Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Ерунда. Поверь мне, все это ерунда. Не "ерунда"... ключевое слово - лучшего. Внимательнее надо быть. Sleeper Grey написал: Безусловно. Ну хоть одну другую игру, где Гусь основа, назвать можешь? Sleeper Grey написал: В первую очередь - да, все игры от epic. Хотя есть и миди-игры с патчами именно под гуся. Игра, где композиторы работали в MOD/tracked music формате? Sleeper Grey написал: [skip] Относительно "потрясающего": как мы все хорошо знаем, Саундбластер (креатив) просто присвоил достижения Адлиба. Sleeper Grey написал: Ты тут написал кучу всякой херни. потому, что адлиб-саундбластер -всегда- был устаревшим форматом. Факты, которые знает каждый школьник, бодро приправленные совершенно бредовыми выводами. Из этого можно сделать только один вывод - в конце 80-ых и начале 90-ых ты не занимался компьютерами и звуком, по этому у тебя нет понимания что в этот момент происходило. А выдумывать небылицы я тебе не советую. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Советую подтверждать свои слова хоть чем-то. А то получается одна болтовня. Грубая при этом. Ты тут написал кучу всякой херни. Что не так-то? Что ты сказать хотел? Что Адлиб продвинутый синтез? Ну опровергни, что он был хламом на момент своего выхода. Был. И ничего с этим не сделаешь. Карта на одном интересном, но слабом японском чипе никак не может тягаться с Roland MT32 того же года. Поэтому фактически нет ни одной игры, написанной под Адлиб. А под MT-32/LAPC-I - навалом. Потом стали писать под SC. > Из этого можно сделать только один вывод - в конце 80-ых и начале 90-ых ты не занимался компьютерами и звуком Без комментариев. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Ну а как еще можно комментировать эти фантазии? Грубая при этом. Sleeper Grey написал: Что, правда? То есть реально нет ни одной игры, где была поддержка только opl и больше ничего? Не заврался? нет ни одной игры, написанной под Адлиб. Sleeper Grey написал: Естественно, какие могут быть комментарии. Это как обсуждать с незрячим разницу цветов. Конец 80-ых и начало 90-ых это был период огромного развития компьютерной техники, каждый год на PC совершалась очередная революция - появление 8-битного цвета в vga, появление фм музыки, "выскокие разрешения" и "реалистичные цвета", полноэкранное видео и "волновой синтез", распознавание речи и оцифрованное видео и т.д. Каждый год приносил огромную массу технологий, которая почти сразу начинала использоваться в играх и демо. Если ты не занимался компьютерами тогда, то понять и почувствовать это торжество технологий, конечно, сложно. Но видимо и не пытался. Вот, спустя двадцать пять лет, приходит Sleeper Gray, и начинает рассказывать, что адлиб, видители устарел. Ага. Без комментариев. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Фигурным квотингом занимаемся? Грязный трюк. Не стоит падать так низко. Sleeper Grey написал:Что, правда? То есть реально нет ни одной игры, где была поддержка только opl и больше ничего? нет ни одной игры, написанной под Адлиб. Между "фактически ни одной" (оригинал) и "ни одной" (твой квотинг) есть разница, да? Тьфу, как грязно. Относительно количества: естественно, единично попадаются с одним Адлибом. Например Eye of the Beholder, только там музыки нет в игре. Вообще никакой. (Только в заставках в начале и конце игры немного музыки, и эффекты "вжик" в самой игре.) Ну и не стали городить огород с MT-32. Во всех нормальных играх, где музыка в игре есть, Zeliard (1987) например, MT-32 присутствует. И Адлиб - естественно, тоже присутствует, но в качестве "затычки". easyjohn написал: Это прекрасный пассаж. Вы сами только что выдали классический набор "фактов, которые знает любой школьник". Естественно, какие могут быть комментарии. Это как обсуждать с незрячим разницу цветов. Конец 80-ых и начало 90-ых это был период огромного развития компьютерной техники, каждый год на PC совершалась очередная революция - появление 8-битного цвета в vga, появление фм музыки, "выскокие разрешения" и "реалистичные цвета", полноэкранное видео и "волновой синтез", распознавание речи и оцифрованное видео и т.д. Каждый год приносил огромную массу технологий, которая почти сразу начинала использоваться в играх и демо. Если ты не занимался компьютерами тогда, то понять и почувствовать это торжество технологий, конечно, сложно. Но видимо и не пытался. Вот, спустя двадцать пять лет, приходит Sleeper Gray, и начинает рассказывать, что адлиб, видители устарел. Ага. Из которых ничего конкретно не следует... Да, прогресс. Ура. Все это я прекрасно видел. Ваш тезис я тоже заметил без проблем, парой писем выше: > Если мы говорим о начале 90-ых, то звук бластера - это было что-то потрясающее. Так вот, могу только повторить: людям следовало потрясаться, если бы им привезли MT-32. Но привезли Адлиб. На что денег хватило, то и привезли... Такая вот "новинка". Который не впечатлял меня ни тогда, ни сейчас. P.S. Ну и чего тут петь оды про прогресс? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Sleeper Grey, Да ну не правда. Если все так, как выговорите, то MT-32 должен быть таким же распространенным, как AWE32. На деле возможность в России его купить отсутствует чуть менее, чем полностью. Только из-за рубежа. Если говорить о начале 90-х, то звук звуковой карты - это было что-то потрясающее. Не важно какой. Человека, который слышал только спикер, COVOX потрясал не меньше SB16, а даже больше (собранное своими руками всегда более теплое и ламповое, пусть даже это иллюзия). Вспомните, когда в последний раз вы разбирали только что взятый первопень. Часто вы там видели звуковую карту? В 90% случаев из карт расширения кроме видео S3 там вообще ничего не найдешь. А ведь большинство первопней - компьютеры, купленные в 1996-1997 гг. Вы тут губу раскатываете на МТ-32, а у многих звука вообще никакого не было до начала 2000х. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
hoorma написал: Вопрос не ко мне, однако поделюсь своим опытом. Вспомните, когда в последний раз вы разбирали только что взятый первопень. Часто вы там видели звуковую карту? Почти всегда. Чаще всего - ESS, реже Vibra. Очень редко Yamaha или что-то другое. Sound Blaster вообще не припомню, не говоря уже о роланде и подобных. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
hoorma написал: Да, первопень не очень хороший пример, даже в нашей стране домашние пни были уже со звуком. разбирали только что взятый первопень. Вот на 386 звук был редкость (а у меня уже стоял sb16), на 486 начался бум и домашний пользователь массово начал закупать и докупать всякие недорогие ess, к моменту первых пней звук для домашнего компа был почти обязателен. А ты скорее всего разбирал офисные компы, там звук долго не появлялся, это правда, для бизнес приложений (в 90% это был ворд, эксель и какой-нить бест/турбо-бухгалтер) оно не надо. |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
hoorma написал: во всех случаях, даже в 486 были Вспомните, когда в последний раз вы разбирали только что взятый первопень. Часто вы там видели звуковую карту? Yamaha, Crystal, Vibra, Primax, Aztec, OPTi и пр наверное мы разные первопни разбирали |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
hoorma написал: Угу, это как-то вообще за гранью фантазий. В конце 80-ых адлиб стоил порядка 180 баксов, это было за пределами возможности практически всех, покупавших компьютер. Что говорить про lapc, стоящий 700 баксов - это сравнимо с ценой всей . Даже к середине 90-ых подавляющее количество звуковух было уровня самых дешевых китайских клонов за 25-50 баксов, просто невозможно представить обычного домашнего пользователя покупающим профессиональную звуковую карту. Если все так, как выговорите, то MT-32 должен быть таким же распространенным |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2015 11:58 Сообщение отредактировано: 21 августа 2015 12:06
easyjohn написал: Во-во. Когда в 98-м брал первый комп, хотел вообще звуковуху не брать. Менеджер санрайза уговорил. Сказал, все кто не берут, потом всё равно приезжают и докупают. "Впарил" ess1869. Для меня на тот момент звук был потрясающий. просто невозможно представить обычного домашнего пользователя покупающим профессиональную звуковую карту. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |