Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Возможно, Blackthorne. Sleeper Grey написал:Ага. А короме MK нашли еще хоть одну игру, которой sb pro жизненно необходим? сыграть в Mortal Kombat. c abandonia.com http://www.abandonia.com/vbullet/showthread.php?t=14752 "I´ve got problem with Blackthorne as well: I dont play it under dosbox, I´ve got old 486 (with Diamond sound chip, DOS) and Pentium 333 (with AWE 64,Win98). I played BT years ago on same 486 but with ESS soundcard, it worked well. Now I´ve got this problem - when I play it withound music and sound, game works. When I play it with sound or music, game is slow, a lot, when I play it with music and sound it´s unplayable. What am I doing wrong? Or it´s soundcard problem? Please help" На Вогонсе была тема, что глюки/тормоза игры происходят от попыток запускать ее на П-1, вместо 486. Но я проверял, на П-1 она запускается прекрасно. При наличии ESS. А у товарища выше вместо ESS, который у него был раньше и работал, оказался какой-то Diamond (sb-16 клон?) и баги, баги. Но более вероятно, что это клон СБ Про, просто кривой... В общем, игра стоит проверки. Либо она не любит кривые клоны Про, либо и SB 16 (вместе с клонами?) тоже не любит... ESS чуден тем, что совместим с настоящим Про на 100%. Автор Fil's bench как-то писал, что ESS вешается только на одной деме, на которой вешается и настоящий Про. Все остальные -даже самые заковыристые- игры с ESS работают. P.S. еще эта игра, похоже, не любит плохо покряканные инсталляции. Я никаких кряков не запускал, чтобы, как говорила немецкая комендатура, "избежать жертв и страданий". И избежал. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Не-не, девид блейн. Один из моих любимых платформеров. Работает на всех sb/ab16/awe32 без единой проблемы. Возможно, Blackthorne |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 августа 2015 11:23 Сообщение отредактировано: 13 августа 2015 11:27
Sleeper Grey написал: В соответствии с тогдашним курсом ASUS на мультимедийные решения (вспомним Media Bus), в комплекте с материнской платой P/I-XP55T2P4 продавалась звуковая карта ASUS I-A16C. Официально отдельно от матери продаваться она не должна была, о чем написано на самой карте. Однако учитывая, насколько A16C распространена, в отличии от XP55T2P4, осмелюсь предположить, что у нас ее продавали и отдельно в ОЕМ-пакете, либо матери закончились раньше, чем карты, и остаток склада распродавали без матерей. У этой Вибры (жолтая, от Асуса) есть одно интересное свойство. Ноты на WT у меня на ней -не- зависали. В отличие от других Вибр и СБ-16, которые целиком от Креатива. Это важное преимущество. Моя A16C досталась мне бесплатно через дарудар и пользовался я ей на первопне довольно долго. Простая и добротная карта, хотя звезд с неба не хватает. Если присмотреться, она и разведена, и собрана поаккуратней аналогичных креативов. Интересно было бы сравнить звучание с другими вибрами (у меня вроде пара лежит), но пока не дошли руки. Sleeper Grey написал: На CT2760 проблем не было, не так давно играл... А Diamond может быть и ESS, и Vortex, и Crystal. На Вогонсе была тема, что глюки/тормоза игры происходят от попыток запускать ее на П-1, вместо 486. Но я проверял, на П-1 она запускается прекрасно. При наличии ESS. А у товарища выше вместо ESS, который у него был раньше и работал, оказался какой-то Diamond (sb-16 клон?) и баги, баги. Но более вероятно, что это клон СБ Про, просто кривой... |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Значит, остается всего два варианта: либо именно SB Pro для нее "опасней" (некоторые клоны не пашут), либо просто покрякано плохо. Sleeper Grey написал:Не-не, девид блейн. Один из моих любимых платформеров. Работает на всех sb/ab16/awe32 без единой проблемы. Возможно, Blackthorne Последнее еще как возможно. Нормально покряканного Равенлофта (чтобы NPC -не- отваливались при входе в Баровию!) до сих пор, как я понимаю, не существует. Только перепечатка кодового слова из мануала или его копии спасительна В целом, "SB-16" дает более качественный звук, если такая опция в игре есть. Тут спорить не с чем. И вероятность работы стерео звука тоже больше, кроме качества. ~Но~ Баг Висячих Нот и периодическая потеря звуковых эффектов в Вольфенштайне на 486-Пне1 (при работающей музыке) - это большой грех SB-16. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
hoorma написал: на желтых та же надпись, что "отдельно продаваться не должна". Пустяк, конечно, кто на это смотрит По качеству звука вроде очень не плохо, основной вопрос, если что-то тут анализировать, это Зависшие Ноты... Простая и добротная Основная ловушка SB-16. Кстати о второй, как бы мелкой но очень упрямой неприятности: в Вольфенштайне (оригинальном) на более-менее быстных машинах (486-П1) периодически пропадают звуковые эффекты. При нормально работающей музыке. Иногда сами возвращаются Ни одна Вибра или SB-16 от Креатива, и AWE32, и даже 64 (иммунь к зависшим нотам) нормально не работают - все иногда теряют звук, т.е. эффекты, в этой игре. Знакомое явление? В Вольфенштайн я играл порядочно, и знаком с этим больше, чем хотелось бы. Вылечилось только установкой клона (SB-16). Именно клона SB-16 а не Pro, т.к. Wolfenstein выдает правильные стереоэффекты от выстрелов, открывающихся дверей и прочего только на SB-16. (все стерео-способности Pro в этой игре бесполезны. Эффект воспроизводится и на dosbox'e при разных настройках эмуляции бластера, 16 vs Pro, что показательно.) |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 14 августа 2015 9:02 Сообщение отредактировано: 14 августа 2015 9:04
Замечено "подвисание нот" на гусях, причём, на всём семействе "гусь классик" и "гусь макс", кроме пнп-моделей. Игра - StarControlII, комп - 286-12+IIT-16/метр RAM/чипсет headland. Игрушка выпущена во времена 286-х и "классических гусей", содержит собственный код для работы с гусём напрямую, минуя дос, гусёвые дрова и прочее. |
Сейчас на форуме |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Да уж... Мое мнение - изготовителям "зависших нот" - позор. Вопрос только, если это Star Control II и все - может, сама игра виновата... Или остальное железо (комплект/мать) не дружит с Гусями, как надо. Если баг появляется стабильно, я бы еще попробовал любую другую системму, 486 или Первопень. Может, и игра и Гуси - ни в чем не виноваты, просто чипсет Headland делает "что-то не то". Мало ли, BIOS специфичен и т.д. Раз не проходит именно "собственный код для работы напрямую", то вероятнее несовместимость именно с этим железом. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 14 августа 2015 21:21
Sleeper Grey написал: Баг проявляется на всех 286-х вплоть до харрисов. Однако, если сменить платформу на 386 любой модели и тупо переставить на неё винч с уже установленной (и глючившей звуком на 286-м) игрухой, то глюк исчезает полностью. Если баг появляется стабильно, я бы еще попробовал любую другую системму, 486 или Первопень. Может, и игра и Гуси - ни в чем не виноваты, просто чипсет Headland делает "что-то не то". Мало ли, BIOS специфичен и т.д. Игра написана для 286-го проца, ежли чо. С чем несовместимоть - так и не смог понять, 486 и первопень для игрухи слишком шустрые. На 486-40 ещё можно поиграть, далее как с диггером на первопне, токма в меньшей степени. PS. Есть вероятность, что достался кривоватый дистриб, однако, выкачанный с олдгеймса огрызок ведёт себя точно так-же... |
Сейчас на форуме |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Fe-Restorator написал: есть сильное подозрение, что игра как раз -не- для 286 проца. Это какое-то недоразумение... Очевидец описывает, что на 286 у него работал только 1й Стар Контрол, а второй отказывался, причем это якобы было написано на коробке. Игра написана для 286-го проца, ежли чо. Которую он, наверное, где-то видел. http://wiki.uqm.stack.nl/User:PsiPhi ниже он пишет, что проапгрейдил свою 286 как мог, игра пошла, довольно медленно, но игру он закончил... Но, если разработчики на коробке написали, что желателен 386, то тестировщики 286 либо совсем не тестировали либо тестировали минимально. Счастливцем в этой истории назван друг героя - у которого был 486 DX-33, с которым игра работала идеально. В общем, это какое-то недоразумение, игра не предназначалась для 286. На ленту времени посмотрим: 286 появился в 82 году, 386 - в 86, а игра вышла в 92. 10 лет спустя! За 10 лет про 286 разрабы и тестировщики давно забыли, они были уже одной ногой в будущем. P.S. Кстати, 486 появился в 89 году... С 89 по 91 год произвелись "мелкие" 486 - не DX-2, от 25 до 50 Mhz. Вот их, похоже, и учитывали для игры 92 года. Для 50, наверное, рекомендовалось включить кнопку турбо, то есть де-турбо, в данном случае. И владельцам 386 повезло, на этом тоже нормально пахало... А 286 - решили сделать вид, что их уже нет. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 15 августа 2015 12:16 Сообщение отредактировано: 15 августа 2015 12:39
Sleeper Grey написал: Ещё более странно. У меня игра работает на 286-12/1М/headland чипсет, видяха оаковская на 512К. Работает правильно и беззбойно, как вовсе без звукашки (на PC-скрипер), так и с гусями всех без-пнп версий (залипающие ноты не беру в расчёт). Более того, сколько 286-х ни собирал, на всех игруха работает! есть сильное подозрение, что игра как раз -не- для 286 проца. Это какое-то недоразумение... Очевидец описывает, что на 286 у него работал только 1й Стар Контрол, а второй отказывался, причем это якобы было написано на коробке. Когда-то читал, что в связке с бластером сия прога сильно нагружает проц, сильнее чем с гусём или скрипером. Возможно, в этом причина "нерабочести" игрухи у того парня на 286-м... Или дипы памяти тот взял на 140нс... Впрочем, на 140-вках у меня игруха работает, чуть медленнее обычного. Вроде-бы даже разработка велась под гуся, а бластер привесили как "овердрайв", на костылях... От скорости проца в игре зависит лишь скорость внутриигрового времени, чуть "шустрее" летают корабли по гиперпространству, но и только. Ни на батальные сцены, ни на ресурс-торговлю скорость проца не влияет (прирост в пределах 1..2%). PS. Игруха придирчива к объёму нижней памяти, 610К - минимум. Эт ещё одна возможная причина "нерабочести" игрухи "у того парня", но на поколения процессоров сие влияния не имеет. PPS. Впрочем, если 286-й для игрухи - уже "даунгрейд", готов с этим согласиться. Останется понять, чем отличается 286 от 386 с точки зрения игрухи при отсутствии залипания нот. OOps! Запустил игруху под досбоксом, в коем установлен программный эмулятор гуся + евонные дрова. Ноты залипают! Хотя и атом, и Core i5 никак не назовёшь слабенькими. Наверное, всё-таки, дело в ПО и в коде самой игры. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |