Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
del
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
del
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

doctord написал:
[q]
Поставил тут на свою AWE32 2 планки памяти по 1мб ... только она чуть-чуть больше 2мб, не загрузилась ... Чем-то можно подредактировать этот sbk, чтобы влез? :)
[/q]
Похоже, речь об пресловутом "размере мегабайта": 1000 или 1024, применительно к звуковым банкам. И наверняка вместе с банком грузится некая таблица-заголовок, отъедающая место.
В любом случае, проще пойти иным путём - поставить 4 (8 или 16) метров памяти в карточку и проверить загрузку того-ж банка. Есть возможность, что банк не грузится при любом размере памяти...

Попробуй прогрузить родной бластерный банк CT2MGM.SF2, он тоже на 2 мегабайта. Просто в качестве теста, сработает или нет. Неважно, если не запоёт.
Сейчас на форуме
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
В любом случае, проще пойти иным путём - поставить 4 (8 или 16) метров памяти в карточку и проверить загрузку того-ж банка.
[/q]
Будь они у ТС, вороса, я думаю, и не стояло бы.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

hoorma написал:
[q]
Будь они у ТС, вороса, я думаю, и не стояло бы.
[/q]
Не ведаю, что там могло-бы стоять, но точно - не ворос.
И не вопрос: вопросы стоять не умеют, по-определению.

Наперво стоит проверить, работает-ли загрузка хоть чего-либо в эту память, хоть простой TXT файл туда закинуть - уже показательно будет.

Мож там чип какой повреждён, кондёр сковырнут и замаскирован под целый... Или просто джампом отключена работа с памятью, на некоторых бластерах такой джамп имеется. В память размером 0 байт ничего загрузить не получится, это очевидно.
Сейчас на форуме
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
А чем под DOS-ом грузить инструменты в память AWE32 ?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Alex_Vac написал:
[q]
А чем под DOS-ом грузить инструменты в память AWE32 ?
[/q]
Раньше не существовало, но пару лет назад Geryon написал.
http://www.old-games.ru/forum/...st-1017637
Там по треду чуть ниже на этой же странице обновленная версия.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее?

Ну и собственно вопрос, как повесить на adlib (OPL3) с красивым звуком (банки) в чистом ДОСе ?
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
easyjohn, спасибо, попробую
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее?
[/q]
Очевидно, что нет.
У тебя есть два разных порта: 0x330 и 0x388. Данные туда передаются в совсем разных вариантах, для mpu достаточно сыпать нотный поток midi, а для adlib надо конкретно управлять синтезатором, вовремя меняя частоты генераторов.
Так что перенаправить игру, которая умеет только adlib на что-то другое не получится.
А вот если в игре есть выбор между adlib/fm и general midi/mpu401 то переключив во второй режим можно услышать игровые миди на другом миди устройстве.

Awe32, при запуске aweutil, может брать поток с mpu401 и играть его своим emu8000, используя rom банк (512кб).

Указанная выше утилита, как я понимаю, загружает нужный банк и играем этим банком указанный mid/xmi фаил из игры. Загрузить банк и запустить игру - не получится, при инициализации звуковухи она сбросится на дефолтный rom.
Если я правильно помню, только под win9x можно загрузить альтернативный банк в awe и перенаправить midi из дос-сесии играть этим банком.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS