Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   ценность creative CT1780
RSS

ценность creative CT1780

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
easyjohn написал:
[q]
После 93-94 года большинство игр было рассчитано в первую очередь на звучание awe или scc.
[/q]
Человек предпологает, а... Мало ли что на что было рассчитано, на практике этим пользовались единицы - либо НР (точнее их отпрыски), либо фанатичные аудиофилы.

easyjohn написал:
[q]
В чем смысл этого совета?
[/q]
А в чём смысл советов вообще? ;)

easyjohn написал:
[q]
1) всегда лучше ставить оригинальный sb16, чем китайские поделки, совместимые только с sb pro. по этому ess сразу выкинуть.
[/q]
Почему? Чисто из кривотивофилии? Масса игр поддерживала ESS, звук был не хуже, если не лучше, оригинального SB16. В винде с фирменными дровами то же.

easyjohn написал:
[q]
2) вибра это удешевленный sb16, что он забыл в пне?
[/q]
Разницы практически нет. Пору... аудиофилы молчать! ;) Удешевление-то было в отказе от микросхемы другой фирмы (Ямаха).
GopaHerz
Junior Member


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 117
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мая 2014

значит такую в пень, а ct-1780 в 486. а вибру и голд фтопку :08: !
я правильно понимаю генеральную линию партии :thumbup: ?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
GopaHerz написал:
[q]
[/q]
Если голд не PnP, то можно оставить.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
GopaHerz, авца64, точнее её MIDI-часть, в DOS-играх как раз поддерживается примерно никак. Тогда уж SB Live 5.1 на первопень срочно ставить ;)
Касательно ct-1780, то у неё нет IDE, на который можно повесить обычный CD-ROM, так что она на 486 менее годится, чем Gold16 без PnP, разве что при наличии мультикарты VLB с 2-мя IDE-разъёмами.
cpapak
Advanced Member


Откуда: Курган
Всего сообщений: 1004
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 июля 2008
так значит все из представленных "не айс" и пора awe32 искать?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Anderson1 написал:
[q]
Мало ли что на что было рассчитано, на практике этим пользовались единицы - либо НР (точнее их отпрыски), либо фанатичные аудиофилы.
[/q]
awe32 пользовались практически все игроманы на планете. Не надо опыт своего трудного детства в отдельно взятой стране накладывать на звук в играх.


Anderson1 написал:
[q]
Масса игр поддерживала ESS, звук был не хуже, если не лучше, оригинального SB16.
[/q]
Мизерное количество игр поддерживало ess, т.к. это не стандарт звука.
Стандартом были sb-sbpro-sb16 и, например, wss. Но игр поддерживающих sb16 гораздо больше. Т.е. установив sb16 звук максимального качества будет в 99% игр, а с ess придется помучаться, где-то она будет работать только как sbpro, где-то может получше. Так что ess для доса однозначно хуже чем sb16/vibra исключительно по совместимости с играми и прочим софтом.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
GopaHerz написал:
[q]
значит такую в пень, а ct-1780 в 486
[/q]
Да, это ок вариант. Только убедись, что у тебя там конденсаторы не высохли и шумов/писка лишнего не слышно. А то кривую карту слушать и мучатся точно нет смысла.
cpapak
Advanced Member


Откуда: Курган
Всего сообщений: 1004
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 июля 2008
а вот из 8 битных ничего не стоит на 486 для игр под dos пользовать?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Anderson1 написал:
[q]
авца64, точнее её MIDI-часть, в DOS-играх как раз поддерживается примерно никак.
[/q]
Это насколько надо не "знать и уметь", что бы так сказать. awe64 дает нормальный WT звук в большинстве игр с поддержкой GM.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
cpapak написал:
[q]
а вот из 8 битных ничего не стоит на 486 для игр под dos пользовать?
[/q]
А что из 8-битных у тебя есть? Многие 8-бит карты сейчас раритет и интересны коллекционерам.
Но в целом, да, для 486 лучше иметь что-то соотвествующее эпохе - awe, gus и т.п.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   ценность creative CT1780
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS