Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   ценность creative CT1780
RSS

ценность creative CT1780

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Sleeper Grey написал:
[q]
есть одно интересное свойство. Ноты на WT у меня на ней -не- зависали
[/q]
Не похоже, что бы автор хотел повесить wt. Денег дофига, а толку, при наличии awe64 мало.


Sleeper Grey написал:
[q]
звук у этой Вибры тоже более качественный, чем у некоторых старых
[/q]
У меня есть несколько вибр, все очень так себе по шумам и прочему. Так что я рекомендую оригинал, если конечно он живой, а не с протухшими конденсаторами.

Sleeper Grey написал:
[q]
сыграть в Mortal Kombat.
[/q]
Ага. А короме MK нашли еще хоть одну игру, которой sb pro жизненно необходим?
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
easyjohn написал:
[q]
Sleeper Grey написал:
[q]
сыграть в Mortal Kombat.
[/q]
Ага. А короме MK нашли еще хоть одну игру, которой sb pro жизненно необходим?
[/q]
Возможно, Blackthorne.

c abandonia.com
http://www.abandonia.com/vbullet/showthread.php?t=14752

"I´ve got problem with Blackthorne as well: I dont play it under dosbox, I´ve got old 486 (with Diamond sound chip, DOS) and Pentium 333 (with AWE 64,Win98). I played BT years ago on same 486 but with ESS soundcard, it worked well. Now I´ve got this problem - when I play it withound music and sound, game works. When I play it with sound or music, game is slow, a lot, when I play it with music and sound it´s unplayable. What am I doing wrong? Or it´s soundcard problem? Please help"

На Вогонсе была тема, что глюки/тормоза игры происходят от попыток запускать ее на П-1, вместо 486. Но я проверял, на П-1 она запускается прекрасно. При наличии ESS. :) А у товарища выше вместо ESS, который у него был раньше и работал, оказался какой-то Diamond (sb-16 клон?) и баги, баги. Но более вероятно, что это клон СБ Про, просто кривой... :)

В общем, игра стоит проверки. Либо она не любит кривые клоны Про, либо и SB 16 (вместе с клонами?) тоже не любит...

ESS чуден тем, что совместим с настоящим Про на 100%.
Автор Fil's bench как-то писал, что ESS вешается только на одной деме, на которой вешается и настоящий Про. Все остальные -даже самые заковыристые- игры с ESS работают.


P.S.
еще эта игра, похоже, не любит плохо покряканные инсталляции. Я никаких кряков не запускал, чтобы, как говорила немецкая комендатура, "избежать жертв и страданий". И избежал.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Sleeper Grey написал:
[q]
Возможно, Blackthorne
[/q]
Не-не, девид блейн. Один из моих любимых платформеров. Работает на всех sb/ab16/awe32 без единой проблемы.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Sleeper Grey написал:
[q]
У этой Вибры (жолтая, от Асуса) есть одно интересное свойство. Ноты на WT у меня на ней -не- зависали. В отличие от других Вибр и СБ-16, которые целиком от Креатива. Это важное преимущество.
[/q]
В соответствии с тогдашним курсом ASUS на мультимедийные решения (вспомним Media Bus), в комплекте с материнской платой P/I-XP55T2P4 продавалась звуковая карта ASUS I-A16C. Официально отдельно от матери продаваться она не должна была, о чем написано на самой карте. Однако учитывая, насколько A16C распространена, в отличии от XP55T2P4, осмелюсь предположить, что у нас ее продавали и отдельно в ОЕМ-пакете, либо матери закончились раньше, чем карты, и остаток склада распродавали без матерей.

Моя A16C досталась мне бесплатно через дарудар и пользовался я ей на первопне довольно долго. Простая и добротная карта, хотя звезд с неба не хватает. Если присмотреться, она и разведена, и собрана поаккуратней аналогичных креативов. Интересно было бы сравнить звучание с другими вибрами (у меня вроде пара лежит), но пока не дошли руки.




Sleeper Grey написал:
[q]
На Вогонсе была тема, что глюки/тормоза игры происходят от попыток запускать ее на П-1, вместо 486. Но я проверял, на П-1 она запускается прекрасно. При наличии ESS. А у товарища выше вместо ESS, который у него был раньше и работал, оказался какой-то Diamond (sb-16 клон?) и баги, баги. Но более вероятно, что это клон СБ Про, просто кривой...
[/q]
На CT2760 проблем не было, не так давно играл... А Diamond может быть и ESS, и Vortex, и Crystal.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
easyjohn написал:
[q]
Sleeper Grey написал:
[q]
Возможно, Blackthorne
[/q]
Не-не, девид блейн. Один из моих любимых платформеров. Работает на всех sb/ab16/awe32 без единой проблемы.
[/q]
Значит, остается всего два варианта: либо именно SB Pro для нее "опасней" (некоторые клоны не пашут), либо просто покрякано плохо.

Последнее еще как возможно. Нормально покряканного Равенлофта (чтобы NPC -не- отваливались при входе в Баровию!) до сих пор, как я понимаю, не существует. Только перепечатка кодового слова из мануала или его копии спасительна :)

В целом, "SB-16" дает более качественный звук, если такая опция в игре есть. Тут спорить не с чем.
И вероятность работы стерео звука тоже больше, кроме качества.

~Но~ Баг Висячих Нот и периодическая потеря звуковых эффектов в Вольфенштайне на 486-Пне1 (при работающей музыке) - это большой грех SB-16.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
hoorma написал:
[q]
Простая и добротная
[/q]
на желтых та же надпись, что "отдельно продаваться не должна". Пустяк, конечно, кто на это смотрит :) По качеству звука вроде очень не плохо, основной вопрос, если что-то тут анализировать, это Зависшие Ноты...

Основная ловушка SB-16.

Кстати о второй, как бы мелкой но очень упрямой неприятности: в Вольфенштайне (оригинальном) на более-менее быстных машинах (486-П1) периодически пропадают звуковые эффекты. При нормально работающей музыке. Иногда сами возвращаются :) Ни одна Вибра или SB-16 от Креатива, и AWE32, и даже 64 (иммунь к зависшим нотам) нормально не работают - все иногда теряют звук, т.е. эффекты, в этой игре.

Знакомое явление?

В Вольфенштайн я играл порядочно, и знаком с этим больше, чем хотелось бы. Вылечилось только установкой клона (SB-16). Именно клона SB-16 а не Pro, т.к. Wolfenstein выдает правильные стереоэффекты от выстрелов, открывающихся дверей и прочего только на SB-16.

(все стерео-способности Pro в этой игре бесполезны. Эффект воспроизводится и на dosbox'e при разных настройках эмуляции бластера, 16 vs Pro, что показательно.)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Замечено "подвисание нот" на гусях, причём, на всём семействе "гусь классик" и "гусь макс", кроме пнп-моделей. Игра - StarControlII, комп - 286-12+IIT-16/метр RAM/чипсет headland.
Игрушка выпущена во времена 286-х и "классических гусей", содержит собственный код для работы с гусём напрямую, минуя дос, гусёвые дрова и прочее.
Сейчас на форуме
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Да уж... Мое мнение - изготовителям "зависших нот" - позор.
Вопрос только, если это Star Control II и все - может, сама игра виновата... Или остальное железо (комплект/мать) не дружит с Гусями, как надо.

Если баг появляется стабильно, я бы еще попробовал любую другую системму, 486 или Первопень. Может, и игра и Гуси - ни в чем не виноваты, просто чипсет Headland делает "что-то не то". Мало ли, BIOS специфичен и т.д.

Раз не проходит именно "собственный код для работы напрямую", то вероятнее несовместимость именно с этим железом.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Sleeper Grey написал:
[q]
Если баг появляется стабильно, я бы еще попробовал любую другую системму, 486 или Первопень. Может, и игра и Гуси - ни в чем не виноваты, просто чипсет Headland делает "что-то не то". Мало ли, BIOS специфичен и т.д.
[/q]
Баг проявляется на всех 286-х вплоть до харрисов. Однако, если сменить платформу на 386 любой модели и тупо переставить на неё винч с уже установленной (и глючившей звуком на 286-м) игрухой, то глюк исчезает полностью.
Игра написана для 286-го проца, ежли чо.

С чем несовместимоть - так и не смог понять, 486 и первопень для игрухи слишком шустрые. На 486-40 ещё можно поиграть, далее как с диггером на первопне, токма в меньшей степени.

PS. Есть вероятность, что достался кривоватый дистриб, однако, выкачанный с олдгеймса огрызок ведёт себя точно так-же...
Сейчас на форуме
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
Игра написана для 286-го проца, ежли чо.
[/q]
есть сильное подозрение, что игра как раз -не- для 286 проца. Это какое-то недоразумение... Очевидец описывает, что на 286 у него работал только 1й Стар Контрол, а второй отказывался, причем это якобы было написано на коробке.
Которую он, наверное, где-то видел.

http://wiki.uqm.stack.nl/User:PsiPhi

ниже он пишет, что проапгрейдил свою 286 как мог, игра пошла, довольно медленно, но игру он закончил...
Но, если разработчики на коробке написали, что желателен 386, то тестировщики 286 либо совсем не тестировали :eek: либо тестировали минимально.

Счастливцем в этой истории назван друг героя - у которого был 486 DX-33, с которым игра работала идеально.

В общем, это какое-то недоразумение, игра не предназначалась для 286. На ленту времени посмотрим: 286 появился в 82 году, 386 - в 86, а игра вышла в 92. 10 лет спустя!

За 10 лет про 286 разрабы и тестировщики давно забыли, они были уже одной ногой в будущем. :)


P.S.
Кстати, 486 появился в 89 году... С 89 по 91 год произвелись "мелкие" 486 - не DX-2, от 25 до 50 Mhz. Вот их, похоже, и учитывали для игры 92 года.
Для 50, наверное, рекомендовалось включить кнопку турбо, то есть де-турбо, в данном случае.
И владельцам 386 повезло, на этом тоже нормально пахало...

А 286 - решили сделать вид, что их уже нет. :)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   ценность creative CT1780
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS