Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Ekb написал: Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону а как выяснилось, играет точно также как ESS1868. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: В большинстве перечисленных тобой игр, поддержка Mpu401 для стандартов mt32/gm есть. какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)... То есть да, ты услышишь лучшую музыку на awe/любой другой звуковухе с синтезатором, чем была бы на FM. Да, некоторые игры увидят awe так, некоторым потребуется загрузить aweutil (который съест ~20кб памяти) но это не резидент жизненно необходимый для работы, как бывало с китайскими звуковухами, можно загружать, можно не загружать. Ekb написал: В первую очередь, на awe32 нормальный dac стандарта sb16, умеющий 44/16/stereo, и поддержанный огромным числом игр, гораздо большим, чем те, где есть поддержка wss. а как выяснилось, играет точно также как ESS1868. Т.е. можно получить более качественные эффекты, если, конечно игра могла их выводить. Ekb написал: Для начала лучше начать таки разбираться с тем железом что есть и что оно умеет, а не фантазировать. Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
wormsbiysk написал: Оно не влияет на olp, который расположен отдельным чипом, только на cfq, который будет внутри. Т.е. эффекты на FM накладывает не любой awe32. Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
easyjohn, загрузить банк и играть в игру получится, именно этого я и добивался, например aweutil /em:mt32 загружает банк c:\sb16\sfbank\synthmt.sbk, по этому пути можно подставить любой банк, и он ено загрузит. |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
У меня кстати все получиллсь, нужно был просто взять aweutil 1.36, а я пробовал aweutil 1.11, он загрузить большие банки не мог. Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный, в secret of monkey island он заработал ) только звучит конечно совсем не как mt-32, некоторые моменты совсем не в тему )) но получше родного на 512кб банка |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
эх, а Lotus такую эмуяцию mt32 не переварил, завис |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
а в supaplex заработало |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
doctord написал: А уверен, что играет загруженный банк а не ром? Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный. но получше родного на 512кб банка Я помню раньше народ писал, что не удается подсунуть другой. все равно на ром переключается. Хотя может речь шла про игры с родной поддержкой awe. Сегодня гонял тесты, но забыл это проверить. |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Да, совершенно точно уверен Еще один банк нашел на 2мб, от нашего земляка, http://ftp4.se.freebsd.org/pub/awe32/soundfonts/Ksgm-2mb.arj |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: Очень многие старые игры имели поддержку mpu401. Да, скорее всего на стандарт mt32, а не на gm, но значит возможность вывода звука лучшим качеством в игре есть. в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки Из вышенаписанных - Gobliiins, Kyrandia, Lotus - умеют mpu401, только wolf3d не умеет. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |