе с синтезатором, чем была бы на FM.
Да, некоторые игры увидят awe так, некоторым потребуется загрузить aweutil (который съест ~20кб памяти) но это не резидент жизненно необходимый для работы, как бывало с китайскими звуковухами, можно загружать, можно не загружать.


Ekb написал:
[q]
а как выяснилось, играет точно также как ESS1868.
[/q]
В первую очередь, на awe32 нормальный dac стандарта sb16, умеющий 44/16/stereo, и поддержанный огромным числом игр, гораздо большим, чем те, где есть поддержка wss.
Т.е. можно получить более качественные эффекты, если, конечно игра могла их выводить.


Ekb написал:
[q]
Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? ;)
[/q]
Для начала лучше начать таки разбираться с тем железом что есть и что оно умеет, а не фантазировать.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
wormsbiysk написал:
[q]
Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону :)
[/q]
Оно не влияет на olp, который расположен отдельным чипом, только на cfq, который будет внутри. Т.е. эффекты на FM накладывает не любой awe32.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
easyjohn, загрузить банк и играть в игру получится, именно этого я и добивался, например aweutil /em:mt32 загружает банк c:\sb16\sfbank\synthmt.sbk, по этому пути можно подставить любой банк, и он ено загрузит.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
У меня кстати все получиллсь, нужно был просто взять aweutil 1.36, а я пробовал aweutil 1.11, он загрузить большие банки не мог. Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный, в secret of monkey island он заработал :)) только звучит конечно совсем не как mt-32, некоторые моменты совсем не в тему :))) но получше родного на 512кб банка :)
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
эх, а Lotus такую эмуяцию mt32 не переварил, завис :)
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
а в supaplex заработало :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
doctord написал:
[q]
Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный. но получше родного на 512кб банка
[/q]
А уверен, что играет загруженный банк а не ром?
Я помню раньше народ писал, что не удается подсунуть другой. все равно на ром переключается. Хотя может речь шла про игры с родной поддержкой awe.
Сегодня гонял тесты, но забыл это проверить.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
Да, совершенно точно уверен :)

Еще один банк нашел на 2мб, от нашего земляка, http://ftp4.se.freebsd.org/pub/awe32/soundfonts/Ksgm-2mb.arj
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки
[/q]
Очень многие старые игры имели поддержку mpu401. Да, скорее всего на стандарт mt32, а не на gm, но значит возможность вывода звука лучшим качеством в игре есть.
Из вышенаписанных - Gobliiins, Kyrandia, Lotus - умеют mpu401, только wolf3d не умеет.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS