Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 | Печать |
Fe-Restorator |
Сообщение отправлено: 22 августа 2015 4:59
hoorma, easyjohn, Rio444, Bobo, anthony, читать ваши опусы исключительно интересно. Вы успели нафлудить, наоффтопить, обсудить ценники 90-хгодов вместе с их географией, но так никто и не коснулся вопроса: фактически на которой аппаратуре писалась музыкальная часть компьютерной игры, и под которую аппаратуру затем портирована? Не секрет, что 80% игровой музыки писалось под карты Roland-а и портировалось под SB+клоны, под гусей, под всякие WSS/DSS/ковоксы. А как распределились остальные 20%? Возможно-ли составить список игр, для которых roland был всего-лишь одним из портов, а отнюдь не исходником? Вообще, составить список "нетрадиционных" игр, в соответствии с основными для них звукартами. |
Сейчас на форуме |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Fe-Restorator написал: И дальше пошел оффтоп hoorma, easyjohn, Rio444, Bobo, anthony, читать ваши опусы исключительно интересно. Вы успели нафлудить, наоффтопить, обсудить ценники 90-хгодов вместе с их географией, но так никто и не коснулся вопроса: Ну извините, что без вас начали, присоединяйтесь. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Ага, особенно в диапазоне 82-92 годы, когда scc еще не существовало, а lapc стоил запредельных денег. Не секрет, что 80% игровой музыки писалось под карты Roland-а Не выдумывай. Игр под бластер/адлиб больше всего. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 22 августа 2015 14:03
easyjohn написал: Отдели мух от котлет: Не выдумывай. Игр под бластер/адлиб больше всего. те музыканты, что писали музыку к играм, делали сие исключительно на бластерах и адлибах? Сам-то не выдумывай. Мне НЕИНТЕРЕСНО, подо-что потом затачивалась игровая музыка, интересно, на чём она создавалась. И это точно не бластеры. |
Сейчас на форуме |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Fe-Restorator написал: Роланды? И это точно не бластеры. да много чего есть для создания музыки... спроси у звукорежиссеров |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 22 августа 2015 15:31
Bobo написал: Сведи в табличку: да много чего есть для создания музыки... спроси у звукорежиссеров название игры + список оборудования+имя автора музыки. Дело будет. |
Сейчас на форуме |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
я сейчас свой 486 пересобираю - мне не до табличек а помимо роландов были всякие корги и иже с ними и с конца 80х писали в нотаторах/кубиках |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Сюрприз. Если игра не поддерживает ничего, кроме адлиба, то на чем писалась музыка для нее?? те музыканты, что писали музыку к играм, делали сие исключительно на бластерах и адлибах? В отличии от остальных комментирующих я не голословен. Сграбил списки игр с mobygames: в один список все игры с поддержкой adlib и sb, в другой список, игры с поддержкой scc, lapc, mt32, gm, rap10. Потом из первого списка убрал те, которые есть во втором. У меня получилось 1523 игры, где есть поддержка FM, и нет ничего большего. (т.к. это грубая прикидка, я поленился грабить всю базу звуковух, то я согласен на 5-10% погрешность). |
anthony |
Во, это академический подход |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: что-то тут не то У меня получилось По ссылке данные с этого самого Moby Games, список игр с поддержкой Adlib, их всего 1630 http://www.mobygames.com/attribute/sheet/attributeId,21/ получается, -почти- все игры с поддержкой Адлиба, 1523 из 1630, поддерживают только Адлиб? Но вообще это не очень важно. Всего Моби Геймс насчитал 6511 досовских игр... http://www.mobygames.com/browse/games/dos/list-games/ Допустим, на 1523 из них серьезного звука не сделали. (Ни под MT-32, ни под SC/GM, ни под GUS, этот тип в твоем расчете почему-то отсутствует.) Получается, на 5000 игр - все-таки нормальный звук есть! То есть, это очевидная норма. А один Адлиб - посредственность же, и недоработка |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |