Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Видеокарта для 486
RSS

Видеокарта для 486

Хочу узнать мнение форумчан - какая видеокарта оптимальна для 486-120 - 5x86-133 (не пентиум) системы.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
exdos написал:
[q]
это все-же только для отображения видео потока - я не знаю других программ умеющих делать это.
[/q]
Точно не только видеопоток. В большинстве старых 2D игр под винду.
В DirectX реализовано через DirectDraw - аналог Direct3D для 2D.
Подробнее http://www.delphimaster.ru/articles/directx/


exdos написал:
[q]
Как раз этим - насилованием и занимаюсь
[/q]
Тогда можно смело ставить Riva TNT2. ;)
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Rio444 написал:
[q]
exdos написал:
[q]
Как раз этим - насилованием и занимаюсь
[/q]
Тогда можно смело ставить Riva TNT2.
[/q]
Я уже писАл - не робит она нормально - самые старые драйвера устанавливал - виснет любое direxctX приложение. 2D все хокейно.
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Rio444 написал:
[q]
exdos написал:
[q]
это все-же только для отображения видео потока - я не знаю других программ умеющих делать это.
[/q]
Точно не только видеопоток. В большинстве старых 2D игр под винду.
В DirectX реализовано через DirectDraw - аналог Direct3D для 2D.
Подробнее http://www.delphimaster.ru/articles/directx/
[/q]
Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел.
P.S. Про циррус5446 я, так понял, не directX overley- там свое видео ускорение :
CL-GD5446 – 64-bit Alpine VisualMedia accelerator. 2D-only; adds motion-video acceleration to
the CL-GD5436.
Источник
cirrus logic
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
exdos написал:
[q]
разгружает проц при масштабировании
[/q]
Все понял, тогда это нужная и полезная функция.

А есть ли этот оверлей у PCI S3trio 64V+ или PCI S3 Vision868 ?
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Ekb написал:
[q]
exdos написал:
[q]
разгружает проц при масштабировании
[/q]
Все понял, тогда это нужная и полезная функция.

А есть ли этот оверлей у PCI S3trio 64V+ или PCI S3 Vision868 ?
[/q]
К сожалению у меня нет таких видяшек, может кто из владельцев откликнется. На первом компе у меня была ATI 3D RAGE II PCI+DVD - она это умела.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
У 64v+ точно есть, как раз trio64 была одна из первых видях, кто мог аппаратно масштабировать mpeg1 фильмы на фулскрин, их еще тогда в xing mpeg palyer все смотрели.
А вот на счет vision не уверен.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться.
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
hoorma написал:
[q]
Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться.
[/q]
Да я и сам подобное говорил, но как всегда есть но которое нам здесь жить и копаться в старом железе помогает - ХОЧЕТСЯ, ЧЕШЕТСЯ, ЗУДИТ - нужное подчеркнуть. Как я точно понял directX 6.1 и выше - действительно бесполезно для 486 компов, но были ведь и 3 и 5 версии вот ими и еще и позаниматься можно. Еще OpenGL (не глайд - он то на вуду прекрасно работает) надо поковырять, но пока нет подходящих видеокарточек.
P.S.offtopic
Есть в продаже вот такая звуковуха, как думаете, стит ее брать? Хотят 10. евро.
Zvukovaja karta
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
exdos написал:
[q]
Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел.
[/q]
Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX"
Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры.
Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл.
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Rio444 написал:
[q]
exdos написал:
[q]
Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел.
[/q]
Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX"
Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры.
Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл.
[/q]
Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Видеокарта для 486
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS