Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Fe-Restorator написал: да уж, нашли, чем привлекать. Бластер сам по себе, без WT, красиво играет лишь очень немногочисленные треки, "заточенные" композиторами специально под Adlib/OPL synth. Таких фанатиков и соответствующих шедевров совсем немного. с записью треков старкона, выполненные бластером СтарКон как раз знаменит тем, что его "заточили" под Гус даже больше, чем под Midi. (Миди на этой игре "вторично"). А саундбластер там вообще на третьем месте... А обладатель Гуся будет слушать и радоваться P.S. Возможно, это вообще единственная игра, где для лучшего звука нужен именно Гус, а не "классическое" миди. Во всех остальных случаях Роланд SC будет "основой" трека и, соотв., лучшим вариантом для прослушивания. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2015 1:47 Сообщение отредактировано: 17 августа 2015 1:48
Sleeper Grey написал: Не скажи. Музычка там необычная, внимание неискушённого "клиента" привлекает хорошо. да уж, нашли, чем привлекать. Насколько понимаю, та музычка была не только бластерная, но ещё и 3DO-шная, тот продавец не заморачивался, качнул готовенькое с торрентов. Вчера поискал в сети - есть такой, 3DO-шный варьянт, выдранный из исходников и отыгранный через бластер каким-то забугорцем, выложившим его в виде WAV/MP3. По времени выпуска совпадает с появлением "музычки у торгаша". В-общем, наплевать, главное - варьянт не понравился. PS. приставочная музычка немного, но отличается от писишной, в частности, её детализация меньше/уже писишного варьянта. Sleeper Grey написал: Эт верно. Ещё знаменит как первая игруха с качественным озвучанием. Не простейший "тыщ-пыщ" квестов или "бам-бздынь" стрелялок/аркад... СтарКон как раз знаменит Кстати, знаменитый музыкальный арканоид "Tronix" вышел в свет позже старкона, унаследовал принцип озвучки... OOPS! Чой-то мы в оффтоп свалились... |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Зачем так передергивать? да уж, нашли, чем привлекать. Бластер сам по себе, без WT, красиво играет лишь очень немногочисленные треки, "заточенные" композиторами специально под Adlib/OPL synth. Таких фанатиков и соответствующих шедевров совсем немного. Если мы говорим о начале 90-ых, то звук бластера - это было что-то потрясающее. На демо стенды с пц играми и демками стояла толпа посмотреть. Sleeper Grey написал: А в нем вообще миди есть? На сколько я помню, там исключительно цифровой звук. СтарКон как раз знаменит тем, что его "заточили" под Гус даже больше, чем под Midi. (Миди на этой игре "вторично"). А саундбластер там вообще на третьем месте... Sleeper Grey написал: Ерунда. Есть огромное количество игр, которые на гусе звучат отлично. Возможно, это вообще единственная игра, где для лучшего звука нужен именно Гус, а не "классическое" миди. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2015 19:20 Сообщение отредактировано: 18 августа 2015 19:33
Не "ерунда"... ключевое слово - лучшего. Внимательнее надо быть. Ну хоть одну другую игру, где Гусь основа, назвать можешь? Игра, где композиторы работали в MOD/tracked music формате? Конечно, полно игр (Дум например) где написанное на Роланде прилично конвертировали для ГУСа, я запускал, действительно играет отлично. Вот только Гусь для этих игр не нужен. Роланд - оригинал и он нужнее. кому, кроме СтарКона, нужен именно GUS - вопрос открытый. Да, midi была, с приставки 3DO - та самая "3DOшная музычка". Которой в примере выше завлекали людей на базаре. http://www.khinsider.com/midi/3do/star-control-2 О несчастные, лишенные блаженства ГУС'а. Относительно "потрясающего": как мы все хорошо знаем, Саундбластер (креатив) просто присвоил достижения Адлиба. А Адлиб, в свою очередь, -всегда- был дешевым, половинчатым решением. Даже когда был полной новинкой. Эта канадская компания в 87 году выпустила свои первые карты, которые -в подметки- не годились японскому MT-32 того же 87 года. И Адлиб, и Саундбластер, заимствовавший его музыку, проигрывали с самого начала. Проигрывали безнадежно - но драли кучу денег. Предлагали -убогий- FM синтез за 300+ долларов, когда японцы предлагали феерический LA синтез за 600, что ли. Это не передерг, а суровая реальность: Адлиб и SB "окучивали" людей, которым не хватает денег, предлагая за вдвое меньшую (и все равно очень большую!) сумму несравнимо худшее решение. Базировавшееся всего на одной, давно устаревшей японской микросхеме. Как мы помним, Адлиб стыдливо запиливал маркировку на микросхеме, чтобы клиент не видел, что он купил за 300 дореформенных долларов. Поэтому я и пишу, что фанатиков писать именно для FM синтеза, всегда было мало. Большинство композиторов выбирали более адекватные инструменты. Это совершенно точно, что большинство выбирало MT-32, до недавнего времени все были живы и кучковались на queststudios.com Эти люди написали всю музыку для Сиерровских квестов и много чего еще. На MT-32, естественно. А для Адлиба я даже не помню, кто писал специально. Такие случаи единичны. Повторяю, потому, что адлиб-саундбластер -всегда- был устаревшим форматом. Даже в момент своего появления в 87 году. Немногие так умеют |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Ерунда. Поверь мне, все это ерунда. Не "ерунда"... ключевое слово - лучшего. Внимательнее надо быть. Sleeper Grey написал: Безусловно. Ну хоть одну другую игру, где Гусь основа, назвать можешь? Sleeper Grey написал: В первую очередь - да, все игры от epic. Хотя есть и миди-игры с патчами именно под гуся. Игра, где композиторы работали в MOD/tracked music формате? Sleeper Grey написал: [skip] Относительно "потрясающего": как мы все хорошо знаем, Саундбластер (креатив) просто присвоил достижения Адлиба. Sleeper Grey написал: Ты тут написал кучу всякой херни. потому, что адлиб-саундбластер -всегда- был устаревшим форматом. Факты, которые знает каждый школьник, бодро приправленные совершенно бредовыми выводами. Из этого можно сделать только один вывод - в конце 80-ых и начале 90-ых ты не занимался компьютерами и звуком, по этому у тебя нет понимания что в этот момент происходило. А выдумывать небылицы я тебе не советую. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Советую подтверждать свои слова хоть чем-то. А то получается одна болтовня. Грубая при этом. Ты тут написал кучу всякой херни. Что не так-то? Что ты сказать хотел? Что Адлиб продвинутый синтез? Ну опровергни, что он был хламом на момент своего выхода. Был. И ничего с этим не сделаешь. Карта на одном интересном, но слабом японском чипе никак не может тягаться с Roland MT32 того же года. Поэтому фактически нет ни одной игры, написанной под Адлиб. А под MT-32/LAPC-I - навалом. Потом стали писать под SC. > Из этого можно сделать только один вывод - в конце 80-ых и начале 90-ых ты не занимался компьютерами и звуком Без комментариев. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Sleeper Grey написал: Ну а как еще можно комментировать эти фантазии? Грубая при этом. Sleeper Grey написал: Что, правда? То есть реально нет ни одной игры, где была поддержка только opl и больше ничего? Не заврался? нет ни одной игры, написанной под Адлиб. Sleeper Grey написал: Естественно, какие могут быть комментарии. Это как обсуждать с незрячим разницу цветов. Конец 80-ых и начало 90-ых это был период огромного развития компьютерной техники, каждый год на PC совершалась очередная революция - появление 8-битного цвета в vga, появление фм музыки, "выскокие разрешения" и "реалистичные цвета", полноэкранное видео и "волновой синтез", распознавание речи и оцифрованное видео и т.д. Каждый год приносил огромную массу технологий, которая почти сразу начинала использоваться в играх и демо. Если ты не занимался компьютерами тогда, то понять и почувствовать это торжество технологий, конечно, сложно. Но видимо и не пытался. Вот, спустя двадцать пять лет, приходит Sleeper Gray, и начинает рассказывать, что адлиб, видители устарел. Ага. Без комментариев. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
easyjohn написал: Фигурным квотингом занимаемся? Грязный трюк. Не стоит падать так низко. Sleeper Grey написал:Что, правда? То есть реально нет ни одной игры, где была поддержка только opl и больше ничего? нет ни одной игры, написанной под Адлиб. Между "фактически ни одной" (оригинал) и "ни одной" (твой квотинг) есть разница, да? Тьфу, как грязно. Относительно количества: естественно, единично попадаются с одним Адлибом. Например Eye of the Beholder, только там музыки нет в игре. Вообще никакой. (Только в заставках в начале и конце игры немного музыки, и эффекты "вжик" в самой игре.) Ну и не стали городить огород с MT-32. Во всех нормальных играх, где музыка в игре есть, Zeliard (1987) например, MT-32 присутствует. И Адлиб - естественно, тоже присутствует, но в качестве "затычки". easyjohn написал: Это прекрасный пассаж. Вы сами только что выдали классический набор "фактов, которые знает любой школьник". Естественно, какие могут быть комментарии. Это как обсуждать с незрячим разницу цветов. Конец 80-ых и начало 90-ых это был период огромного развития компьютерной техники, каждый год на PC совершалась очередная революция - появление 8-битного цвета в vga, появление фм музыки, "выскокие разрешения" и "реалистичные цвета", полноэкранное видео и "волновой синтез", распознавание речи и оцифрованное видео и т.д. Каждый год приносил огромную массу технологий, которая почти сразу начинала использоваться в играх и демо. Если ты не занимался компьютерами тогда, то понять и почувствовать это торжество технологий, конечно, сложно. Но видимо и не пытался. Вот, спустя двадцать пять лет, приходит Sleeper Gray, и начинает рассказывать, что адлиб, видители устарел. Ага. Из которых ничего конкретно не следует... Да, прогресс. Ура. Все это я прекрасно видел. Ваш тезис я тоже заметил без проблем, парой писем выше: > Если мы говорим о начале 90-ых, то звук бластера - это было что-то потрясающее. Так вот, могу только повторить: людям следовало потрясаться, если бы им привезли MT-32. Но привезли Адлиб. На что денег хватило, то и привезли... Такая вот "новинка". Который не впечатлял меня ни тогда, ни сейчас. P.S. Ну и чего тут петь оды про прогресс? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Sleeper Grey, Да ну не правда. Если все так, как выговорите, то MT-32 должен быть таким же распространенным, как AWE32. На деле возможность в России его купить отсутствует чуть менее, чем полностью. Только из-за рубежа. Если говорить о начале 90-х, то звук звуковой карты - это было что-то потрясающее. Не важно какой. Человека, который слышал только спикер, COVOX потрясал не меньше SB16, а даже больше (собранное своими руками всегда более теплое и ламповое, пусть даже это иллюзия). Вспомните, когда в последний раз вы разбирали только что взятый первопень. Часто вы там видели звуковую карту? В 90% случаев из карт расширения кроме видео S3 там вообще ничего не найдешь. А ведь большинство первопней - компьютеры, купленные в 1996-1997 гг. Вы тут губу раскатываете на МТ-32, а у многих звука вообще никакого не было до начала 2000х. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
hoorma написал: Вопрос не ко мне, однако поделюсь своим опытом. Вспомните, когда в последний раз вы разбирали только что взятый первопень. Часто вы там видели звуковую карту? Почти всегда. Чаще всего - ESS, реже Vibra. Очень редко Yamaha или что-то другое. Sound Blaster вообще не припомню, не говоря уже о роланде и подобных. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » ценность creative CT1780 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |